Найти тему
3,2K подписчиков

Неожиданный отдых. 3-2

1K прочитали
Суд выделил иск о разделе имущества в отдельное производство. Брак расторг, алименты в размере четверти всех заработков взыскал, место жительства ребенка определил с мамой.

Суд выделил иск о разделе имущества в отдельное производство. Брак расторг, алименты в размере четверти всех заработков взыскал, место жительства ребенка определил с мамой.

Разделить осталось только диван и автомобиль.

Слушание перенесли на другую дату. Василий в коридоре подбежал к Ирине:

- Я вам заплачу, о машина должна остаться у меня.

- Я денег с оппонентов не беру, дела не сливаю,- усмехнулась адвокат.

- Тогда вы об этом пожалеете.

- Вы мне угрожаете? Предупреждаю: прямо сейчас весь разговор я пишу на диктофон.

Василий молча развернулся, и быстро ушел. Его представитель извинился, и не торопясь направился на выход.

***

Начало тут

Автора можно найти в телеграмм - Мой ТГ

***

Алена волновалась. Сидела на работе, и не могла сосредоточиться. Потерять дочку – это было просто ужасно. Если суд оставить ее с Василием, то она… просто возьмет дочку и скроется. уедет, но не отдаст ребенка.

От Ирины пришло сообщение к обеду:

- Все хорошо, дочка с Вами. Брак расторгнут, алименты взыскали. Имущество будем делить в отдельном производстве.

Алена выдохнула. Это такое облегчение. Сразу цифры встали в нужный ряд, работа пошла. Видимо, под действием счастья у нее прибавилось смелости и решительности. Поэтому когда Серафима вызвала и заявила:

- Ваши отчеты и работы ужасны. Прямо хоть сейчас Вас увольняй. Но дам еще шанс. Вот пять проектов. Сделать надо за 10 дней.

- нет, у меня много работы. Эти проекты в срочном порядке я делать не буду. да и нереально их за такой срок выполнить.

- Не возьметесь, вылетите на улицу.

- Не возьмусь, заявление сейчас напишу.

Алена прямо со стола Серафимы везла лист бумаги. Села, и быстро написала заявление на увольнение:

- Визируйте, я отнесу в отдел кадров.

- Оставьте, я подумаю.

- Я уже все подумала, визируйте, или я выйду, напишу второе и подам через директора.

- Да кому ты нужна где-то будешь. Бестолковая и как амеба: смотришь и глазами хлопаешь.

- А Вы мне не хамите, и не тыкайте. Я Вам не подружка- собутыльница. Вон – есть Кристина с Миленой – пусть и делают эти проекты.

- Они не для этого тут.

- Но зарплату получают за наш счет как «для этого». Визируйте, или я пошла к руководству.

Серафима подписала увольнение без отработки.

Алена вышла, рабочие проекты быстро скопировала, флешку подписала. Составила опись, сложила все документы, сфотографировала. Серафима принимать отказалась. В отделе кадров оставила флешку с проектами девочкам:

- Наша мадам принимать отказалась. Скажет потом, что я бросила все и не делала, вот она меня и попросила. Будут вопросы – девочки, вот копия всех рабочих проектов. И почти готовых тоже. Кому передадут – пусть скопирует.

-Так в компьютере же есть, в обменнике.

- Есть, но вот некоторое время назад готового отчета там вдруг не оказалось. Это еще до ухода Кати.

- Сначала Катя, потом ты. Еще три заявления лежат. В отделе остаются только ваша начальница, да Кристина с Миленой. Все рушится.

продолжение следует (12.11.2023 в 04-00)