Найти тему

Кейс: Онлайн-школа психологии

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.

В предыдущем посте рассказал о том, как снизить процент отказов в Яндекс Директе на Поиске

Сегодня хотел бы рассказать про кейс по онлайн школе * Все мои кейсы тут.

О клиенте

Ко мне обратилась Надежда, которая уже 3 года продвигает онлайн-школу по психологии, с просьбой провести аудит их текущей стратегии продвижения и оценить возможности для ее улучшения.

Последние 3 месяца показали неудовлетворительные результаты в Яндекс, и теперь они хотят внести изменения и улучшить свои позиции.

Задачи проекта

Цель заключалась в получении заявок на покупку курса стоимостью 4999 рублей в течение двух недель. Это был мой третий проект в области инфобизнеса и второй в сфере психологии, поэтому я был уверен в результате. Однако, этот проект отличался от предыдущих тем, что нужно было приводить клиентов сразу на продажу курса, а не на вебинар.

Проект был стандартным, без особых сложностей, но важным было достижение поставленных показателей по стоимости заявки.

План продвижения проекта был следующим:

-Анализ рекламы конкурентов и их предложений.

- Составление ярких и продающих объявлений, основанных на УТП заказчика.

- Оценка своих наработок по другой онлайн-школе.

- Масштабирование полученных результатов.

- Сбор семантического ядра по определенной специальности в психологии.

- Запуск рекламы и отслеживание первых результатов.

Этапы Продвижения

Я начал продвижение онлайн-школы с анализа рабочих связок на другом проекте в области психологии.

Затем использовал KeyCollector для сбора семантического ядра, собрав около 2000 запросов. Затем я убрал ключевые слова, которые могли привести нецелевую аудиторию.

-2

Затем я приступил к созданию объявлений и после согласования с заказчиком внес несколько корректировок. После запуска целевых запросов мы запустили рекламные кампании для тех, кто интересуется дополнительным образованием.

-3

После запуска я контролировал рекламу, отслеживал запросы и площадки, внося необходимые корректировки. ожидаемых результатов.

Результат за месяц

-4

Расход бюджета: 141 624.36

Конверсий: 81

Средняя цена конверсии: 1 748.45

Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.

Полезные ссылки:

Telegram-канал

Telegram-бот с рассылкой

Написать в Telegram

Написать в Whatsapp