Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале. В предыдущем посте рассказал о том, как снизить процент отказов в Яндекс Директе на Поиске Сегодня хотел бы рассказать про кейс по онлайн школе * Все мои кейсы тут. Ко мне обратилась Надежда, которая уже 3 года продвигает онлайн-школу по психологии, с просьбой провести аудит их текущей стратегии продвижения и оценить возможности для ее улучшения. Последние 3 месяца показали неудовлетворительные результаты в Яндекс, и теперь они хотят внести изменения и улучшить свои позиции. Цель заключалась в получении заявок на покупку курса стоимостью 4999 рублей в течение двух недель. Это был мой третий проект в области инфобизнеса и второй в сфере психологии, поэтому я был уверен в результате. Однако, этот проект отличался от предыдущих тем, что нужно было приводить клиентов сразу на продажу курса, а не на вебинар. Проект был стандартным, без особых сложностей, но важным было достижение поставленных показателей по стоимост