Часто эксперты и начинающие проекты экономят деньги на привлечение клиентов. Используют только бесплатные методы продвижения. Таких усилий не достаточно, чтобы хорошо зарабатывать.
Что ещё ждёт проекты, если они не будут использовать маркетинг в проекте:
1. Финансовые потери
Недостаточные продажи и убытки могут привести к финансовым потерям, и даже к финансовой неустойчивости компании.
2. Утрата рыночной доли
Без маркетинга компания может потерять свою рыночную позицию и клиентов в пользу конкурентов. А вернуть ушедших клиентов сложнее и трудозатратнее, чем найти нового.
3. Ограниченные возможности развития
Недостаточные продажи и убытки могут привести к ограниченным возможностям для инвестирования в развитие бизнеса и новые проекты.
4. Негативное воздействие на бренд
Недостаточные продажи могут оказать негативное воздействие на имидж и бренд компании, что может отразиться на ее репутации среди потребителей.
5. Ограниченные ресурсы для инноваций
Без прибыли от продаж и инвестиций, компания может иметь ограниченные ресурсы для инноваций и развития новых продуктов и услуг.
Вы ежемесячно вкладываете деньги в продвижение проекта? Поделитесь.
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.
#психология #продажи #продвижение бизнеса в соцсетях #обучение маркетингу #бизнес в сети #smm продвижение #саморазвитие и мотивация #прогрев #запуски