В этой статье я поделюсь советами по привлечению горячих клиентов для риелторов. Подписывайтесь на мой канал в Дзен, чтобы не пропустить полезные статьи о рынке недвижимости.
Работа риелтора часто начинается с вопросов со стороны клиентов: «в каком районе взять квартиру», «а подберите несколько объектов», «за сколько можно продать мою?» и т.д.
Однако часто после ответов клиенты попросту сливаются. Они перестают отвечать на звонки, отказываются от сделок или, что еще хуже, обращаются к конкурентам.
Как перестать терять клиентов и зарабатывать больше? Вот несколько простых советов:
1. Не работайте за бесплатно
Эффективный способов заинтересовать удержать клиентов — это платные консультации. Когда клиенты задают вопросы: «где лучше купить квартиру?» или «как вложить деньги в аренду?» — предложите платную консультацию и опишите, какой результат они получат. Установите четкую стоимость своих услуг.
При таком подходе вы позиционируете себя как эксперта. И тогда клиент видит в вас профессионала, ценящего свое время, а не бесплатного помощника.
Да, какая-то часть клиентов при этом безусловно отвалится. Но эта часть – обычные попрошайки, которые и раньше не приносили вам деньги или делали мозги за копейки.
2. Введите систему бонусов
Предложите сотрудничество компаниям, которые занимаются ремонтом, установкой окон, сантехники и т.д.
Если ваш клиент покупает квартиру, скорее всего ему нужен ремонт. Тогда вы даете ему сертификат на скидку от ваших партнеров.
В таком случае выигрывают все:
— у партнера появляются новые клиенты и он экономит на их привлечении через рекламу
— у покупателя появляется скидка и он экономит на ремонте
— у вас появляются лояльные клиенты, готовые рекомендовать вас
3. Реферальная система
Также вы можете предложить бонусы за рекомендации: скидки или деньги. Тогда клиенты будут охотнее работать с вами и рассказывать о вас своим знакомым.
Пример того, как реферальная система помогла риелтору привлечь десятки клиентов, я писал в статье про историю Инны Архипенко.
4. Создайте уникальное торговое предложение
Важно выделяться из толпы. Оформите свой оффер в презентацию, в которой вы подробно распишите свою услугу:
— Ответ на вопрос: что получит клиент
— Измеримый результат от сотрудничества с вами
— Технологии: как именно вы работаете
— Скорость работы с вами: как быстро клиент получит результат
— Безопасность: риски и гарантии для клиента
Тогда клиент поймет вашу ценность, почему стоит обратиться к вам, а не делать все самостоятельно, и он будет заинтересован в сотрудничестве с вами.
Благодаря этим советам вы сможете не только удержать клиентов, но и повысить комиссии.
Если вам интересна тема недвижимости, подписывайтесь на мой канал в Дзене. В нем я регулярно публикую материалы, полезные для риелторов и всех, кто покупает и продает недвижимость.