Honda CRF300L – легкий эндуро с доступом на дороги общего пользования, ПТС, яркой светодиодной «люстрой», солидным клиренсом 285 мм и ходом подвесок 260 мм.
В основе – геометрия хардэндуро Honda CRF450RX, но с более мягким и покладистым характером шасси и двигателя, подходящим для мотоцикла на каждый день. Сидение перекроено для легкого переноса веса при езде в стойке и сидя. Силуэт мотоцикла стал более изящным. Бак на 7.8 литра не выходит за пределы рамы, его легко обхватывать коленями при езде, благодаря широким и прочным панелям из выносливого пластика. Двигатель утоплен внутри рамы и защищен на случай падений, для преодоления крупных валунов и бревен, как и полагается эндуро.
Оптимизированный 4-клапанный 1-цилиндровый двигатель 286 куб.см. выдает 27 л.с. мощности и 26.6 Нм крутящего момента. Мотор оснащается 6-ступенчатой КПП и проскальзывающим сцеплением с функцией поддержки, благодаря которым минимизирован шанс блокировки при неосторожном переключении КПП, и снижена нагрузка