На китайский рынок вышел лифтбек с правильными пропорциями — Avatr 12. Производитель сообщает о выпуске двух версий: заднеприводной с одним электромотором и полноприводной — с двумя двигателями.
На нашем YouTube-канале вышел ролик, где мы поделились своим первым впечатлением от Avatr 12: все огрехи седана с претензией на премиум и почему вам придётся убить в себе водителя, если решите купить такой.
Это второе детище трех китайских промышленных гигантов:
- CATL (специализируется на выпуске аккумуляторных батарей);
- Huawei (выпускает смартфоны, планшеты и ноутбуки);
- Changan (входит в ТОП5 автопроизводителей Китая).
Отличия новой модели китайского Avatr 12 от предыдущей модели
Avatr 12 относится к классу купейных автомобилей. Издалека машина напоминает внедорожник со сплющенной крышей. Однако вблизи вы различите футуристичные и элегантные формы классического седана.
Первое на что падает взгляд при осмотре Avatr 12 спереди — это лобовое стекло, которое продолжается до середины крыши. Никаких шторок не предусмотрено. Верхняя часть стекла будет затемняться нажатием кнопки, чтобы не слепило солнце. А место потолка над пассажирским задним рядом сидений заняла панорамная крыша.
В нише перед лобовым стеклом вы увидите дисплей «Halo Display», на котором выводятся различные китайские символы, название седана. К сожалению, для владельца автомобиля нет приложения или опции в самой машине для редактирования надписи под свой вкус или лозунг. Однако китайцы говорят, что скоро исправят этот микроскопический недочет.
Анфас Аватр 12 венчают двухэтажные светодиодные ходовые огни. По бокам на переднем бампере расположились тонкие фары. Под капотом находится дополнительное отделение для багажа на 40 литров. В него поместится спортивная сумка со снаряжением.
Гладкая линия крыши лифтбека напомнит вам о Tesla Model 3 или Y. Если опустить взгляд ниже, то можно заметить два лидара с одной и другой стороны рядом с передними дверьми, и спереди одно такое же устройство. А вот зад кузова напоминает Mercedes. На задней двери багажника находится активный спойлер, который открывается с передней панели автомобиля. Багажник — вместительный, на 350 литров.
Двери открываются с кнопки. Ручки дверей утоплены в корпус и оснащены плавно работающим сервоприводом. Подогрев лобового стекла отсутствует. Есть только подогрев центральной камеры для автопилота.
Боковые зеркала тоже отсутствуют. Вместо них установлены камеры, которые отправляют изображения о происходящем сзади машины на экраны внутри автомобиля.
Суппорта колес окрашены в красный цвет. Сами колеса 20/21 дюймового размера. Подвеска — пневматическая.
Технические характеристики Avatr 12
Габариты Avatr 12:
- длина — 5020 мм;
- ширина — 1999 мм;
- высота — 1460 мм. У версии GT — 1450 мм.
Основные параметры Avatr 12:
- запас хода — 650-700 км;
- количество времени, требуемой на подзарядку — 33 минуты;
- мощность — 312 или 578 л.с;
- крутящий момент — 370-650 Нм;
- максимальная скорость — 215-220 км/ч;
- ускорение до 100 км/ч — 3,9-6,7 с;
- гарантия от производителя — 5 лет или 120 000 км;
- цена — от 300 800 до 400 800 юаней (от $42 096 до $56091).
Космический дизайн салона Avatr 12
Над передней панелью расположился экран длиной 35,4 дюйма и разрешением 4К. На нем отображены спидометр, навигатор и другие комбинации приборов. В правом и левом боку находятся экраны, транслирующие изображения с боковых HD камер автомобиля. Зеркало на лобовом стекле показывает картинку с задней камеры.
Передняя панель оснащена еще одним мониторов, которые не перекрывает первый. Управление мультимедией, открытием дверей, окон, багажника, климатической системой осуществляется именного со второго тачскрина диагональю 15,4 дюйма.
Руль похож на штурвал. Он усечен сверху и снизу. По центру располагаются кнопки для управления мультимедиа. Регулировка руля — электронная.
В дверных картах спереди есть отверстие для обдува стекол. Спереди установлено двойное стекло, а на задних дверях — однослойное. Во всех дверных картах присутствует скрытая ниша в подлокотнике.
«Zero Gravity»-кресла обшиты перфорированной кожей Nappa. Сиденье учитывает анатомическое строение пассажира севшего на него. Еще одной особенность кресла является наличие оттоманки у сидений водителя и пассажиров. Такие кресла позволяют людям чувствовать себя комфортно даже при длительных поездках.
Углубления для ног у заднего дивана и угол наклона сидений создают удобство и комфорт при поездке для пассажиров, расположившихся сзади. Присутствует подголовник для третьего пассажира.
В целом машина превзошла по стилю, дизайну и фишкам первую версию, а именно Avatr 11. Это молодежный лифтбек с низкой посадкой, быстрым разгоном подходит для тех, кто любит футуристичный дизайн и скорость.
Жмите, чтобы попасть на наш сайт
Считать цену под ключ:
https://t.me/chinacars_club_bot
Написать менеджеру:
https://t.me/China_Car_Club_Talk_bot
Следить в соцсетях:
· Telegram
· ВКонтакте
Ютуб-каналы:
· CHINA CAR CLUB (Обзоры)
· CHINA CAR NEWS
Следите за объявлениями:
· Авито
· Авито Сток
· Авто.ру