Найти в Дзене
Удивляться разрешено

Новые правила РЖД. Начальник поезда рассказал, при какой ошибке в билете откажут пассажиру

Новые правила РЖД. Начальник поезда поделился информацией при какой ошибке в билете пассажиру откажут в проезде

Перрон вокзала в Сочи
Перрон вокзала в Сочи

Эту ошибку линейный начальник поезда назвал самой распространённой при оформлении билетов. Особенно такое происходит при самостоятельной покупке. Тут конечно же я не призываю к поездке на вокзал. Брать квиток, сегодня это модно. Делают такие автоматы для организации очереди. Клиент получил номерок и попадает к первому освободившемуся кассиру. Нет я не призываю к такому. Ведь сегодня есть и современные методы приобретения билета на проезд в поездах. Но именно в этом случае и происходит такая ошибка. Но рассмотрим по порядку.

Знаете, каждый раз стараюсь общаться с должностными лицами в любых организациях. Уж они много интересного расскажут. Тут вот на своём канале спрашивал о том, как быть верхнеполочникам и нижнеполочникам. И такой вопрос задавал начальнику поезда. Они ведь производят обход сегодня. Спрашивают у пассажиров об обслуживании. Как проводник, не балуется? – шутка. А раз он спрашивает, значит и я могу спросить различные случаи в их практики. Какие новшества на момент путешествия уже есть помимо борьбы за место у столика или за столиком? Но и они решаются. Можете почитать мой рассказ об этом.

Но появилась ошибка в билете, при наличии которой пассажиру могут отказать в проезде. Выясняется она при посадке обычно сразу же. А вот на маленьких станциях может выяснится в процессе движения. И пассажира могут попросить на первой станции покинуть поезд.

Как только узнал о такой возможности от линейного начальника поезда, так сразу же сообщаю всем моим читателям.

Итак, начнем все, как всегда, по порядку. С момента проверки документов проводником перед входом пассажира в вагон.

Что в этот момент происходит?

А может потом электричками придётся добираться?
А может потом электричками придётся добираться?

Пассажир предъявляет документы. А ответственное лицо сверяет со своими данными в маленьком переносном компьютере. Посмотрел он внимательно в своё устройство и вызывает начальника поезда. А пассажира не пускает в вагон. Время позволяет на станции большой. Гражданин ожидает начальника и его решения.

Теперь и начальник проверяет. Удостоверяется, что пассажир не может быть допущен к проезду. Что они выяснили?

Оказывается, что при оформлении билетов пассажир неправильно указал свой пол. Нет не тот который у него дома. Деревянный или бетонный, а гендерный. Во время оформления билетов для проезда в поезде из пункта А в пункт Б машинально, случайно вместо Жен согласился на Муж. Или, наоборот. Мужчина предъявляет билет проездной, а в нём Жен. Указано.

И всё! Мелочь вроде бы. Но, как сказал начальник поезда это есть повод отказать в поездке. Вернее, отказывается возможность поездки по предъявленному проездному билету. Это только в компетенции линейного начальника поезда.

Но вопрос можно решить и это предлагают сделать. В данном случае пассажир может только сдать свой прежний билет и купить новый правильно оформленный. И тут появляется новая закавыка. Ехать он сможет только при наличии свободных мест в поезде.

Вот в электричке один уже песни поёт!
Вот в электричке один уже песни поёт!

Если же виновник торжества начнёт кричать и возмущаться. Мол нет такого. Ошибся он. То вопрос решится как в фильме 12 стульев.

- Лицо, не выполняющее правила оформления билетов к участию, не допускается! – помните, как Кису с Осей вывели с аукциона? Вот и пассажир останется на перроне вокзала. Начальник поезда в праве отказать пассажиру в поездке.

- Но все вопросы решаются, - как сказал начальник, обычно прилагаем все усилия для поездки пассажира.

И в его практике не было еще такого случая. Пассажир бегом бежал в кассу на вокзале. Сдавал билет и даже успевал купить на прежнее своё место. Но всё это жуткий головняк! Согласитесь со мной. Особенно в поездке. Лишняя нервотрёпка. Поэтому старайтесь перед окончательным утверждением в покупке билета через свои гаджеты проверить несколько раз свои данные в билете! Минута или пять перечитки спасёт вас от многих проблем в дороге! Знайте об этом и будьте внимательны.

Кто из вас попадал в такие ситуации? Если еще не было так может слышали? Пишите в комментариях своё мнение об этом! Будем вместе выяснять многие нюансы.

Реагируя на мои статьи своими комментариями, вы заставляете меня лучше изучать материал и еще качественней писать рассказы. Прошу активно обсуждать тему публикации.

Обязательно нужен лайк! Вам просто отметить мою статью, а мне стимул для создания новых рассказов, новых возможностях вас удивлять. Подписывайтесь на канал. Подписчикам Дзен будет чаще показывать мои рассказы. И больше ничего! Ни рассылок, ни оповещений.