Найти тему

Новые железнодорожные маршруты по всему миру

Оглавление

Железнодорожные путешествия всегда были привлекательны для туристов, поскольку они позволяют не торопясь посмотреть на окружающую природу и панорамные виды и не спешить, получая удовольствие от своего путешествия. Вместе с тем туристов привлекают и новые высокотехнологичные поезда, развивающие большие скорости, поскольку здесь они получают достаточно сильные эмоции, а это и есть главная цель любого путешественника.

На все эти причины накладываются и другие, подталкивая и заставляя власти и бизнес разных стран мира открывать новые железнодорожные маршруты и вкладываться в реновацию старых, делая их более интересными для путешественников.

Во-первых, это стремление многих туристов поддерживать экологическое равновесие при своих поездках, а что может быть экологичнее железнодорожного транспорта, особенно на электрической тяге. Во-вторых, многие путешественники просто опасаются летать на самолетах и поэтому выбирают железную дорогу. Ну, и, в-третьих, увеличение стоимости поездок на транспорте, который использует бензин и керосин, поскольку энергетический кризис никуда не ушел.

Так что, интересно, что предлагают и что появляется новое в железнодорожных путешествиях с точки зрения туризма. Начнем, пожалуй.

Высокоскоростной поезд Джакарта-Бандунг, Индонезия

Новый поезд Джакарта-Бандунг сократит время в пути внутри Индонезии.
Новый поезд Джакарта-Бандунг сократит время в пути внутри Индонезии.

Первая высокоскоростная железная дорога в Индонезии должна была начать свою работу в 2021 году, но по разным причинам это произошло только в этом году. И важна она и для туристов и для местных жителей, ведь она идет из Джакарты в центральный город Явы Бандунг и сократит путь с трех часов до всего лишь 36 минут.

А ведь в Большой Джакарте живет 32 миллионов человек, да и в Бандунге более 8 миллионов и такое уменьшение времени в пути всем им важно. Правда, обошлось это строительство недешево, в 5,1 миллиардов долларов, но оно того стоило.

Построили эту высокоскоростную железную дорогу 4 индонезийских компании совместно с дочерней компанией китайских ж/д, которая предоставила опробованные в Китае технологии и 11 высокоскоростных поездов CR400AF Fuxing вместимостью 555 пассажиров второго класса, 28 пассажиров первого класса и 18 пассажиров VIP-класса.

Для туристов этот маршрут интересен тем, что поезд развивает скорость до 350 километров, а почти 83 километра этого маршрута пролегает по виадукам, позволяя увидеть Индонезию с высоты и на большой скорости.

Из Брюсселя в Прагу на Sleeper

В связи с процессами, происходящими в экономике и энергетике Европы, многие специалисты утверждают, что во второй половине 2020-х годов здесь возрастет интерес к ночным переездам, но что не могли не отреагировать европейские железные дороги, заявив о начале нескольких стартапов в этом направлении.

Так, совместная бельгийско-нидерландская компания European Sleeper планирует запустить маршрут Брюссель-Амстердам-Берлин-Прага. Для этого она начала сотрудничество RegioJet, весьма успешной частной туристической компанией из Чешской Республики, которая уже выполняет дневные и ночные поезда по Центральной и Восточной Европе.

По планам этого сотрудничества считается, что соединение четырех самых посещаемых туристических точек Европы, и наличие спальных мест в поезде будут пользоваться большим спросом, особенно в пиковые летние месяцы для туристов Interrail/Eurail.

Его отремонтированные и модернизированные вагоны, рассчитанные на путешественников с разным бюджетом, будут оснащены спальными купе, диванчиками и откидными сиденьями с современными функциями, такими как точки зарядки и Wi-Fi, предназначенными для путешественников с разным бюджетом.

European Sleeper также работает с туристической компанией Sunweb над запуском новых ночных поездов из Нидерландов и Бельгии на французские горнолыжные курорты и маршрута на Французскую Ривьеру.

Панорамный Экспресс «Панда», Китай

Железная дорога стоимостью 3,1 миллиарда долларов должна будет связать Дуцзянъянь с заповедником, где живут панды и живописной туристической зоной горы Сигунян в провинции Сычуань.

Как и ее швейцарские аналоги, железная дорога будет преодолевать крутые горные участки, предоставляя туристам прекрасные панорамные виды на окружающую природу.

Полная эксплуатация начнется в 2026 году, что впоследствии сократит 129-километровое путешествие от Дуцзянъяня до города Сигуняншань с пяти часов до 120 минут.

И это еще одно впечатляющее достижение в области железнодорожной отрасли Китая, ведь линия включает в себя 11 станций, 25 мостов общей длиной 35 километров и 86 километров туннелей, что, несомненно показывает, насколько китайцы преуспели в развитии своих технологий строительства таких объектов.

Четырехвагонные поезда будут управляться автоматикой без помощи человека и в них будет 145 мест в трех классах. Кроме того в вагонах предусмотрены большие изогнутые панорамные окна, современная автоматизация, мониторинг и диагностика неисправностей, поддерживаемыми 5G и спутниковой навигацией.

Трен Майя, Мексика

В Мексике ведется строительство поезда Майя, запуск которого запланирован на конец 2023 года.
В Мексике ведется строительство поезда Майя, запуск которого запланирован на конец 2023 года.

Трен Майя, это новый железнодорожный маршрут на мексиканском полуострове Юкатан. Всего маршрут, проходящий через курортный Канкун и города внутри страны, составит 1525 километров.

Строительство первоначального маршрута из Паленке в штате Чьяпас через исторический город Мериду и всемирно известное город майя в Чичен-Ице в Канкун началось в 2020 году.

В дальнейшем Канкун будет связан с курортом Плайя-дель-Кармен и Тулумом, а затем будет дорога пройдет через Бакалар и Шпухиль, чтобы соединиться маршрутом Паленке-Канкун в Эскарсеге.

Мировой транспортный гигант Alstom поставит 42 современных моторвагонных поезда трех различных стилей со своего мексиканского завода в Сьюдад-Саагуне.

Стандартные регулярные поезда «Сиинбаал» оснащены большими панорамными окнами, вагоны-рестораны «Джанал» дадут возможность туристам насладиться блюдами мексиканской кухни, а поезда «П'атал» предназначены для поездок на дальние расстояния и в них предусмотрены комфортабельные купе как для дневных, так и для ночных переездов.

Благодаря внешней цветовой гамме, исполненной в стиле искусства и культуры майя, и внутреннему дизайну, который разработан на основе синевы Карибского моря, поезда будут сочетать традиции и современность с ярко выраженной региональной идентичностью.

Швейцарский GoldenPass Express (GPX)

В Швейцарии, как известно, одни из самых привлекательных для туристов железнодорожных маршрутов, но швейцарцы не собираются останавливаться на достигнутом. И вот новый GoldenPass Express (GPX) теперь соединяет три важнейших туристических направления этой европейской страны: Монтрё, Гштаад и Интерлакен. Этот специальный маршрут стал возможен благодаря новым уникальным поездам, способным менять колею колес и высоту кузова вагонов.

Захватывающее путешествие проходит через некоторые из самых красивых озер Европы, уединенные долины и высокие горные перевалы, пересекает центральную Швейцарию и следует по торговому пути, существующему со времен средневековья, при этом позволяя пассажирам наслаждаться всеми этими видами, сидя в комфорте у больших панорамных окнах.

Пассажирам предоставляется выбор из трех классов, а 28 мест в Престиж-классе позволяет их владельцам наслаждаться всей роскошью, предоставляемый компанией.

Эти новые поезда GPX придают дополнительную привлекательность маршруту Golden Pass, что, вероятно, позволит многим новым туристам увидеть эту жемчужину железнодорожных путешествий.

Новые европейские маршруты Nightjet

Отделение в новом модернизированном комфортабельном купе Nightjet.
Отделение в новом модернизированном комфортабельном купе Nightjet.

Австрийские спальные поезда Nightjet также пошли по пути возрождения ночных железнодорожных перевозок. Так, рейс Nightjet Вена/Мюнхен-Милан был продлен до портового города Генуя, а поезда Мюнхен-Венеция/Будапешт теперь отправляются обратно в Штутгарт, обеспечивая лучшее сообщение с юго-западом Германии и Франции.

А затем поезда этой австрийской компании появятся и на международных маршрутах из Вены и Мюнхена в Рим, Милан и Венецию.

Каждый новый поезд будет отличаться ультрасовременным дизайном интерьера, включая мини-кабины в стиле капсул-отеля для индивидуальных путешественников, спальные купе с душем и туалетом, а также многофункциональный вагон с безопасными местами для велосипедов и местом для крупногабаритного багажа и зимних видов спорта, позволяя перевозить это весьма специфическое оборудование.

Восточный Экспресс Ла Дольче Вита

Рендеринг интерьера нового Orient Express La Dolce Vita
Рендеринг интерьера нового Orient Express La Dolce Vita

Если существующий Восточный экспресс в наши дни кажется кому-то немного старомодным, то у него появляется возможность проехаться на новейшем итальянском поезде класса супер-люкс.

Поезд Orient Express La Dolce Vita, созданный группой Accor Hotels, ориентирован на менее традиционных и более интересующихся современным дизайном путешественников, поскольку здесь сохраняется винтажный гламур.

С интерьерами, вдохновленными итальянским декором 1960-х и 1970-х годов, и внешним видом, напоминающим великолепные лакированные моторные лодки, такие как легендарная Riva Aquarama, поезд сильно отличается от стиля Belle Epoque культового венецианского Simplon-Orient-Express. .

Сверхроскошный поезд из 11 вагонов включает в себя стильный вагон-бар с живой музыкой и играми, 12 роскошных купе, отделанных деревом, и 18 главных люксов с двуспальными кроватями, диваном, креслами и собственной ванной комнатой.

Как и следовало ожидать, в вагоне-ресторане путешественникам предлагают блюда итальянской кухни, региональные и сезонные продукты, а также вино исключительного качества.

После бронирования пассажирам предлагается связаться со своим личным консьержем, чтобы заранее подготовить и персонализировать поездку.

Предлагая одно- или двухдневные маршруты из Рима стоимостью около 2000 долларов на человека, маршрут La Dolce Vita проходит через такие итальянские города, как Венеция, Сиена, Матера и Палермо. В Дальнейшем запланированы международные маршруты с посещением Парижа, Стамбула и Сплита на Адриатическом побережье Хорватии.

Великие путешествия Новой Зеландии

Great Journeys New Zealand запускает свои новые многодневные туры продолжительностью от шести до 17 дней.
Great Journeys New Zealand запускает свои новые многодневные туры продолжительностью от шести до 17 дней.

И в такой далекой Новой Зеландии тоже разрабатывают в вводят в строй новый железнодорожные маршруты. Там железнодорожный оператор Great Journeys New Zealand представил свои новые многодневные туры, позволяющие пассажирам сойти и насладиться экскурсиями и ночевками в различных местах.

Маршруты варьируются от шести до 17 дней и соединяют три живописных железнодорожных маршрута: потрясающий панорамный поезд TranzAlpine от Крайстчерча до Греймута, Northern Explorer между Оклендом и Веллингтоном и прибрежный Тихоокеанский поезд от Пиктона до Крайстчерча.

Экскурсии включают в себя наблюдение за китами, дельфинами и альбатросами в Каикоуре, приключения вдоль скал Пунакаики и ущелья Хокитика на западном побережье, а также дегустацию вин во всемирно известном регионе Мальборо.

Пассажиры могут выбирать между туром Classic Style по крупным городам Новой Зеландии и центральным направлениям или туром Signature Style, который включает в себя отели более высокого класса и дополнительные достопримечательности.

Удачных всем поездок!

Спасибо за внимание

Понравилось – лайк.

ОЧЕНЬ понравилось – подписка.