Найти тему
Евгения Пчелинцева

Какую роль выполняет цвет клея в наращивание ресниц

Оглавление

«почему он не работает?», «как его хранить?», «сколько же их и какой выбрать?»..

нет, нет. давайте только не здесь !)

Мной написана статья о клее и его принципах работы, ответы на многие вопросы можно в ней найти. Здесь тема иная.

Так принято, что при выборе клея носка встает на первое место. И ведь реально, кажется приоритетнее всего носить ресницы долго. Некоторые даже руководствуются таким подходом: «не сильно важно как ресницы выглядят, главное чтоб месяц или больше проносила»

В таких случаях визуальная часть отодвигается на второй, если даже не третий и какой-то там дальше план. Пишу «визуальная» но ничего общего с моделированием в статье даже близко не будет, и никак не коснется выбора изгиба, блины, объема. Умоляю вас! Я придумала позабористее😁

Хочу поговорить о клее вот с какого ракурса. Цвет. И написать про цвет клея как про отдельную характеристику.

Что мы знаем о цвете клея?

Клей принято делить на черный и прозрачный.

К слову, у цветного тоже была попытка пополнить каталог, и без него длиною в вечность, однако он заинтересовал только сильно узконаправленную категорию мастеров и не прижился. И действительно целесообразность его применения под большим вопросом. Вряд ли найдётся столько желающих поработать цветным клеем на постоянной основе, чтобы это окупало производство. Для фантазийных работ это отличный вариант, для повседневных – вряд ли. Таким образом затраты на производство креативного клея не окупятся, и он просто останется стоять на полках пока не испортится.

Черный - самый распространенный и универсальный (о его «универсальности» речь как раз и пойдет). И пока не было прозрачного, и выхода у нас не было: хочешь не хочешь, работай с тем, что есть. Клей с добавлением угольного пигмента хорошо сочетался с общепринятыми правилами наращивания и никак им не противоречил.

Потом наступил другой период - время, когда на прозрачный приклеивали только декор, разнообразные бусины, блестки или цветные ресницы. Но и это время прошло.

Для начала нужно понять: Откуда черный? Откуда прозрачный?

Компонент который отвечает за окрашивание клея - тех углерод (carbon black, сажа, пигмент).

Хотела нарыть побольше информации про технический углерод, но как оказалось это совершенно ничем не примечательный ингредиент🤷‍♀️ И кроме того, что его основная часть находит применение в производстве шин-резин, а остальная наименьшая используется как краситель, ещё есть версия что сажей называть его некорректно. Расскажу об этой версии.

Технический углерод специально производится из нефти или отработанных покрышек несколькими способами. Это контролируемый процесс. Готовый продукт отсеивается по размерам, расфасовывается и оправляется каждый по своему назначению.

Сажа - продукт неконтролируемого неполного сгорания углеродсодержащих веществ (черный дым из трубы ТЭЦ, выхлоп газа дизельного мотора и тд). Такие частицы считаются опасными для легкий, из-за мелкого размера. Но на контролируемом производстве эти вредные частицы тоже присутствуют. Вот такая разница.

Иначе говоря: дом сгорел полностью - получаем ни к чему непригодную золу. Дом горел, но не догорел - получили сажу. Дом не горел и не собирается - вот и хорошо, производство т.углерода продолжается, идем наращивать ресницы 😁

☝🏻но примите во внимание, что на упаковках клея некоторых производителей в строке «состав» фигурирует сажа. Может быть они не знают об этих отличиях и я конечно ни на что не намекаю.. но по расследуемым делам горевших домов нужно срочно проверить на причастность индустрию наращивания 🤔😁
Мастера, очнитесь ! кому вы несете свои деньги ??

шутка!

цвет клея для наращивания ресниц
цвет клея для наращивания ресниц

На фото представлены 4 капли клея - от прозрачной до угольно чёрной. Все четыре мной никак не видоизменялись, фото чрезмерной обработке не подвергались.

Цвет каждой зависит от наличия и концентрации тех.углерода.

На этом этапе термин ЧИСТОТА нагло врывается в разговор. И правильно делает!

Эта прихотливая особа требует к себе внимания вполне заслуженно. Как самостоятельный, сложный критерий, она зависит от предварительного очищения ресниц, толщины клеевого шва, правильной работы с клеем и конечно от выбранного цвета.

я уже слышу:

-«ну че ты придолбадась? итак тяжко работать! еще этого нам не хватало!»

и отвечаю:

- Да! Именно этого вам и не хватало! 😁

…сейчас… чтобы продолжить о цвете, мне нужно подтереть две главные помарки...🧹

Прежде чем говорить о сочетании оттенков нужно устранить нюансы, которые могут помешать работе выглядеть чистой даже на бесцветном клее. Сейчас кратко опишу их.

Есть такой критерий - излишки клея на ресницах. Их легко распознать при постановке искусственных ресниц натуральную. Они проявляются виде маленьких шариков на основании, которые привычнее всего смахиваются внешней стороной пинцета. Конечно разное количество клея необходимо набирать для натурального волоска (это зависит от толщины/длины/структуры ресницы натуральной и приклеиваемого волокна). И вообще, чем тоньше клеевой шов, тем быстрее протекают реакции сцепки и последующего отвердения. 👉🏻Об этом я пишу в статье о принципах работы клея. 

Второе. Работа может быть грязной из-за плохого очищения натуральных ресниц. Крупинки и пылинки, а иногда и гигантские элементы, сохранившиеся на плохо умытых глазах, при наращивании на них искусственных волосков, создадут растрепанный, комковатый внешний вид и пожелают поскорее полностью облупиться с глаз долой 👀

Оба эти критерия к цвету никакого отношения не имеют. Можно и бесцветный клей ставить в чрезмерном количестве на неподготовленную, загрязненную поверхность и удивляться «получившемуся» неряшливому клеевому шву. Вот она - требовательная чистота во всем своем проявлении!

❓Итак, помните про времена использования прозрачного клея только для цветных ресниц или декора. Оно прошло!

Сейчас, при огромном ассортименте клеев, считается дурновкусием не подобрать цвет клея под тон натуральных ресниц, проигнорировать толщину выбранного материала, или не продумать заранее стиль и желаемый результат итоговой работы.

Несовместимость цветов резко обращает на себя внимание.

Так, поставив даже темные коричневые оттенки на «тяжелый» черный клей, вы рискуете притянуть взгляды туда куда не нужно. При работе с тонким материалом и раскрытыми легкими пучками, даже черного цвета, его использование заостряет интерес в зоне неопрятно скрепленных между собой ресниц.

Затемнение прикорневой зоны - душераздирающее последствие такого неправильного подбора.

Если не стоит задача противоположная - намеренно затемнить ее. Более тяжелый, контрастный, черный - приумножает эффект грузных, солидных лучей, усиливает эффект при работе с плотными толщинами и даже допустим в комбинации с цветными ресницами. Главное сделать это с умом.

Не лишним будет мастеру в своем арсенале иметь несколько разных по цвету клеев и сочетать их в одном наращивании.
Добавьте описание
Добавьте описание

Здесь расположены клея в том же порядке, что и на верхнем фото👆🏻 И здесь нет рекламы, хоть и порекомендовать данные продукты вовсе не стыдно. Это мои клея «сегодняшнего дня», они от «завтрашних» естественно могут отличаться.

В любом случае, эти или другие - выбирать вам. Выбирайте каждый клей под разные задачи. Пользуйтесь всем на свете, в зависимости от ситуации.

Вот пример только одного наращивания. Тяжелый луч окружить подобным ему угольно-черным клеем. Для большей части черных, легких, пушистых пучков подойдет стандартный черный клей. Цветные акценты, в том числе коричневые, закрепляются с помощью прозрачного: они не должны утратить эффектность своего оттенка от основания до кончика

… я не считаю процесс выбора цвета клея для работы дополнительной сложностью. Этот критерий напротив нужно рассматривать как преимущество.

Способность начать решать такого рода специфичные задачи дает непомерное количество превосходств: чистота, эстетика, опрятность, неповторимость стиля, демонстрация редкостного таланта запредельного уровня ❣️✨

Макияж
950 интересуются