Между нами происходит что-то особенное, это я чувствую. Даже воздух наполнен этой невидимой энергией. Кадир не выпускает моей руки, и я чувствую, что даже в этом месте соприкосновения на коже должны уже давно появиться ожоги. После последнего поцелуя мне стало трудно дышать. Абдуллы видимо напряжен и все чаще смотрит на часы. Он куда-то собирается?
- Мадина, не хочешь прогуляться вокруг замка? Там в конце сада очень красивый пруд, - хриплым голосом спрашивает муж.
Так и хочется ответить, что в темноте пруд безусловно выглядит гораздо привлекательнее, чем днем. Но мне самой хочется просто прогуляться, а танцевать, когда Кадир сидит в своем кресле, уже не привлекает.
Молча киваю и встаю из-за стола. Нас никто не останавливает, не интересуется, куда мы уходим, никто не навязывает нам выпить за наше счастье. Хорошо быть владельцами замка...
- Ты все сделала безупречно, Мадина, - первым нарушает молчание Кадир, - я приятно удивлен.
- Вы бы еще больше удивились, если бы знали, как плохо здесь все организовано, - отвечаю я.
- Правда? - спрашивает Абдуллы.
Я вздыхаю. Конечно, все сотрудники замка приятные и милые, но мой муж им платит деньги. И он имеет право знать.
- Если бы вы решили открыть здесь отель, то разорились бы уже в первый месяц.
Кажется, ему это не новость. По крайней мере, Кадир не выглядит удивленным.
- Я догадываюсь об этом, Мадина. Но что поделать, я не живу здесь долго, предпочитаю больше Европу. Хотя могу задержаться здесь на несколько месяцев. И персонал нужно содержать, не стоит нанимать новых сотрудников каждый раз, когда мне захочется приехать. Это проверенные люди, многие из них работали еще при моих родителях. Так что приходится закрывать глаза на некоторые моменты.
- Некоторые! - фыркаю я. - Здесь все, начиная с закупки продуктов и заканчивая стиркой простыней.
- Стиркой? - и вот тут, похоже, я удивила его.
- А что с ней не так?
- Вы же спите на шелковом белье, верно? - отвечаю я вопросом на вопрос. Муж согласно кивает, при этом окидывая меня странным взглядом.
- Да. И ты, кстати, тоже.
Хорошо, в темноте не видно, как я порозовела, не зная, что делать, не раздеваясь и не пододеяльником. Но Абдуллы не нужно знать такие интимные подробности.
- Спорно, как его стирают, - я молчу про то, как его сушат.
- Не пугай меня, Мадина! И как же? Они что, едят его?
Но я не обращаю внимания на его смешную реакцию. Потому что здесь нечего смеяться.
- На солнце! Разве можно сушить шелк на солнце?
- Мадина, - Кадир хмыкает в кулак, - мне кажется, ты преувеличиваешь.
- Думайте, что хотите, - равнодушно отвечаю я, - это ваши деньги. Но при таком отношении вам придется покупать новые комплекты постельного каждые два месяца.
- Думаешь, я не могу себе этого позволить? - Кадир выглядит обиденным.
- Не сомневаюсь, что вы можете выложить шелком все пространство далеко за пределами окрестностей замка. Вопрос в том, стоит ли? Если можно продлить срок службы комплектов, просто правильно за ними ухаживая.
Кадир задумчиво потирает подбородок... В принципе, ты права.
- Хотя это относится только к постельному белью. То же самое можно сказать и о продуктах. И я еще не видела этих расходов на все это удовольствие.
- Если захочешь, завтра же увидишь, - заверяет Кадир.
- Единственное, прошу тебя, не жалить персонал.
- Я их вообще не буду трогать. Проанализирую статьи расходов и предоставлю вам отчет. А сами решите, что делать с этим. Похоже, мы пришли, когда Кадир остановился. Как я и предполагала, пруд находился в самом темном углу сада.
- Тебе нравится? - спрашивает муж, и я с радостью киваю.
- Очень красивое черное пространство. Просто потрясающее. Никогда раньше не видела такого.
- Ты неисправима, Мадина, - он смеется знакомым заразительным смехом, - дипломатии ноль. Могла бы хотя бы сказать, что здесь красивые звезды.
- Но звезды везде красивые, - замечаю я очень разумно. Кадир снова смеется, а я поднимаю голову. Он прав насчет звезд, они действительно потрясающие. В городе я никогда не видела такого неба - настоящий звездный свод.
- Ты любишь смотреть на звезды? - Абдуллы Подкатывается незаметно ближе.
- Кто их не любит! - говорю я, восхищенно рассматривая свод.
- Вот это созвездие Цефей, - он мне указывает, - а вон там Гончие Псы.
- Где? - смотрю я в том направлении, куда указывает его рука.
- Сядь сюда и посмотри прямо через мою руку, - говорит он, сажая меня на свои колени спиной к себе и подтягивая немного выше. Не знаю, как насчет остальных созвездий, но одно из них я очень хорошо чувствую своей задницей. Цефей на пике. Кадир, кажется, думает, что если я не увидела Гончих Псов с первого раза, то можно не заморачиваться и не тратить время даром. Он поворачивает меня за подбородок и страстно целует, словно за столом. Только здесь нет десятков пар лишних глаз, поэтому он не собирается останавливаться.
продоление следует...