Найти тему
4pda.to

Intel раскрыла подробности о своей альтернативе DLSS 3.0 с генерацией кадров

   Intel раскрыла подробности о своей альтернативе DLSS 3.0 с генерацией кадров
Intel раскрыла подробности о своей альтернативе DLSS 3.0 с генерацией кадров

Intel рассекретила первые технические подробности о фирменной технологии ExtraSS. Она, по заверению компании, станет альтернативой NVIDIA DLSS 3.0 и AMD FSR 3.0, но при этом будет превосходить конкурентов по одному важному параметру.

   Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения

В отличие от решений для «зелёных» и «красных» видеокарт, полагающихся на интерполяцию для создания промежуточных кадров, Intel намерена использовать метод экстраполяции. Его преимущество заключается в отсутствии характерной для конкурирующих технологий задержки ввода — правда, ценой большего количества артефактов.

«Наш метод не только генерирует больше кадров за определённое время, но и обеспечивает сопоставимое качество с темпоральным сглаживанием (TAA) в собственных высоких разрешениях. Используя лёгкие модули для деформации и ExtraSSNet для уточнения, мы используем пространственно-временную информацию, улучшаем чёткость рендеринга, точно обрабатываем движущиеся тени и генерируем стабильные во времени результаты», — рассказали в компании.

   SS — только пространственная супервыборка кадров, ESS — с добавлением экстраполяции
SS — только пространственная супервыборка кадров, ESS — с добавлением экстраполяции

Intel также отмечает, что ExtraSS не имеет жёсткой привязки к железу и ПО, поэтому будет совместима практически с любыми играми и графическими процессорами.

О возможных сроках реализации технологии Intel пока не объявляла. Сейчас фирменный метод генерации кадров ещё находится на стадии разработки.