Столичный департамент СМИ принял решение о запрете использования QR-кодов на наружной рекламе. Об этом сообщает РБК.
ФАС обязала российские банки указывать в рекламе полную стоимость кредита
По факсограмме, которая была отправлена распространителям, указывается, что причиной запрета является потенциальная опасность, связанная с содержанием и возможностью изменения контента, который может быть доступен по QR-коду, работающему как ссылка на интернет-ресурс. Это решение принято в целях соблюдения закона «О рекламе», так как информация, содержащаяся в QR-кодах, может нарушать его положения.
Компания, представляющая интересы распространителей наружной рекламы, отметила, что QR-коды присутствуют лишь на 2% билбордов, что делает запрет относительно незначительным.
Стоит отметить, что в этом году наблюдается увеличение случаев мошенничества, связанного с QR-кодами.
Ранее Вести Московского региона сообщили, что реклама парикмахерской развеселила москвичей.