В этой статье я расскажу, что произошло с мотоциклом Racer Forester RC200LT за 3.5 тыс. км пробега. Я не рассматриваю современные китайские марки типа CFmoto или Voge. Не ездил, комментировать не могу. Но судя по ценнику, у них с качеством всё должно быть лучше. Мотоцикл был куплен новым в сборе с салона. До гаража он добрался как барин в повозке, прицепленной к автомобилю. После покупки все соединения были протянуты, чтобы не надеяться на ответственность сборщиков. Также сразу было поменяно масло. Обкатку проходили строго по мануалу, с заменой масла после пробега в 300 км, потом 500 км, потом 1000 км. При этом обороты двигателя на этом этапе старались не поднимать выше 4000. Мот перестал заводиться. Стартёр крутит, но не схватывает. Проверили свечу – искра есть. Думали проблема в подаче топлива. Слили всё из бака, открутили фильтр, продули шланчики – ничего. Перебрали, продули карбюратор. Фиг! Вспомнили, что не трогали ещё клапана: сняли крышку выставили 0,06 на впуск и 0,08 на выхл