Найти в Дзене
графический дизайн

Графический дизайн и плакаты

Сегодня мы затронем даже не 10% сфер и работ графического дизайна и поговорим о плакатах.

По формату плакаты можно разделить на две большие группы: печатные и цифровые.

Печатные имеют физическую форму. В данном случае важно учитывать технические требования для печати. Обычно печатные плакаты создают, нанося краску на бумагу, однако бывают и другие различные варианты - например, коллаж. Чаще всего плакаты бывают вертикального прямоугольного формата, самые популярные размеры - А1 И А2.

Цифровые плакаты можно посмотреть с девайсов: планшеты, ноутбуки, смартфоны, цифровые уличные билборды, компьютеры и т. д. Если аудитория будет просматривать проект с разных цифровых устройств, то можно проработать под разные размеры экранов.

СТАНДАРТНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПЛАКАТА: визуальный образ, графика, слоган, цвет, типографика, композиция.

1. Визуальный образ: Основанная идея плаката - настроение, которое можно раскрыть с помощью текста, графики или изображений. Это считается самой привлекающей частью плаката. Объект, который обращает на себя внимание в первую очередь.

2. Графика: Фотографии, геометрические фигуры, 3D, иллюстрации, точки, линии. Графика помогает добавить уникальности и более точно передать образ.

3. Слоган: Ёмкая фраза, внутри неё - сообщение, которое бренд хочет донести до аудитории.

4. Цвет: Элемент плаката, который может быть как смысловым фоном, так и акцентом, выделяя фразу или отдельное слово.

Обычно цветовые пятна уравновешивают пустым пространством нейтрального цвета (серый, бежевый, белый, чёрный). Дизайнер должен подобрать палитру так, чтобы цвет помогал выделять главное и считывать сообщение.

5. Типографика: Система оформления текста по определённым принципам. У текста могут быть различные функции. Он может предавать как важную информацию, например, дату, место мероприятия и др., так и просто украшать.

6. Композиция: Это то, что объединяет все элементы в плакате. В композицию включается не только изображения, графика, и текст, но и пустое пространство вокруг.

ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ПЛАКАТА:

Прежде чем приступить к дизайну плаката, важно точнее понять его задачу. Для этого дизайнеру важно задать вопросы себе:

  • Какое сообщение должен передавать мой плакат?
  • Какое настроение он должен транслировать?
  • Где будет размещён мой плакат?

Важно определить портрет целевой аудитории.

например:

возраст: 20-40 лет

доход: средний уровень

сфера деятельности: маркетинг

потребности и вкусы: много путешествуют, сложно удивить.

Я сегодня рассказала не много о важности плаката, более подробно будет разбирать с вами горячие клавиши и как создать плакат на практике.