Налево пойдешь – руководителем станешь, направо пойдешь – счастливым будешь. Видимо где-то и впрямь стоят такие камни. И много. Ведь руководителей, которые улыбаются, у которых глаза светятся счастьем днем с огнем не сыскать.
Вот приходят на мой живой тренинг 90-100 руководителей. И 70 из них такие серьезные, суровые, напряженные, с морщинками на лбу. Сами себе не улыбаются. Сразу видно – ОПЫТНЫЕ. Не один кризис пережили. Ну а как иначе? На них тяжкий груз ответственности. Им все время приходится думать. Обо всем. За всех.
А примерно 20 участников тренинга пока еще легкие, радостные, улыбаются. И искорки счастья в глазах еще светятся. Это те, кто руководят недавно. Пол года, год. И им пока еще все интересно, они еще верят в сотрудников, в команду, в людей. Ну что с них возьмешь, малоопытные.
А еще человек 5 совсем легкие и беззаботные. Они недавно на тренингах появились, раньше их не было. Это блогеры, которые пишут про бизнес и управление 😀
И вот смотрят подчиненные на такого руководителя. И думают, как же хорошо быть исполнителем. Легко, привольно. Все за тебя решат. А ты до 18 часов отработал и делай что хочешь. Красота!
Не, не хочу быть руководителем. Вон наш шеф всегда напряжен, всегда занят, всегда работает. И после 18.00, и по выходным. Не хочу расти и развиваться. Меня устраивает моя позиция и мой уровень 🤦♀️
И кажется мне, что это не правильно. Так не должно быть!
Руководитель может и должен быть счастливым! Чтобы заряжать своим счастьем других. Чтобы хотелось работать рядом с ним, в его компании, чтобы хотелось расти и развиваться 🔥
Ну и для себя конечно. Чтобы вам было хорошо. Чтобы не пожалели однажды, что посмотрели на камень и выбрали «левый» путь.
Давайте напишем на камне: "Прямо пойдешь – и управление, и счастье вместе обретешь". И давайте идти прямой дорогой 🏄
🔶Совет №1 для руководителей, которые хотят остаться счастливыми – УЧИТЕ СЕБЯ РАДОВАТЬСЯ
У управленцев с годами развивается критическое мышление. Чем дольше он руководит – тем больше оно развито. Мы начинаем все время видеть только то, что можно улучшить.
Заходим в офис и думаем: "Да, а администратор на ресепшене мог бы быть и поприветливее". Да и уборка могла бы быть почище.Заходим на сайт своей компании и видим, что навигация могла бы быть поудобнее.
И так день за днем, неделя за неделей руководитель разучается видеть хорошее и радоваться.
Что делать?
Учить себя радоваться!
Как?
1 раз в неделю выделяете 1 день, когда вы концентрируетесь только на том, что уже хорошо.
Заходите на ваш сайт и замечаете, что на нем уже классно. Общаетесь с менеджером и отмечаете, что он уже делает хорошо. А на точеах роста в этот день совсем не фокусируетесь. Для этого у вас есть все остальные дни недели.
Может с непривычки оказаться очень сложно. Тогда начинайте с половины дня. А потом постепенно увеличивайте дозу.
А как спасти свое время, можете посмотреть в моем бесплатном уроке "4 сос-правила по выходу из рутины". Посмотреть его можете по ссылке: https://clck.ru/35rj94