Краткое содержание: как открыть для себя мир мотопутешествий даже с обычным китайским малокубатурником.
Знакомьтесь - Racer Forester, он же Лесник, он же клон Yamaha TW200:
RC200LT
Одноцилиндровый 4-тактный дрыгатель на 200 см3 15,4 лс (8000 об/мин)
Важной характеристикой при выборе этой модели стало наличие кикстартера. И как оказалось не зря. По неизвестны причинам на нём умерло уже два аккумулятора, но он и без хорошо заводится и прекрасно едет.
Для этого мотоцикла я купил свой первый экип - топовые шмотки от широко известного в о-о-очень узких кругах китайского бренда DUHAN. И настоящий Ноунеймовский интеграл.
Скажу честно, вначале я относился к этому конику предвзято и не доверял ему. Собственно не без причины, о чем будет отдельный пост...
Начинали мы выкатываться по полям и по лесам где-то недалеко от гаража. Постепенно расширяя свой кругозор. В тот момент, покатавшись на питбайках, я искренне верил, что "все будут ездить на эндуро". Что может быть круче, чем выбрать не дорогу, а направление и забраться в самую глушь?
Куда мы только с ним не забирались
В этих мини поездках стало приходить понимание нескольких вещей:
- Дорога может никуда не приводить. Например обрываться перепаханным полем. Или просто исчезать в зарослях травы. Или превращаться в болото.
- Хорошо когда нет людей. Но если что-то случится, то вокруг нет людей и связь не ловит.
- Езда по бездорожью - это тяжёлый физический труд, сродни походу в спортзал.
В одной из таких поездок, притормозив перед глубокой лужой, я услышал характерный рев эндурных моторов где-то позади. Вскоре меня нагнала группа мотоциклистов. Все оказались кроссменами, которые отрабатывали навыки, гоняя по лесу. Весёлые ребята - рассуждали о переломах, как они перелетают через руль, напоровшись на пенёк в траве, как не зная брода преодолевают водные преграды. И тут я понял, что езда по бездорожью должна быть именно такой - весёлой и безбашенной в компании таких же безумных единомышленников.
Меня же больше тянуло открывать новые места, исследовать дальние горизонты. Я всё чаще стал выбираться на леснике на асфальт. Сначала это были поездки на 20 км в одну сторону, потом 40 км, а потом я совершил мототрип на 160 км по деревням и сёлам района.
Но тут у верного коника открылось несколько недостатков. Внедорожная грубая резина, маленький угол вилки делают его неустойчивым на ровной дороге, особенно на скоростях выше 80 км/ч. Максимум удалось разгонять его до 105 км/ч, но с горки и с попутным ветром. А однажды на 90 км/ч я словил небольшой вобблинг. И после 5 часов за рулём начинали жутко раздражать вибрации одноцилиндрового двигателя, на скоростях выше 70 км/ч. Да и надёжность для дальних поездок оставляла желать лучшего.
Что ж, Лесник, время пришло. Ты открыл мне мир мотопутешествий, показал что вокруг масса интересных мест. Но пора двигаться дальше. Мне нужен мотоцикл, чтобы ехать далеко и долго!
Другие статьи на канале:
Популярное на канале
Мотофилософия
Мотобезопасность
Мотоинтервью
Мотокино
Мотостихи
Мотокниги
Присоединяйтесь к чату канала Moto_Ogr в телеграмме
t.me/...hat
t.me/...ogr