Мир ОвС.
Отсутствие образования суть отсутствие необходимых образов. Что ж, если бегемота нет, его нужно придумать и материализовать.
Не будем брать никакую модель за основу. "Потлач", и хардкорное созидание с нуля. Б-г сначала сотворил, а потом увидел(понял, осознал), что это хорошо. Мы поступим круче. Мы сначала хорошенько "увидим"(поймём, осознаем), а потом сотворим.
Материализация мысли это три действия.
- Идея
- Алгоритм воплощения
- Труд
Для Северного Колдунства достаточно.
ПОТЛАЧ.
Принимая во внимание отсутствие системы образования, имея лишь некую абстрактную структуру: "Детский сад + Школа + ВУЗ(Техникум, ПТУ)" с определёнными, не связанными друг с другом правилами, применяем "ПОТЛАЧ".
Мы не будем спорить о том, что лучше, и выбирать наиболее приемлимую для всех модель, с её как достоинствами, так и недостатками.
Далее всё происходящее будем считать происходящим в рамках Игрового Процесса.Рабочее название процесса: "Образование в Созидании".Название мира: "МИР ОвС".Способ взаимодействия: "Виртуфиз".
Начальный Образ Мироустройства.
Начальный Образ Мироустройства (НОМ) представляет из себя минимально-устойчивую фигуру с возможностью существования в трёхмерном пространстве - пирамида с треугольным основанием.
Визуальный образ пирамиды строится по "Северному" принципу: для материализации мысли необходимо возникновение связей между тремя различными сферами методов и возможностей. Образуется "Основание".
На вершине пирамиды - Сфера Воплощения.
Высота и форма пирамиды показывают точку развития.
Размер пирамиды показывает мощность воплощения.
Равномерность пирамиды исключает "перекос" мировосприятия.