Найти тему
1,7K подписчиков

Про предновогодние цены и кое что ещё

231 прочитал

Всем здравствуйте!

Вчера в магазине разговорились с женщиной, не знаю сколько ей лет, на вид примерно моего возраста, а может и старше. Она с недоумением смотрела на прилавки и говорила:

- Ну они вообще обнаглели, стОит один день не зайти в магазин, цены повышают в разы! На несчастные дряблые мандарины поставили цену 250 рублей, да я их и покупать не буду, лучше яблоки куплю и то дешевле!

Фото автора
Фото автора

Я соглашалась с ней. действительно так и есть, как она говорит. Я уже вообще молчу. что толку, ворчать, нервы себе мотать, всё равно ничего не изменится.

Подошли с этой женщиной к кассе, она впереди меня была, набрала продуктов полную корзину, несмотря на то, что была недовольна ценами и говорит:

- Вот видите, почти ничего не купила, а сколько заплатила, потом обращаясь к кассиру, добавляет:

- Сколько можно цены повышать, это уже не в какие рамки не лезет!

Но тут я с ней не согласна, кассир тут ни причём, не она же цены повышает🤔

Кассирше, конечно же, не понравилось высказывание женщины и она сказала ей:

- А что вы хотите, новый год, вот и повышаются цены!

-Да вы уже за два месяца до нового года начали повышать цены, а что в новом году будет с ценами?!, - сказала женщина.

Всем здравствуйте!  Вчера в магазине разговорились с женщиной, не знаю сколько ей лет, на вид примерно моего возраста, а может и старше.-2

Я расплатилась и мы продолжили разговор в сторонке. Женщина говорила, что ей приходится работать на пенсии, для того, чтобы, более менее нормально жить. Я не стала ей рассказывать свою ситуацию, заранее зная её реакцию.

Только сказала:

- Жить можно, если даже не работать на пенсии, но смотря как жить. По идее можно жить и без этих продуктов, только на хлебе и воде (хотя хлеб тоже с каждым днём дорожает), - конечно же. это было сказано с горькой иронией, с моей стороны...

К нашему разговору присоединился пожилой мужчина, он сказал:

- Вы правы, жить можно, например, лапшу быстрого приготовления накупить подешевле, заваривай и ешь. что остаётся делать, если здоровье не позволяет работать, да и не возьмут меня никуда на работу.

Мы посмотрели на мужчину, вроде не шутит, лицо серьёзное, одет скромно. но чистенько.

Да. если подумать, с одной стороны, жить на одну пенсию, невозможно, женщина права. а с другой стороны , можно жить, питаясь одной лапшой или сидя на хлебе и воде, только это не жизнь, а жалкое существование😧

А ведь ещё надо коммунальные услуги оплатить, лекарства купить самые необходимые, а аптеки, сейчас превратились в магазин лекарств, где тоже цены постоянно растут. О покупке одежды, я вообще молчу!

Я не в первый раз пишу на эту тему, вроде ничего нового, каждый год повышаются цены под новый год, но не до такой же степени, в этом году владельцы сети магазинов, побили все рекорды.

Они наживаются, прикрываясь, трудными временами, не буду вдаваться в подробности, вы все знаете на какие трудности в стране они ссылаются и используют их в своих целях. Ещё вот что скажу я вам, в трудные времена, всегда страдает только простой народ, а не чиновники и толстосумы...

Что вы хотите, капитализм, сказала мне одна женщина, тоже случайная собеседница. Если у нас капитализм, то скорее всего, худший из видов этого строя.

Не спорю, кому то очень вольготно живётся и сейчас, они не поймут эту тему, потому что, сытый , голодного никогда не поймет!

Почему человек, отработавший многие годы во благо страны, должен нести жалкое существование, вот в чём вопрос, этот вопрос риторический, ответа так и не дождусь, я это знаю. Иногда от некоторых молодых людей слышу обидные слова: "Вашей страны не существует, сейчас другая страна!"

Может быть они правы, мы рождённые в СССР. для этой страны чужие?!

А до сих пор пользуются результатами труда той страны, которая по их мнению, уже не существует🤷‍♀️

Не хотела портить вам предновогоднее настроение, но накипело!

Я пишу на своём канале, обо всём, что меня волнует, своё мнение, разумеется, никому не навязываю, у вас может быть совершенно противоположное мнение.

Ну что сказать ещё, у нас очень терпеливый народ... Вот и всё, поэтому нас бьют, а мы крепчаем🤦‍♀️

На сегодня всё, спасибо, что прочитали, не прощаюсь!

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ🤗