Начало. Глава 34
Ну, что же. Решили мы с Машей всё же купить квартирку. Стали смотреть различные варианты. Денег у нас было не особо, но на небольшую двушку в спальном районе вполне хватало. Риелтор показывала нам варианты, но всё было не то. Хотелось зайти туда и понять, что вот оно, наше! То вид из окна был на завод или помойку какую-нибудь, то двора не было и из подъезда сразу попадаешь на проезжую часть. А Маша хотела, чтобы было где с ребёнком гулять. Или район только начинал строиться и вокруг были одни стройки и никакой инфраструктуры.
Оставалась всего неделя до нового года. Наш завтрак прервал стук в дверь.
— Мы кого-то ждём? — спросила Маша у меня. Я пожал плечами, закинул в рот очередной сырник и пошёл открывать.
На пороге.... вновь стояли опричники Эдуарда Борисовича. Что, опять??? Неужели его дочь вновь пустилась в бега???
— Одевайся. Эдуард Борисович ждёт. — сказал один из них.
— Ваш Эдуард Борисович в курсе, что телефоны давно изобрели? Мог бы позвонить.
Но они мою шутку не оценили. Ни один мускул на лице не дрогнул.
— Ладно. Что у него опять??? — в ответ тишина, — Ждите, я сейчас.
И я закрыл дверь.
— Что ему опять от тебя надо?
— Не знаю.
— Ты только телефон не забудь с собой. Я же переживать буду.
Я оделся, положил телефон в карман, поцеловал Машу и снова открыл дверь. Эти двое по-прежнему стояли на том же месте. И снова я сижу на заднем сиденье их "танка". Но в этот раз меня привезли совсем не в дом Эдуарда Борисовича. Хотя этот "дворец" бы ничуть не меньше его дома. Да и в роскоши не уступал.
— А! Вот и он! — Эдуард лично пошёл меня встречать и знакомить с хозяином дома.
— Эдик, ты же знаешь, не верю я во всех этих экстрасенсов, колдунов, шаманов и иже с ними!
— Да ты погоди, Денис Владимирович! Я тебе говорю, он реально видит!
Эдуард Борисович обнял меня за плечи и так по-свойски начал мне объяснять:
— Понимаешь, Данил, у Дениса дочку похитили. Девчонке всего пятнадцать. И это не так как с моей. Тут похоже всё по-серьёзному. И суммы просят серьёзные. Поможешь? А я в долгу не останусь! Друг он мне всё же.
— Если смогу, помогу.
— Вот и отлично! Давай, Денис Владимирович, рассказывай что да как.
Хозяин дома протянул мне стакан с каким-то напитком, скорей всего виски, я отказался, тогда он залпом осушил свой стакан, потом тот, который протягивал мне и заговорил.
— Аське пятнадцать. Я один её воспитываю. Жена пять лет назад скончалась, онкология. Утром я её отвожу в лицей, а днём она сама приезжает. А тут прихожу вечером домой, а её нет. И Валентин говорит, что её и не было ещё. Телефон недоступен. Мы с ней обзвонили всех. В смысле, с Валентиной. Она у меня давно работает и ей я доверяю, как себе. Но никто Асю не видел. Все как один утверждают, что, как обычно, поехала домой на автобусе. Я в полицию. Благо там знакомые есть. А через два дня объявились похитители. Позвонили и выдвинули свои требования. И самое страшное, они ничего про полицию не сказали. Как будто не боятся совсем.
Он протянул мне фото девочки.
— Вы уже отдали выкуп? — спросил я. Я не чувствовал её. Так, некоторые отрывки её последнего дня.
— Да. Два дня назад. Похитители перестали выходить на связь. А может, она тоже как Ника сбежала просто из дома? — в его голосе и взгляде было столько мольбы! Но я не знал, как его утешить и чем.
— А полиция что?
— А что полиция? Ищут.
Я кивнул и сосредоточился на фото девочки.
Видение всё время обрывалось и я не видел полной картинки.
— Ты, Денис Владимирович, не переживай! Ищейка найдёт твою Аську! А этих я в асфальт вкатаю!!! — вставил своё слово Эдуард Борисович, — Ищейка, ты не молчи, скажи, она хоть жива?
— Пока да.
— Что значит твоё пока????? — Денис Владимирович даже соскочил со своего места.
Вместо ответа я спросил:
— Я могу её комнату осмотреть? Мне нужно след поймать.
— Валя, проводи!
К нам вышла полная, высокая женщина лет пятидесяти. Этакая типичная экономка.
— Пойдёмте. — сказала она мне тихим голосом.
Мы поднялись на второй этаж и вошли в комнату. Обычная комната самого обычного подростка.
— Денис Владимирович приказал здесь ничего не трогать, пока Асенька не вернётся. — и эта строгая дама шмыгнула носом.
— А Вы давно работаете в этом доме?
— Ещё до рождения Аси начала.
— Вы её, наверное, хорошо знали?
— Конечно! — лицо этой женщины озарила улыбка, — Она мне как внучка была. Бывало прибежит после школы и вот так крепко обнимет, а потом о своих делах начинает рассказывать.
— У неё была какая-то любимая игрушка.
— Слоник? Его Асе мама перед смертью подарила. Ася с ним не расставалась. Только разве что в школу с собой не брала. Так вон он, на кровати, я сейчас подам.
И она пошла к кровати, на которой лежал голубой плюшевый слонёнок.
— Нет, не надо! — закричал я, — Я сам возьму! Мне нужна её энергетика.
— Ах, да...пожалуйста. Вы её найдёте?
— Я постараюсь.
Я взял игрушку в руки. Видение накрыло меня с головой. Теперь я ясно видел весь день Аси. Нужно было торопиться. Не зря я сказал, что жива пока. Если мы не поторопимся, девочка погибнет.
Я рванул вниз. Сбивчиво попытался рассказать, что нам срочно нужно ехать. И вот вереница из трёх машин мчит по трассе. В первой рядом с отцом девочки сижу я, во второй Эдуард Борисович, в третьей его опричники.
— Ты можешь сказать, где она, куда ехать?
— Я могу только показать.
Мы доехали до автобусной остановки.
— Здесь она села в машину. — сказал я.
— Что за машина? Кто за рулём? — засыпал меня вопросами Денис Владимирович.
— Я не знаю, чья это машина, и Ася не знала как зовут хозяина. Просто видела его у Вас в доме несколько раз....
— А описать сможешь???
— Не вижу его чётко. Просто чёрный костюм и короткое пальто. На руках кожаные перчатки. — вдруг я резко закричал, — Здесь нужно свернуть!
Водитель резко повернул руль.
— Что же ты так кричишь?
— Они тоже здесь резко свернули. И...ей что-то вкололи. Потом перенесли в микроавтобус с затонированными окнами. Вот здесь это было.
Мы вышли из машины. Из-за снегопадов, которые шли всю неделю, никаких следов здесь не было.
— Микроавтобус поехал туда! — указал я направление.
— Ты уверен? Мы только что оттуда.
Я развёл руками. И снова погрузился в авто.
— Рассказывай, что было дальше?
— А дальше Ася спала от укола.
— И... куда дальше ехать ты знаешь?
— Теперь я вижу конечную точку. Поехали.
Через полчаса мы выехали за город, немного пропетляли по просёлочным дорогам и выехали к заброшенному санаторию.
— Она там! — я знал, что она в подвале и нужно было торопиться. И я побежал. Без труда нашёл дверь, за которой находилась девочка. Её привязали к ножке кровати. Все эти дни её накачивали какими-то препаратами. И возвращать отцу никто не собирался. Асю просто бросили здесь в неотапливаемом помещении в уверенности, что она очень скоро замёрзнет. В углу стояла небольшая печка под вид буржуйки, которой, наверное, и обогревали всё это время эту комнату.
В комнату ворвался отец Аси и двое охранников Эдуарда Борисовича.
— Ася! Девочка моя!!! — заплакал он и подхватил её на руки. Но унести девочку из комнаты не давала цепь. Тогда один их охранников вытащил пистолет и выстрелил в цепь. После этого ничто не мешало выйти нам на улицу. Денис Владимирович завернул дочь в свою куртку и понёс. Она ни на что не реагировала. Как он не пытался её расшевелить, всё было тщетно.
— Нужно её в больницу отвезти. — сказал я.
— Да. Да-да, сейчас поедем. В самую лучшую клинику!
Я не стал садиться к нему в машину, а попросил Эдуарда Борисовича отвезти меня домой.
И снова я с этими двумя амбалами еду в машине. Я попросил их высадить меня возле магазина. Мне так захотелось сделать Маше приятное! В магазине продавали живые цветы. Я не знал какие она любит, поэтому взял те, что понравились мне.
Как же у Маши загорелись глаза, когда она увидела этот букет из гербер и хризантем. Она прижала его к себе и уткнулась в него носом.
— Даня, я сто лет цветов не получала! Какие они красивые! Как ты угадал, что хризантемы люблю?
Я пожал плечами.
Этот вечер был у нас романтическим. А на утро нас разбудил снова стук в дверь. Но на этот раз за дверью был Денис Владимирович. Он пожал мне руку, притянул и обнял.
— Спасибо тебе, Данил! Огромное спасибо! Я теперь перед тобой в неоплатном долгу!
— Что с Асей?
— Врачи сказали, всё будет хорошо. Ей проведут...как это называется...ай, забыл! Чистку в общем. Потом походим к психологу, слетаем куда-нибудь подальше. Всё будет хорошо. Я к тебе знаешь что пришёл-то. Помоги этих уродов найти? Чёрт с ними с деньгами, но дочь!!! За неё я готов любого порвать!
— Не знаю, смогу ли. А Вы с Асей поговорите.
— Она пока не разговаривает. А время дорого. Сейчас узнают, что я дочь нашёл и скроются в неизвестном направлении.
— Хорошо. Я попробую. Но...мне нужно будет Вашу дочь увидеть. И давайте побыстрее. У нас встреча с риелтором на три назначена.
— Конечно, конечно. Как скажешь!
Я быстро оделся и, поцеловав Машу, ушёл. Мы поехали в клинику. Видимо, это была очень дорогая клиника. Услужливые медсёстры, палата, больше похожая на малогабаритную квартиру со всеми удобствами. Ася спала.
— Она пока в медикаментозном сне. Врач сказал, что так лучше будет.
Я кивнул. Можно было и не объяснять. Подошёл и взял девушку за руку.
— Главного зовут Николай Ипполитович. Его исполнителей Гарик и Гвоздодёр. Эти сейчас на съёмной квартире отмечают удачное дело, а Николай Ипполитович едет в аэропорт.
— Николай Ипполитович говоришь.... Вот гад!
Он схватился за телефон и вышел. Слышал, что он звал к трубке какого-то следователя. Звонит в полицию. Ладно, пусть разбирается с полицией, а я побегу на встречу ч риелтором. Она нам хотела ещё несколько вариантов показать.
До вечера мы снова ездили по квартирам. Всё что-то было не то. Или мне не нравилось, или Маше. Вернулись домой. Едва переступили порог, в дверь вновь постучали. Вновь Денис Владимирович. Господи, да что ещё????
Он же протянул мне какой-то пакет.
— Спасибо тебе Данил! От всего сердца спасибо! И за дочь, и за то что помог этих найти. Взяли мы этого Николая. Он один из моих вице. Как только полицию увидел, сразу всё рассказал. А этих чуть тёпленьких в объятиях девиц задержали. Те вообще сразу всё выложили, ничего не утаили! Короче, спасибо! Если тебе понадобится какая-нибудь помощь, обращайся!
Пожал мне руку и ушёл. Я остался с этим пакетом в руках.
— Даня, давай, посмотрим что там?
Я кивнул. А в пакете оказались документы на новенькую трёхкомнатную квартиру в центре, оформленные на моё имя.
Поддержать автора и отблагодарить можно любой суммой, которой считаете нужной:
Карта Тинькофф 2200700752509934
Альфа-банк 2200151311100627
Кошелёк Ю-Мани 4100 1169 3592 5810