В декабре текущего года платформа X, ранее известная как Twitter, зарегистрировала более 10 миллионов новых пользователей. Этот впечатляющий приток новых пользователей произошел на фоне потенциальной потери доходов от рекламы, которая, по оценкам New York Times, может достигнуть $75 миллионов к концу года. Ситуация усугубляется решением крупных брендов приостанавливать маркетинговые кампании на платформе.
Платформа, купленная Илоном Маском за $44 миллиарда и оцениваемая теперь в $19 миллиардов, традиционно не раскрывает подробностей о количестве своих пользователей. Однако генеральный директор Линда Яккарино нарушила это правило, объявив о значительном росте базы пользователей в декабре текущего года. В свою очередь, Маск в июле заявлял о 540 миллионах ежемесячных пользователей социальной сети. Представители X не предоставили дополнительных комментариев относительно сравнения декабрьских регистраций с обычными показателями регистраций за прошлые месяцы.
Ситуация усложняется из-за решения нескольких крупных компаний, таких как Apple, Disney, Warner Bros. Discovery, Comcast, Lions Gate Entertainment, Paramount Global и IBM, временно приостановить рекламные кампании на платформе X. Это решение последовало после ряда спорных заявлений Маска.
Отчёт наблюдательной группы Media Matters также выявил размещение рекламы крупных брендов на платформе X рядом с постами сомнительного содержания. В конце ноября X обратилась в суд с иском против Media Matters, обвинив их в клевете. Эти обстоятельства демонстрируют возрастающее напряжение между платформой и рекламодателями, усугубляя её экономическую ситуацию.