По приезде домой, после прекрасной поездки на Фиджи, Рита через день вышла на работу, а Антон с дедом Сашей повезли детей на выходные, на рыбалку. Михалыч давно мечтал съездить на свое любимое Ладожское озеро. А тут все в одном стакане: отпустили на три дня в отпуск без содержания, внуки на рыбалку с большой охотой согласились поехать.
Он, как заядлый и опытный рыбак, а любил он не только преступников ловить, но и рыбу, обещал, что с пустыми руками никто не останется.
- Щуку или судака точно поймаем - тожественно вещал Михалыч. - А еще и удовольствие от самой рыбалки получите.
Они сняли домик в деревне Креницы, арендовали лодку и отправились на рыбалку. В этот день повезло деду и Насте, они вытащили по небольшой щуке. Мишаня с отцом таскали мелочь — окуньков. К вечеру довольные понравившейся рыбалкой и уловом они уже ели сваренную дедом Сашей на костре - вкуснейшую уху. Мишаня восторженно рассказывал сестре уже второй раз, как прикольно было, когда он поймал первую рыбешку.
Вдруг Антон почувствовал чье-то присутствие, да и Настена начала оглядываться. Она поняла, что кто-то стоит за домиком и наблюдает за ними и мысленно сказала отцу: справа. Люк быстро метнулся туда, увидел девочку и остался ждать хозяина. Антон встал и прошел в ту сторону. За углом стояла умершая, сильно истощенная девочка лет 12, и гладила пса.
- Ты ко мне пришла? - спросил ее медиум
- Да. Я не успела утром рассказать, вы уехали, но так как времени нет, то я нашла вас здесь. Пожалуйста, помогите моему папе, иначе он наделает ужасных глупостей и испортит себе жизнь, а я этого не хочу, мне будет плохо.
Антон присел на лавочку, похлопал ладошкой рядом с собой, приглашая девочку присесть рядом:
- Расскажи подробно, что произошло с тобой и как твой папа может навредить себе.
- Когда мне было три года, нас бросила мама, она уехала в другую страну с каким-то дядей. Больше я ее никогда не видела, жили вдвоем с папой. Мы с ним были настоящими друзьями, папа у меня замечательный, он много времени проводил со мной. Вместе играли, каждое лето на своей машине ездили или к бабушке в деревню, пока она была жива, или на море. Мы очень любили с папой друг друга.
А когда мне исполнилось 10 лет, я стала себя неважно чувствовать, но папе этого не говорила, не хотела его расстраивать. А потом он и сам заметил, что я начала отказываться от еды, появилась бледность, стала равнодушной к нашим играм, у меня начали болеть все суставы. Папа отвел меня в поликлинику, врач сказала, что надо срочно сдать анализы.
Вначале поставили диагноз как ревматоидный артрит и начали лечить какими-то гормонами. Но потом оказалось, что неправильно сделали анализы, сдали повторно и выявили у меня онкологическое заболевание. Прошлое лечение значительно ухудшило его течение и вызвало развитие тяжелых осложнений. У меня стали выпадать волосы и я сильно похудела. На фоне моей болезни сдал сильно и папа.
Я угасала у него на глазах, мы уже не надеялись на помощь врачей, на их лечение. И вот как-то папа вернулся домой счастливый и сказал, что познакомился с чудесной женщиной. Она ему рассказала, что их ребенку помогло излечиться от такой же болезни одно замечательное лекарство. Она дала номер телефона, куда обратиться. Папа даже как-то приободрился, что появилась надежда на мое выздоровление.
Потом я услышала, как он разговаривает с кем-то по телефону. Он говорил, что у него нет таких денег, но готов продать квартиру. Через двадцать дней мы из просторной, трехкомнатной квартиры переехали в маленькую однокомнатную. Папа меня успокаивал: "Ты, Ксюша не переживай, вот сейчас мы купим лекарство, ты выздоровеешь и все у нас будет как прежде. Я снова буду много зарабатывать, мы будем также путешествовать и со временем купим большую квартиру и у тебя будет своя комната."
На следующий день к нам пришел мужчина, он отдал папе коробочку с лекарством, а папа ему деньги, много пачек. Потом радостный папа сказал: "Вот в этой коробочке твое здоровье и наша счастливая будущая жизнь. Будешь принимать согласно инструкции." Помню, что выпила всего две таблетки, после чего мне стало очень плохо, папа вызвал скорую и меня увезли в больницу.
Там я и умерла, папе сказали, что это "Отек Квинке", у меня был отек гортани, реакция на какой-то препарат. Он показал врачам то лекарство и ему сказали, что это ужасная подделка, настоящее есть только за границей и его трудно достать. Вот с тех пор папа плачет, винит себя за то, что пошел на поводу у мошенников. Он обратился в полицию, но ему там сказали, что мошенников наказать будет сложно, потому что нет доказательств, и неизвестно, найдут ли их вообще.
И вот теперь папа решил разобраться с ними сам, он разыскал их и собирается убить. Он следит за ними, уже купил какие-то средства, чтобы взорвать их в машине. Я вас очень прошу, остановите моего папу и скажите ему, что он не виноват в моей смерти, он ведь хотел как лучше. Моего папу зовут Степан Нестеров.
- Ксюша, сегодня поздно, давай, я завтра с утра поеду к твоему папе. Утром вернись сюда, мы с тобой поедем, и ты покажешь, где вы живете.
- Хорошо.
Призрак девочки исчез, а Антон сидел, задумавшись:" Какими надо быть НЕлюдями, чтобы использовать горе родителей в таких жутких и безчеловечных махинациях. Неужели эти деньги приносят им счастье и удовлетворение? Сомневаюсь, все равно они трясутся от страха быть вычисленными, а расплата ведь рано или поздно придет."
- Папа, мне тоже девочку очень жалко, да вообще, всех деток и больных, и брошенных, бездомных, при живых нерадивых родителях. Мир несправедлив.
- Нет, Настена, мир тут ни при чем. Все зависит от самих людей, как они свою жизнь строят, такая она у них и есть.
- А болезни детей? Их ранняя смерть? Папа, объясни мне, пожалуйста.
- Они приходят на Землю отрабатывать свою карму. Есть такое понятие "отягощенная карма", которая свойственна как взрослым, так и маленьким детям. Нам сложно понять: справедливо это или нет. Ведь у Вселенной свои законы, а у Высших сил свои правила. Человек может расплачиваться всю жизнь, а может уйти в раннем возрасте. А вообще - это большая тема и сложная, мы как-нибудь потом с тобой поговорим об этом.
- Да, все так сложно...
- Не нами заведено, не нам и решать, что правильно, а что нет. Как говорят — на все воля Всевышнего. Ладно, пойдем к нашим. Я бы не прочь еще тарелочку ухи смолотить, когда еще такую вкуснятину поесть придется.
Поев с удовольствием ухи, он рассказал историю девочки и ее отца Михалычу, пока Настя играла с Мишаней и Люком. Оказывается, за этими товарищами велось наблюдение, так как было уже два заявления, правда, не со смертельным исходом, а просто лекарство-плацебо. Ждали просто очередного клиента, чтобы взять их. А Ксюше просто не повезло с ее аллергией на какой-то компонент.
Ранним утром Антона разбудил пристальный взгляд. На стуле, недалеко от кровати, где он спал, сидела Ксюша. Как не хотелось ему спать, но ребенка нельзя заставлять ждать, тем более девочка так переживает за отца. Он встал, увидел, что Михалыч тоже проснулся, объяснил ему знаками, что поехал к отцу девочки.
Ксюша показала, где их новая квартира. Дверь открыл худой, измученный мужчина. Антон, поздоровавшись, попросил выслушать его, тот молча пригласил войти. Как только медиум начал говорить о том, что его дочь Ксюша просила с ним поговорить, он как закричал:
- Господи, еще один мошенник на мою голову! Вам-то что от меня нужно? Деньги? Простите, дорогой мошенник, но их у меня - нет! Или вы желаете, чтобы я и эту квартиру продал? Шиш вам! Вон! Вон из моей квартиры, пока я тебя не зашиб.
Антон молча все это выслушал, а потом спросил у девочки.
- Ксюша, скажи, а что вы знали только двое, чтобы он мне поверил, что ты стоишь рядом с ним?
- Что я люблю его и эти щечки медвежонка!
Когда Антон сказал это, Степан заплакал:
-Это только она могла, так сказать. В былые времена я был мужчина в теле и у меня были круглые щеки, которые Ксюша брала своими ладошками, ласково трепала их и говорила: "Это щечки моего пухлого медвежонка".
И он заплакал горькими слезами, как ребенок, навзрыд. Немного успокоившись, он сказал, что это его вина, что он нашел этих мошенников, знал ведь, что в таких случаях никому нельзя верить. Но они так убедительно врали, даже познакомили с женщиной, у которой якобы сын излечился от этого лекарства. Я потом искал эту лгунью, пришел в тот двор, где мы встречались. Там сидели старушки, я им назвал фамилию, но они сказали, что такая женщина с сыном здесь никогда не жила.
- Степан, я вот к вам по какой просьбе от вашей дочери пришел. Ксюша просит вас не совершать преступления — не взрывать их. И я к ее просьбе присоединяюсь. Со своей стороны хочу предложить совершенно бескорыстную помощь в поимке этих наглых мошенников. Потому что их пора остановить.
Степан даже обрадовался, потому что, хоть он и был страшно зол на них, но ему так не хотелось брать грех на душу. А еще хотелось потом, когда придет его время, чтобы он встретился на том свете со своей девочкой. Антон спросил, сохранилась ли коробка из-под лекарства? Мужчина утвердительно кивнул и достал из шкафа небольшую коробочку, в ней еще оставалось шесть таблеток.
-Две Ксюша выпила, две другие я отдавал на проверку. Одну — врачам, вторую в независимую экспертизу. Вот результаты.
- В понедельник подойдите со всем этим в уголовный розыск к девяти часам утра, я тоже буду там. Вы знаете, где находятся мошенники, можете дать адрес или показать.
Степан назвал адрес, сказал, что одного зовут Игорь Матвеевич, по крайне мере он ему так представлялся. Женщину - Вероника Павловна, которая, и дала ему номер мужчины.
- Подождите, а почему Ксюша в свет не уходит, ведь она была у меня ангелочком, светлая и замечательная девочка? Она сейчас здесь?
- Переживала за вас и, осталась, чтобы вы глупостей не наделали. Ксюша, ты теперь спокойна? Веришь мне, что я помогу твоему папе?
- Да, верю и теперь спокойно ухожу, тем более меня бабушка давно ждет. Скажите папуле, что я его очень сильно люблю и пусть прекратит себя винить. И еще, чтобы взял к себе щенка, которого подкармливает у гаражей, ему тоже одиноко и плохо.
Антон передал все слова девочки и видно было, как у измученного отца светлеет взгляд.
- Скажите ей, что я ее всегда буду любить и помнить, а потом приду к ней. Щенка я обязательно сегодня же заберу и назову, Медвежонок.
- Она вас услышала и ушла. Я тоже пошел, а вас жду в понедельник.
Потом Антон отправился по указанному адресу. По дороге позвонил тестю и спросил, может он прислать наряд, чтобы они сразу же после признания, забрали мошенников, а то до понедельника те смоются. Михалыч сказал, что там наружка, он перезвонит им, и они следом за тобой поднимутся. Выйдя из машины, он спросил Люка:
- Ну что, возьмемся за привычную работу - кусаем до полного признания.
- Надо, так надо, Я за девочку готов не только прикусить, но откусить у них все на свете.
- Смотри не увлекайся, а то меня привлекут за покушение - засмеялся Антон.
Дверь открыл тучный, самодовольный мужик:
- Вы к кому, товарищ?
- Да, к вам, Игорь Матвеевич. Я правильно попал?
- А мы с вами разве договаривались встретиться у меня? Что-то я вас не помню.
- Ничего, сейчас познакомимся. Разрешите войти и дверь не закрывайте на замок, моя жена с деньгами сейчас должна подойти.
Услышав слово — деньги, тот сразу залебезил:
- Да, конечно, проходите. А вам кто дал адрес?
- Да какая разница. Вы мне скажете, лекарство-то то уж есть? Тогда доставайте.
-Так, вашей жены еще нет.
- Доставай или помочь?
И тут мошенник попытался встать в позу, поняв, что тоже нарвался:
- Слышь, ты...
Дальше сказать он ничего не успел, потому что в работу включился Люк. Через пару минут Антон приглашал наружку и приехавший наряд, принять в теплые объятия мошенника вместе с горой поддельного лекарства. Пришедшую откуда-то его напарницу, также повязали. Это именно она представлялась мамочкой "вылечившегося ребенка", которого брала прямо на улице, платила пару сотен за короткое представление.
Так как улик было предостаточно, плюс "добровольное признание" обоих мошенников под небольшим давлением Люка, дело быстро передали в суд.
===========================
===========================