Как я все лето строил замок из тротуарной плитки, а его постоянно ломали

Этим летом я решил попробовать нетрадиционные способы заниматься спортом. Я уже рассказывал, как качал бицуху тем, что строил мост через местную речку, но это еще не все: я также строил замок из тротуарной плитки, которая валялась у меня неподалеку от дома.

Рабочие обновляли покрытие на дорожке и бросили остатки плитки вот в таком виде
Рабочие обновляли покрытие на дорожке и бросили остатки плитки вот в таком виде

Лежала эта плитка не один год и однажды мне это надоело. Наверное, мое обсессивно-компульсивное расстройство не дало мне дальше просто ходить мимо. Я взял и сложил эту плитку в виде замка.

Вот такой первый замок у меня получился
Вот такой первый замок у меня получился

Местные жители сразу оценили то, как преобразилось пространство. В этом замке начали играть дети, да и вообще стало гораздо приятнее ходить мимо. А в нашем дворе появилась какая-никакая местная достопримечательность.

Замок не простоял и суток. Кто-то пришел и разрушил его до основания. Когда я проходил мимо груды плитки, я застал разговор двух женщин, выгуливающих собак:

- Какую красоту сломали, - сказала одна из них.

- Не волнуйтесь, я построю новую, - сказал я им.

Они очень удивились и посмеялись. А я построил.

Если присмотреться, то видно, что ворота в замок охраняет каменный великан
Если присмотреться, то видно, что ворота в замок охраняет каменный великан

И этот замок сломали через день. Но каково же было мое удивление, когда я пришел на следующее утро его отстраивать, но уже кто-то построил на его месте свой замок:

Автор этого творения добавил массу окон в стенах замка
Автор этого творения добавил массу окон в стенах замка

И этот замок быстро сломали. Но мои подражатели построили еще один и еще. Я называю такие вещи "Игра началась". Это когда стоит запустить какой-то интересный процесс, как его тут же поддержат другие люди, которым это интересно.

Этот замок строил тоже не я
Этот замок строил тоже не я

А вот тут ребята построили аж два замка, один рядом с другим:

Видимо, это были дети, потому что они не знали, что такое класть кирпич внахлест
Видимо, это были дети, потому что они не знали, что такое класть кирпич внахлест

Как потом выяснилось, ломал наши замки местный дворник. Он сказал, что ему не хочется отвечать за то, что эта конструкция упадет на какого-нибудь ребенка. Мы с ним договорились, что я буду делать стены толщиной в кирпич и не высокие, чтобы они были устойчивые и никому не придавили ногу при падении.

С тех пор я начал строить основательные и приземистые замки
С тех пор я начал строить основательные и приземистые замки

А за 9 дней до 1 сентября я построил свой последний замок, который своей формой напоминал, сколько дней еще осталось до начала учебного года:

На этом игры закончились
На этом игры закончились

Пришли бодрые работники коммунальных служб с резиновыми киянками и забрали плитку на починку дорожки рядом. Скорее всего мое строительство сподвигло их скорее утилизировать материал. Ну чтож, все игры когда-нибудь заканчиваются. Было весело!

Не забывайте подписываться на канал, в следующий раз расскажу как все лето копал пруд и что получилось:

Небольшой спойлер
Небольшой спойлер