Найти в Дзене
Кот Сталкер

Страхолесье - коровы

- Что, милые, чего загрустили? – Баба Тая смотрит на своих коров. – Песни петь перестали, молока меньше даёте.

- Мы в грустях, - заявили коровки дружно, - быка где взять в селе?

- Вона чего! Потерпите, милые, схожу к участковому, что он скажет. – Баба Тая собралась и отправилась к дому лейтенанта.

Тот как раз ждал жену из школы, а пока играл с детьми у дома.

- Вот скажи мне, Грицко, ты власть или как? – завела разговор баба Тая.

- Ты толком говори, что за беда у тебя, - надоели эти подъезды издалека лейтенанту.

- Коровы мои в грустях, бык им нужен, а где его взять?

Участковый вздохнул, обнял детишек, подумал, что с одной стороны опять заботы, а с другой, удои тоже нужны, деревня живёт натуральным хозяйством, артефактов тут пока не наблюдалось. Для этого надо, чтобы мутанты в аномалии попадали, а они их сами огородили от греха.

- Завтра свожу, но по одной, бык тоже не всесильный, ему отдых нужен, - решил он и приготовился к походу в Горностайполь.

Надо ещё с женой всё обсудить, кто с детьми останется, маленькие ещё, натворить дел могут. Одно радует, что старухина коза на сносях, ей сейчас не до быка. Только все занятия в школе придётся пересматривать.

- Отпустим сорванцов на каникулы, в крайнем случае, - Саша прониклась необходимостью. – А ещё, могу детей с собой взять, им полезно будет послушать.

Вот утром и потащился участковый к бабе Тае, вооружившись и приготовив себе провиант на дорогу. Коровы едва не передрались, кому первой идти, но лейтенант навёл порядок.

- Спокойно, дамы, бык будет у каждой, но сами подумайте, ему тоже отдых нужен, так что поведу по очереди, вот ты, бери тяпку и за мной.

Корова про тяпку не поняла, но взвалила инструмент на плечо и пола вслед за участковым. Пригодился инструмент уже возле самого Горностайполя, когда на них вывалила стая псевдоуток. Участковый и сам теперь боец, что надо, но и коровёнка помахала малость, больше разгоняя мутантов. Так и добрались до Митькиного сарая.

- Во! – мужики даже обрадовались, - А то бычок наш заскучал без коров, наших-то всех обгулял.

- Да их у нас три штуки, так что работа ему будет, - обнадёжил участковый.

- А эта, Михална, чего не приходит?

Вообще-то продавщица здорово лечила грусть у быка, но теперь у неё свой муж имеется, о чём и поведал участковый.

- Эх, такая баба пропала, - качали головой мужики.

Бык как раз сидел в сарае и читал какую-то книгу. А что, не век же ему сидеть взаперти и тосковать? Мужики с ним охотно беседуют, но тему баб опускают, чтобы не заводился, да и самогоном не поят, по рекомендации участкового.

- Доброго здоровья, сударыня, - встретил был корову, - с кем имею честь и с какой целью прибыли к нам?

Понятно, начитался чего-то старорежимного, вот и понесло быка.

- Ах, грустно мне, - томно вздохнула корова, приняв игру, и с намёком поправляя своё вымя.

- Могу ли я развеять вашу тоску? – быка понесло на галантность, но тут ворота прикрыли, оставив их наедине.

- Пошли, самогончиком побалуемся, - пригласили мужики.

- Ох, сопьюсь я так, - тяжело вздохнул участковый.

- Ничего, бабы молочком отпоят.

Впрочем, памятуя слабость в употреблении местного «горючего», мужики наливали ему по половинке. Так до утра и оставили в покое корову с быком. А утром участковый подполз к сараю, а там бык читал корове что-то из «Анжелики».

- Ах сударь, оставьте бесполезные речи, давайте продолжим. – Коровка-то оказалась не дура, давая отдых быку, непременно возвращалась к прежней необходимости.

Вышла из сарая она под вечер, довольная и без всякой грусти. С полным выменем и почти счастливая.

- Чрез день приводи ещё, - подмигнули мужики.

Домой пришли уже по темноте, едва отбившись от чешуйчатого волка. Вот тут корова помогла изрядно, так саданув хищника по морде тяпкой, что тот едва не свалился. Варан едва не напал на них, но, рванув в сторону коровы, влетел в «карусель» и подарил им «ломоть мяса», который участковый сунул в рюкзак.

- А чего через день? - возмущались коровы, бык что, слабосильный?

- Да не бык, мне отдых нужен, - лейтенант вздохнул.

Хорошо ещё, что корова поведала, что хватает по пути и хищников, пришлось им потерпеть. Следующая корова не стала долго беседовать об искусстве и литературе с быком, а сразу впилась в него страстным поцелуем. Притворив дверь, мужики ушли баловаться спиртным.

Эту тоже пришлось вести домой в сумерках, а вот тут они подрались изрядно. Два варана и пяток псевдоежей за весь путь. Участковый устал, как собака, напился молока и заснул дома, как убитый. Проспал почти до вечера, а утром снова тащиться в Горностайполь. Пришлось просить сержанта на подмогу, а то с усталости можно и прозевать атаку.

Хорошо, что пошли втроём, такой стаи псевдоуток лейтенант ещё не видел. Полчаса они рубились с этими мини-птеродактилями, пока последний не пал от удара тяпки. Зато в самой деревне им пришлось отбивать атаку такого монстра, которого у них ещё не было. Тот оказался не промах, отскакивал и нападал снова, избегая ударов. Выручили мужики местные, накинув петли на мутанта и связав его.

- Что случилось? – участковый понял уже, что это кто-то из жителей деревни.

- Митька это, вляпался по глупости в аномалию, - пояснили они, - а нам хватает и Остапа, который сгинул где-то.

- Не сгинул он, я выручил, только он не вернётся, сталкером стал, - участковый ещё подумал, сказать им, что Остап стал бабой, или не надо, а в итоге решил промолчать.

- Что делать будем? – в деревне и так жителей мало, терять никого не хочется.

- Давайте даму к делу пристроим, а этого потом попробуем снова в аномалию.

Корову завели в сарай и заперли с быком наедине, а Митьку поволокли к аномалии. Участковый видит их, так что рассмотрел прекрасно и расставил мужиков. Те раскачали мутанта и забросили в аномалию. Хлопнуло так, что мужики едва не упали на задницы. А аномалия выдала… бабу, синюю и с хвостами на макушке вместо волос.

- Растудыть твою в тридцать три х…! – выдал Митька, едва осмотрев себя.

- Ничего, хоть в человеческий облик вернулся, - пытался успокоить его участковый.

- Да разве это человек, если я баба! – возмущалась бывшая Митька.

- А зверем лучше было? – резонное замечание, но тут уже ничего не поделаешь.

В деревне у Митьки дом, куры и бык, всё-таки хозяйство. Кто-то из мужиков снял ватник и накинул на Митьку, чтобы не смущала своими телесами. Баба вышла дородная с широкой задницей и упругой грудью. По этой причина, участковый отправил мужиков вперёд, а сам проводил её до дома, где Митька с трудом оделся, на такое «достояние», ни одни брюки не налазили. Порывшись в сундуке, он откопал дедовы шаровары, которые еле разместились на его большой зад.

- Вы отдохните, - корова в сарае обняла быка и нежно поцеловала, - почитайте лучше что-нибудь пока.

И бык раскрыл книгу, но какой-то извращенец подсунул быку эту библиотеку. Мопассан и Набоков, чего там только не было, а чтение опять завело их, и рогатые любовники продолжили свои занятия.

Эта коровёнка проторчала у быка больше суток. Зато домой она шла весёлая и радостная, распевая про «вишнэвый садочек».

- Вы уберите от него эти книги, - посоветовал лейтенант, - а то он в вечной грусти у вас будет пребывать. Сходите к нам, жена найдёт ему достойное чтение.

Сержант помалкивал всю дорогу, только на Митьку заглядывался, пока они были в Горностайполе.

- Губу закатай, у тебя воя баба есть, - резонно заметил по дороге участковый.

- Своя тоже хороша, - вроде согласился сержант, но продолжал думать о синей бабе.

Драться почти не пришлось, пяток крупных псевдоуток не составили большого труда, а заодно их и притащили в село, кур тоже кормить надо. Вот и закончилась эпопея с коровами на этот год. Только сержант сбегал в Горностайполь всё равно, когда красная баба не могла ублажить его. Только вернулся он под таким впечатлением, что лейтенант не узнал его.

- Что случилось? – участковый должен всё знать в селе.

- Ты не поверишь, - отмахнулся сержант.

Уже потом, когда прошло не меньше месяца, он рассказал, что застал бывшую хозяйку на пару с быком. Вот с тех пор и пребывал под впечатлением.

- Нет, я всё понимаю, но как он плевался, что стал бабой, а тут сам…

- Природа всегда возьмёт своё, - философский заметил участковый, - а твоя снова малышню ждёт?

- Ага, снова что ли змейки будут? – вздохнул сержант.

- Так женись, никто слова не скажет, - посоветовал он своему помощнику.

Мимо пролетели ребятишки, торопившиеся из школы по своим делам. Стая псевдоуток влетела в сеть, и мужики торопились опустить её, чтобы скормить мутантов своей скотине. Дети подползли и забрались папе на руки, скоро и мама придёт из школы, тогда все сядут обедать, а потом на село опустится тишина и только коровы у бабы Таи затянут песню.

Сіла птаха білокрила на тополю,
Сіло сонце понад вечір за поля
Покохала, покохала я до болю
Молодого, молодого скрипаля.