329,3K подписчиков

Чем взрывает мозг Улан-Батор, когда приезжаешь в этот город впервые

6,7K прочитали
Прекрасная страна Монголия и прекрасная её столица впечатлят любого человека, даже такого искушенного путешественника, как я. Прекрасная здесь, разумеется, фигура речь.

Прекрасная страна Монголия и прекрасная её столица впечатлят любого человека, даже такого искушенного путешественника, как я.

Прекрасная здесь, разумеется, фигура речь. Но не в том смысле, что это ужасная и противная страна, а как раз в наоборот (хотя речь не о красоте, как таковой).

Я имею в виду «прекрасная» для любознательного человека, любящего необычные страны, что-то новое, странное, совершенно неожиданные впечатления.

И вот Монголия — как раз такая, совершенно уникальная. Кое о чём я уже рассказал в предыдущих своих публикациях, многое ещё впереди. Ну а сегодня — о её столице.

Вот, к примеру, как выглядит окраина Улан-Батора. Никаких тебе коттеджных посёлков богатых уланбаторцев, никаких торговых центров и автосалонов.

Хотя ... может это и есть коттеджные посёлки уланбаторцев?

Прекрасная страна Монголия и прекрасная её столица впечатлят любого человека, даже такого искушенного путешественника, как я. Прекрасная здесь, разумеется, фигура речь.-2

Ну дальше уже, когда за спиной остался знак о въезде в город, начинаются до боли знакомые по российским городам в глубинке районы промзастройки.

Хуушуур Хаус — это чебуречная по-монгольски.

Прекрасная страна Монголия и прекрасная её столица впечатлят любого человека, даже такого искушенного путешественника, как я. Прекрасная здесь, разумеется, фигура речь.-3

Неожиданно: микрорайон Москва.

Все вокруг выглядит настолько похожим на российские города, что в какой-то момент даже забываешь, что ты в столице Монголии.

Прекрасная страна Монголия и прекрасная её столица впечатлят любого человека, даже такого искушенного путешественника, как я. Прекрасная здесь, разумеется, фигура речь.-4
Прекрасная страна Монголия и прекрасная её столица впечатлят любого человека, даже такого искушенного путешественника, как я. Прекрасная здесь, разумеется, фигура речь.-5

И только номера на машинах возвращают в реальность: нет, это Монголия.

Кстати, в Улан-Баторе очень много гибридов и электромобилей. Правда, это не Теслы, не Фольксвагены или БМВ, а либо Приусы, либо самые разнообразные недорогие китайцы.

Прекрасная страна Монголия и прекрасная её столица впечатлят любого человека, даже такого искушенного путешественника, как я. Прекрасная здесь, разумеется, фигура речь.-6

Чем ближе к центру, тем снова ближе к российской глубинке.

Согласитесь, очень похоже?

Прекрасная страна Монголия и прекрасная её столица впечатлят любого человека, даже такого искушенного путешественника, как я. Прекрасная здесь, разумеется, фигура речь.-7
Прекрасная страна Монголия и прекрасная её столица впечатлят любого человека, даже такого искушенного путешественника, как я. Прекрасная здесь, разумеется, фигура речь.-8

А вот чем Улан-Батор отличается от российских городов, это полицией.

В России уж точно нет таких полицейских прицепов.

Прекрасная страна Монголия и прекрасная её столица впечатлят любого человека, даже такого искушенного путешественника, как я. Прекрасная здесь, разумеется, фигура речь.-9

Из забавного: в Улан-Баторе очень большая сеть городских туалетов.

Прекрасная страна Монголия и прекрасная её столица впечатлят любого человека, даже такого искушенного путешественника, как я. Прекрасная здесь, разумеется, фигура речь.-10

И снова Россия. Массажки и здесь в почёте.

Прекрасная страна Монголия и прекрасная её столица впечатлят любого человека, даже такого искушенного путешественника, как я. Прекрасная здесь, разумеется, фигура речь.-11

А так выглядит Улан-Батор с верхнего этажа одного из самых высоких отелей города.

Прекрасная страна Монголия и прекрасная её столица впечатлят любого человека, даже такого искушенного путешественника, как я. Прекрасная здесь, разумеется, фигура речь.-12

——————-

Это большой цикл о серии моих путешествий в Монголию.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые публикации!