Тот день начался как всегда. Позавтракали. Глеб рассказывал о своих студенческих заботах, я – о своих бухгалтерских, Леша – о своих строительных. И все интересовались делами друг друга. Образцово-показательная семья. Я знала, что вечером мы поужинаем вместе, затем Глеб убежит на свидание с Надей или засядет за компьютер, а мы с мужем пойдем в спальню смотреть телевизор. Леша включит новости и на десятой минуте захрапит – очень выматывается на стройке. А я, пощелкав пультом, найду какую-нибудь мелодраму, досмотрю до конца и усну, привалившись к теплому плечу мужа. А назавтра все повторится сначала. Но это вовсе не «скукота»...
День, который начался обычно, закончился не так, как ожидалось. Работу я окончила около семи, вышла из офиса и пошла к остановке.
Вдруг рядом затормозила ярко-красная иномарка. Дверца со стороны водителя распахнулась, и выпорхнула красотка – стильная, в солнцезащитных очках.
– Скворцова! – закричала, бросаясь мне навстречу.
– Мы знакомы? – удивилась я.
– Ну ты даешь, Люська! – Она сняла очки, и… Так это же моя одноклассница Марина Белова!
– Выглядишь потрясающе! – искренне восхитилась я. – Признайся, Маринка, изобрела эликсир молодости?
– Так он давно изобретен, – рассмеялась подруга. – Косметолог, плюс стилист-визажист, плюс тренажеры, ну и пластика, разумеется. Слушай, я тут на днях близняшек Демидовых встретила – ужас! Толстые и выглядят, как старухи! А ты молодец, не скажешь, что дамочка под полтинник. А что, если нам где-нибудь оттянуться?
– Не знаю… Меня дома ждут.
– Семеро по лавкам?
– Муж и сын.
– Сын грудной, а муж безрукий? Не смогут сами себе ужин приготовить?
– Сыну восемнадцать, а ужин готов – только разогреть…
Я решилась:
– Пошли! Вон кафе, видишь?
– Не-е-ет, – скривилась Марина. – Пусть в эту забегаловку Демидовы ходят. А мы поедем в крутой клуб… Я угощаю!
В голове у меня уже изрядно шумело от выпитого, когда на сцену вышел парень и стал медленно раздеваться под музыку. Боже, какая фигура! Мой Лешик даже двадцать пять лет назад не имел таких «кубиков» на животе, таких бугрящихся мышц, таких совершенных ягодиц. А сейчас вообще…
Когда номер закончился, Марина подскочила к сцене, сунула парню за тесемку стрингов купюру и что-то сказала. Тот кивнул, подошел к нашему столику, сел рядом, провел пальцами по моей спине и шепнул:
– Поехали ко мне!
– Что вы… Я не могу… – забормотала.
– Можешь, конечно! – хмыкнула Маринка. – Твой супруг наверняка сто раз тебе изменял – все мужики изменяют, неужели ты не можешь разок? А Жоржик, между прочим, очень неплох!
Стриптизер гладил меня по ноге, его ладонь забиралась все выше. Я была слишком пьяна и возбуждена, чтобы что-то соображать, а тем более – контролировать.
Честное слово, даже не помню, как оказалась дома у этого стриптизера... Муж был моим первым и единственным мужчиной. Но то, что я всегда считала сексом, не шло ни в какое сравнение с тем, что испытала в постели с этим молодым парнем. Так вот, значит, что такое настоящий секс и настоящий оргазм!
– Сколько я тебе должна? – спросила, вставая с постели.
– Нисколько, – он курил, глядя, как я одеваюсь. – Твоя подруга все оплатила. Но если захочешь еще… Ты знаешь, где меня найти.
«Это был первый и последний раз», – как заклинание твердила я по дороге домой. Однако воспоминания об испытанных с этим парнем потрясающих ощущениях не давали покоя. Все мысли были об одном: я хотела еще!
Одной идти в клуб было страшновато, поэтому я решила позвонить Марине.
– Ага, понравилось? – рассмеялась она в трубку. – Молодое тело – это дело. Только зачем тебе Жорж? Он, конечно, неплох, но любитель. Я сейчас тебе сброшу sms-кой несколько телефончиков. Вот они действительно настоящие профессионалы. Подороже, конечно, но стоят этих денег…
Еще неделю я боролась с искушением, потом все же позвонила. Сначала все-таки Жоржу.
– Двести баксов, – озвучил парень свою таксу. – И можем встретиться хоть сегодня...
В тот день я впервые сняла деньги со счета фирмы. Потом еще, еще и еще…
Секс с молодым, горячим, идеально сложенным мужчиной, готовым выполнить любой каприз, стал для меня настоящим наркотиком. Я пытала бороться с этой зависимостью, но начиналась «ломка», и я снова набирала знакомый номер.
Мы с Жоржем практически стали любовниками. Иногда устраивали совместный шопинг, он советовал мне, какую одежду и косметику покупать. Наваждение продолжалось семь месяцев.
Потом шеф обнаружил пропажу со счета десяти тысяч долларов (Господи, неужели я успела растратить такую сумму?!). Провел расследование, выяснил, что деньги снимала я. Уволил и предупредил: если через месяц не верну всю сумму, передаст дело в суд. Пока я в панике пыталась раздобыть проклятые десять тысяч, муж обо всем узнал.
Это вышло случайно. Убегая на работу, он вместо своего мобильного нечаянно взял мой (у нас похожи модели).
Услышав зуммер, оповещающий о принятых sms, открыл сообщение.
«Ласковая моя, сегодня встретиться не получится. Я приболел. Потерпи пару дней», – прочел с удивлением.
Поначалу Леша предположил, что кто-то ошибся, но, просмотрев журнал моих звонков, обнаружил несколько по одному и тому же номеру и набрал его.
– Привет, Кэт, – отозвался Жорж. – Я же написал, что болен…
Когда я вернулась домой, Леша устроил страшный скандал. Растерявшись, я во всем призналась. Муж не стал слушать оправданий – на следующий день подал на развод и быстро разменял нашу «трешку» в сталинке на две хрущевки – двухкомнатную для них с Глебом (сын отказался жить со мной) и однокомнатную для меня.
Деньги я достала: мама выручила, узнав, что собираюсь продать новое жилье. Боялась, что стану бомжом. Спасибо бывшему шефу, дал мне время для того, чтобы погасить долг, не стал увольнять по статье и подавать в суд...
Проклинаю тот день, когда рядом притормозила иномарка и меня окликнула змея-искусительница Марина