Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.
В предыдущем посте рассказал о том, как снизить процент отказов в Яндекс Директе на Поиске
Сегодня хотел бы рассказать про кейс по онлайн школе * Все мои кейсы тут.
О клиенте
Ко мне обратилась Надежда, которая уже 3 года продвигает онлайн-школу по психологии, с просьбой провести аудит их текущей стратегии продвижения и оценить возможности для ее улучшения.
Последние 3 месяца показали неудовлетворительные результаты в Яндекс, и теперь они хотят внести изменения и улучшить свои позиции.
Задачи проекта
Цель заключалась в получении заявок на покупку курса стоимостью 4999 рублей в течение двух недель. Это был мой третий проект в области инфобизнеса и второй в сфере психологии, поэтому я был уверен в результате. Однако, этот проект отличался от предыдущих тем, что нужно было приводить клиентов сразу на продажу курса, а не на вебинар.
Проект был стандартным, без особых сложностей, но важным было достижение поставленных показателей по стоимости заявки.
План продвижения проекта был следующим:
-Анализ рекламы конкурентов и их предложений.
- Составление ярких и продающих объявлений, основанных на УТП заказчика.
- Оценка своих наработок по другой онлайн-школе.
- Масштабирование полученных результатов.
- Сбор семантического ядра по определенной специальности в психологии.
- Запуск рекламы и отслеживание первых результатов.
Этапы Продвижения
Я начал продвижение онлайн-школы с анализа рабочих связок на другом проекте в области психологии.
Затем использовал KeyCollector для сбора семантического ядра, собрав около 2000 запросов. Затем я убрал ключевые слова, которые могли привести нецелевую аудиторию.
Затем я приступил к созданию объявлений и после согласования с заказчиком внес несколько корректировок. После запуска целевых запросов мы запустили рекламные кампании для тех, кто интересуется дополнительным образованием.
После запуска я контролировал рекламу, отслеживал запросы и площадки, внося необходимые корректировки. ожидаемых результатов.
Результат за месяц
Расход бюджета: 141 624.36
Конверсий: 81
Средняя цена конверсии: 1 748.45
Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.