Найти тему
Неугомонный директор

Как давать обратную связь сотрудникам поколения Z?

Оглавление
Главная мысль, они остро нуждаются в обратной связи. Ее отсутствие не просто фактор демотивации, но и фактор формирования неудовлетворенности, что приводит к уходу.

Как же давать обратную связь.

Начну с положительной обратной связи.

1. Она должна быть мгновенной. Это значит сразу после завершения выполнения работ или достижения результата. Для этого, задания и их выполнение должны фиксироваться, чтобы те, кто должны отреагировать (руководитель, наставник, член команды), отреагировали сразу. Пусть и даже простым лайком. Точно могу сказать, что самое проблемное при внедрении подобного мероприятия - прояснить участникам смысл инструмента. А значит: обьяснить зачем всем обязательно реагировать, да еще и делать это быстро в ответ на выполненное задание, достигнутую цель. Т.е. вовлечь в процесс предоставления обратной связи.

2. Если задание выполнено хорошо или результат достигнут, то обязательно нужно похвалить. Похвалить не только положительной реакцией, но и в непосредственном общении наедине и обязательно ПУБЛИЧНО. Периодически отмечать достижения зуммера в присутствии других значимых для него людей очень важно. Для этого выделяют время на оперативных совещаниях и даже делают специальные 5-тиминутки (например, «5-тиминутка достижений» - спец мероприятие на котором раз в день публично озвучиваются «геройские поступки», исключительные достижения, значимый прогресс и даже первые шаги).

3. Обратная связь дается жестко в тот срок, который был заявлен при постановке целей и задач. Пропуск срока недопустим, т.к. будет трактоваться как неуважение, незаинтересованность, некомпетентность.

Подписывайтесь на меня Неугомонный директор, и мой telegram канал.