Найти в Дзене
SMM-агентство Repulbic

7 советов для получения полезной обратной связи от клиентов

Отзывы – наше все. Это традиция – зайти и почитать отзывы перед покупкой. Но поди ж ты попробуй получить положительный отзыв от клиента. Если услуги и товары бизнеса не удовлетворят клиента, то он быстро выразит свое негодование. А заслужить добрые слова в свой адрес – это надо сильно постараться. Чаще всего их пишут только тогда, когда бизнес прыгнул выше головы или предложил нестандартное и интересное решение.

Именно поэтому сбор отзывов сегодня превращается в настоящее искусство, а если забить на этот процесс, то, в лучшем случае у вас не будет никаких отзывов, а в худшем – только отрицательные, так как идеально обслуживать каждого обратившегося клиента невозможно. Провалы случаются, и с этим надо смириться.

Что можно сделать для того, чтобы получить как можно больше отзывов?

1. Регулярно проводите интервью с клиентами для получения достоверного мнения и раскрытия голоса потребителя

2. Активно поощряйте клиентов на создание видеоотзывов. Пользовательский видеоконтент считается сейчас одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов.

3. Проводите опросы в разных коммуникационных каналах (email, sms, соцсети и др.).

4. Стимулируйте клиентов на обратную связь: предлагайте подарки, скидки. Иногда даже эксклюзивный товар из ограниченной серии может стать таким стимулом, впрочем, подобные акции стоит использовать с осторожностью. Что касается скидок, в большинстве случаев они должны быть действительно весомыми. Получить промокод на скидку в 3% после заполнения большой анкеты или написания простыни текста – не лучший вариант.

5. Применяйте геймификацию. Например, попросите сравнить вас с автомобилями разных марок, разными фруктами, известными людьми, с чем угодно.

6. Приглашайте клиентов к сотрудничеству. Они могут поучаствовать вместе с вами в мозговом штурме, обменяться идеями, посоветовать что-то действительно интересное и осуществимое.

7. Организовывайте интерактивные мероприятия, как онлайн, так и офлайн. Для обсуждения вашего бизнеса, продуктов и услуг, а также для прямого взаимодействия с клиентами. Обратная связь, полученная офлайн, вряд ли перерастет в отзыв в интернете, однако даст вам полезную информацию.

Понравилась статья? Подписывайся на наш канал, чтобы знать все о SMM-продвижении и маркетинге.