Предыдущая часть: Центральной, общепризнанной проблемой было то, что женщинам не разрешалось рисовать обнаженных мужчин. Поскольку из-за отсутствия знаний об анатомии человека женщины не могли наполнять свои картины жизнью, их недостаточная подготовка фактически запрещала им писать на исторические, мифологические или религиозные сюжеты. По словам Андре Фелибьена, критика и почетного советника Королевской академии: Тот, кто создает идеальные пейзажи, стоит выше того, кто рисует только фрукты, цветы или ракушки. Тот, кто рисует живых животных, достоин большей оценки, чем тот, кто рисует только мертвые и неподвижные вещи. А так как фигура человека есть самое совершенное творение Божие на земле, то несомненно и то, что тот, кто становится подражателем Богу, рисуя человеческие фигуры, гораздо превосходнее всех остальных. Однако хотя и немаловажно сделать фигуру человека живой и придать видимость движения тому, у чего его нет, тем не менее художник, делающий только портреты. . . не может пре
Первые женщины во французской Королевской Академии живописи и скульптуры. Часть 3
15 декабря 202315 дек 2023
150
3 мин