Найти тему
Hustlers university♟️

Как получить пассивный доход, продавая цифровые продукты в России (2024г.)

Оглавление

Ты слышал? К концу 2023 года рынок цифровых медиа достигнет 627 миллиардов долларов. Рынок переживает бум, и опытные авторы зарабатывают на этом, создавая и продавая цифровые продукты.

Почему эти создатели такие сообразительные? Что ж, помимо монетизации бума цифровых медиа, они также нашли звездный источник пассивного дохода. Это верно: продажа цифровых продуктов позволяет вам получать доход, пока вы сосредотачиваетесь на других вещах или просто расслабляетесь.

Сегодня цифровые продукты являются одной из самых популярных (и прибыльных) форм пассивного дохода, доступных создателям контента. Хотите заработать на многомиллиардном цифровом медиа-пироге, пока спите? Читайте дальше, и мы углубимся во все тонкости получения пассивного дохода от продажи цифровых продуктов.

Что такое цифровые продукты?

Короче говоря, цифровой продукт — это все, что вы можете продать в Интернете в виде загружаемого файла. «Цифровой продукт» сам по себе на самом деле является обобщающим термином, охватывающим множество различных типов продуктов, от шаблонов (шаблоны резюме и резюме, трекеры бюджета и т. д.), электронных книг (кулинарных книг, практических руководств и т. д.), онлайн-курсов, веб-сайтов. темы, выкройки поделок, рисунки для печати и многое другое.

По сути, если вы можете придумать это и скачать, это цифровой продукт. И тот, который обязательно принесет прибыль на современном огромном рынке цифровых медиа.

Почему цифровые продукты идеально подходят для пассивного дохода?

Сегодня цифровые продукты стали одним из самых востребованных источников дохода для создателей контента во всех нишах. Почему? А именно потому, что цифровые продукты являются отличным источником пассивного дохода (который является лучшим, если вы спросите нас!) Это означает, что продажа цифровых продуктов позволяет вам получать доход, пока вы спите — или сосредоточиваясь на том, что вы любите делать. например, создание потрясающего контента.

Итак, почему именно цифровые продукты являются таким мощным источником пассивного дохода? Ну, есть много причин. Давайте их посчитаем.

Производство с минимальными усилиями

-2

Цифровые продукты — это загружаемые файлы. Это означает, что, когда клиенты покупают ваш цифровой продукт, они загружают копию одного мастер-файла.

Это также означает, что цифровой продукт нужно произвести только один раз. Отсюда клиенты могут приобретать копии до бесконечности, и вам никогда не придется тратить время или усилия на пополнение своих запасов. Это означает, что вы можете ожидать более высокой окупаемости инвестиций в цифровые продукты по сравнению с их физическими аналогами — и все это с прибылью, которая увеличивается с течением времени. Как это звучит?

Низкая себестоимость производства

-3

Итак, мы уже знаем, что производить и продавать цифровые продукты довольно легко. Но ситуация даже лучше: производство и продажа цифровых продуктов также требует относительно небольших инвестиций, особенно по сравнению с их физическими аналогами. Почему? Это связано с тем, что цифровые продукты производятся и продаются в основном с использованием цифровых инструментов, которые гораздо более доступны, чем их материальные аналоги.

Продажа физических товаров требует больших инвестиций: аренда обычного магазина для продажи и склада для хранения товаров. Однако цифровые продукты продаются онлайн, а не в реальной жизни. Это означает, что когда речь идет о продаже цифровых продуктов, нет необходимости арендовать магазин или склад — по крайней мере, в традиционном понимании.

В Интернете авторы имеют возможность продавать свои цифровые продукты с помощью различных решений для электронной коммерции, включая интернет-магазин, цифровой рынок, собственный веб-сайт или онлайн-корзину покупок. Вариантов много, и самое приятное то, что все они относительно недороги по сравнению с реальными альтернативами.

Чтобы использовать эти платформы электронной коммерции, пользователи обычно платят регулярную ежемесячную плату или, альтернативно, небольшой процент от каждой продажи, совершенной на платформе. И, что еще лучше, большинство этих платформ также предоставляют услуги хостинга файлов — то есть услуги цифрового складирования — без каких-либо дополнительных затрат. Если вы посчитаете, инвестиции, необходимые для продажи цифровых продуктов, окажутся значительно меньшими, чем затраты на продажу физических продуктов.

Не нужно задумываться о доставке

-4

Когда клиент покупает цифровой продукт в вашем интернет-магазине, он фактически загружает копию вашего продукта на свой компьютер или мобильное устройство. Это происходит напрямую, мгновенно и полностью в цифровом формате (обычно по электронной почте). Поскольку продажа происходит в киберпространстве, ни вам, ни покупателю вообще не нужно заниматься доставкой.

Конечно, это хорошо для покупателя (которому не нужно ждать прибытия заказа), но еще лучше для продавца. Продажа цифровых продуктов означает, что вам больше никогда не придется иметь дело с логистикой (и, честно говоря, с хлопотами) доставки, что экономит ваше время, усилия и, вероятно, множество головных болей.

Простая масштабируемость

-5

Хотите масштабировать свой бизнес? Цифровые продукты упрощают эту задачу и делают ее практически бесконечной.

Начнем с того, что гораздо проще масштабировать бизнес, связанный с цифровыми продуктами, чем тот, который занимается физическими продуктами. Это потому, что вся инфраструктура существует в киберпространстве, а не в реальной жизни, где рост вашего бизнеса может сдерживаться неуклюжими физическими инструментами и процессами, такими как пополнение запасов, поиск новых торговых площадей и настройка логистики доставки.

Кроме того, большинство платформ электронной коммерции сегодня созданы с учетом масштабируемости. Это означает, что вы можете масштабировать свой бизнес — например, добавлять больше продуктов в свое предложение или больше менеджеров в свою учетную запись — всего за несколько кликов. Это так просто!

Более того, большинство этих платформ не имеют ограничений на количество продуктов, которые вы можете продать. (А если и так, то ограничения на хостинг файлов обычно исчисляются терабайтами.) Итак, когда дело доходит до вашего бизнеса в области цифровых продуктов, вы можете идти вперед и мечтать о многом — и затем воплотить их в жизнь.

Глобальные продажи

-6

Ваш контент, как создателя, достигает международной аудитории, так почему бы и вашим продуктам этого не сделать?

Как и ваш контент, цифровые продукты существуют в Интернете, а это означает, что их может просмотреть и приобрести любой человек в мире. Без ограничений местного обычного магазина или ограничений на доставку ваши цифровые продукты достигают аудиторий и рынков, о которых вы никогда не думали, что это возможно, зарабатывая вам еще больше денег.

3 самых прибыльных идеи цифровых продуктов

Когда дело доходит до видов цифровых продуктов, которые вы можете продавать через Интернет, возможности практически безграничны. Однако не все цифровые продукты покупаются одинаково; некоторые определенно поднимаются на вершину рейтинга, когда дело доходит до спроса и прибыльности.

От онлайн-курсов до всевозможных шаблонов — читайте дальше, пока мы раскрываем некоторые из самых продаваемых цифровых продуктов — и сколько вы можете заработать на их продаже.

1. Электронные книги

Есть идеи, которыми можно поделиться со своей аудиторией? Подумайте о том, чтобы превратить его в электронную книгу.

Сегодня электронные книги являются одними из самых популярных цифровых продуктов среди создателей контента (и особенно в кругах преподавателей). Это связано с тем, что электронные книги позволяют авторам монетизировать свой опыт на собственных условиях, без необходимости проходить через привратников и блокировщиков, таких как издательства.

Электронная книга позволяет авторам донести свои знания и опыт непосредственно до аудитории — и все это в одном аккуратном, хорошо написанном пакете. И самое приятное то, что формат электронных книг подходит практически для каждой мыслимой ниши и темы. Независимо от того, являетесь ли вы пекарем, терапевтом или волшебником социальных сетей, вы можете превратить свой опыт в электронную книгу. Все дело в том, чтобы положить ручку на бумагу — или, эээ, эти клавиши на клавиатуре.

Электронные книги могут принимать разные формы, в том числе практические руководства, бизнес-пособия, кулинарные книги и руководства по самопомощи, такие как «Культивирование связей», написанное терапевтом и создателем контента Симоной Сондерс из The Cognitive Corner. Эта электронная книга, предназначенная в качестве дополнения к ее цифровым семинарам и терапевтическому контенту TikTok, позволяет Симоне расширить тему таких тем, как привязанность и травма, и приносит ей 24,99 доллара за штуку.

-7

2. Шаблоны

Есть утомительная задача, которую нужно выполнить? Для этого есть шаблон.

Шаблон — это предварительно отформатированный документ, предназначенный для редактирования или настройки пользователями для создания специального документа, соответствующего их потребностям. Другими словами, шаблон — это цифровой инструмент, который делает жизнь людей намного проще. И именно поэтому на них существует огромный спрос.

Шаблоны — одна из самых широких и самых прибыльных категорий цифровых продуктов на рынке. Примеры шаблонов включают планировщики бюджета, шаблоны резюме и резюме, списки дел, трекеры тренировок, ежедневные журналы и даже заранее разработанные приглашения на свадьбу. И это только верхушка айсберга.

Широта категории шаблонов велика по двум причинам. Во-первых, это означает, что авторы практически из любой ниши могут превратить свой опыт в шаблон. А, во-вторых, это означает, что создателям шаблонов доступно множество различных рынков.

Например, графический дизайнер и создатель контента Барбиана Лю объединяет свой опыт в дизайне с опытом фрилансера, чтобы создавать полезные шаблоны для других креативщиков, включая руководство по контрактам с фрилансерами, шаблон таблицы стилей бренда и даже шаблон творческого пространства для Notion. Цены варьируются от 15 до 25 долларов, и на сегодняшний день Барбиана продала более 200 шаблонов через свою витрину в Gumroad.

3. Онлайн-курсы

Это официально: Интернет стал мировым центром образования. С появлением YouTube и TikTok изменился способ обучения, а теперь и рынки. В свете бума онлайн-образования преподаватели-креаторы монетизируют свой опыт, создавая и продавая онлайн-курсы множеству людей, желающих узнать что-то новое.

Онлайн-курсы стали одним из самых популярных способов получения дохода для преподавателей-креаторов. Почему? Потому что онлайн-курсы позволяют авторам превращать свои знания и ноу-хау в продукт, который можно продавать снова и снова (вместо того, чтобы часами сидеть в классе или перед камерой).

Существует множество различных видов онлайн-курсов: от простых (один виртуальный урок) до сложных (мастер-класс, состоящий из нескольких модулей). Однако независимо от того, насколько сложен ваш онлайн-курс, воплотить его в жизнь стало еще проще благодаря популярным конструкторам онлайн-курсов и системам управления обучением, таким как Thinkific. Эти цифровые инструменты позволяют авторам создавать обширный опыт обучения, создавая многофункциональные курсы, объединяющие презентации и видео, а также задания, викторины и даже общественные пространства, где студенты могут обсуждать темы уроков и учиться друг у друга.

Говоря о многофункциональных мастер-классах: онлайн-курс по инвестированию Girls That Invest «Мастер-класс по инвестированию: от А до Я на фондовом рынке» представляет собой комплексную шестинедельную образовательную карту, которая обещает превратить учащихся из новичков в уверенных инвесторов. Сам по себе этот цифровой продукт ежегодно приносит Girls That Invest 1 миллион долларов.

-8

Хотите начать с малого? Попробуйте мини-курсы.

Как следует из названия, мини-курс — это сокращенная версия онлайн-курса. Мини-курсы содержат меньше материала, но все же представляют большую ценность для учащихся.

Чтобы приступить к созданию мини-курса, вам нужно сузить тему и максимально сократить предоставляемую информацию, сохраняя при этом ее актуальность и ценность для вашей аудитории.

Создание мини-курса — отличный способ окунуться в игру с цифровыми продуктами, если вы только начинаете. Создание небольших, небольших курсов может помочь вам обрести уверенность в том, что вы сможете начать создавать и продавать более длинные онлайн-курсы.

(завтра выйдет продолжение...)

P.S не жди, пора выбираться из матрицы вместе с Hustlers university