Найти тему
Секреты автоперекупа

Современные опции в авто, к которым я отношусь с настороженностью: привожу примеры

Оглавление

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Многим из вас очень нравятся опции, которые доступны в современных автомобилях. Причем немаловажен тот факт, что сами производители стараются оснащать машины предельно актуальным функционалом, который мог бы привлечь, как можно, большее количество потенциальных покупателей и в этом плане, вся ответственность лежим на маркетологах, которые и формируют комплектации, исходя из предпочтений и ожиданий клиентов. Наверное, это и неплохо. Но меня смущают и настораживают некоторые из опций. Почему? Об этом я поведаю ниже.

И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше, при всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях. Согласно данным статистики, их немало на канале. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять активность. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Виртуальная панель приборов

Тренд, который с каждым годом набирает лишь, всё большую актуальность и популярность. Ведь, даже отечественный производитель АвтоВАЗ начал применять на своей Lada Vesta NG щиток приборов с «нарисованными» показаниями, что свидетельствует о его желании понравиться покупателю и придать модели оттенок современности (хотя, вы понимаете, что это уже далеко не так).

Виртуальная панель приборов забирает популярность у аналоговой.
Виртуальная панель приборов забирает популярность у аналоговой.

Суть виртуального щитка приборов в том, что он предлагает водителю красивую анимацию, повышенный функционал бортового компьютера, а также возможность взаимодействия с мультимедиа. Кроме того, у некоторых машин дозволяет менять графику и интерфейс виртуальной панели, что может радовать глаз.

И все бы хорошо, но я с настороженностью отношусь к такой функции. Дело в том, что экран панели приборов создает повышенную нагрузку для глаз. Да, при относительно недолгих поездках этого можно не чувствовать, но если вам случается быть в пути от 5 часов, особенно, если приходится ехать ночью, то глаза начинают быстро утомляться – здесь причина кроется в «синем» свете, который воздействует на сетчатку глаза, из-за чего в них чувствуются резь и сухость. Как итог – сильный дискомфорт, покраснение глаз.

Светодиодная оптика

Опять же, LED-элементы в основных фарах, а также в стоп-сигнальных фонарях начинают распространяться даже, на бюджетные модели автомобилей. При этом, светодиодами уже никого не удивишь в среднем классе.

Светодиодные фары - это еще один нынешний тренд.
Светодиодные фары - это еще один нынешний тренд.

Белый свет с акцентами синевы придает автомобилю дополнительной авангардности и представительности. И в целом, со светодиодной оптикой машина, вне всяких сомнений, становится заметней и красивей.

Однако, помимо очевидных достоинств, есть у такой оптики и свои недостатки. Например, LED-фары могут светить даже, хуже, чем обычный галоген – это актуально для бюджетных моделей. В результате, ночью ездить некомфортно.

Второе – светодиодная оптика неважно проявляет себя зимой при сильных морозах. Суть в том, что она быстро покрывается инеем и наледью. Как итог, эффективность освещения падает, что может быть нехорошо в условиях ограниченной видимости.

Ну и, третий негативный момент, который мне в такой оптике видится – она необслуживаемая. Да, производители уверяют, что хватит таких источников освещения на долгие годы, но следует понимать, что надежность зависит от многих факторов. Кроме того, нельзя исключать и риск аварий, в которых страдают фары и фонари. Как итог, придется покупать новые элементы освещения, которые стоят значительных сумм – особенно, головные фары.

На этом закончу. Пишите свое мнение в комментариях. Всех благодарю за проявленное внимание.

Авто
5,66 млн интересуются