Я связался с разработчиками инди игр и они предоставили информацию о своем творении. Игры совершенно разные — как проработки качества, так и жанры. Составом команд и бюджетов. Некоторые из них поделились цифрами о том, сколько вложили денег в разработку.
Конечно вы о каких-то играх знаете, а может быть даже всех. Но кто-то другой о таких играх мог и не знать ;-)
SharpShooter3D
SharpShooter3D — субкультурный шутер от первого лица в лучших традициях старой школы. Когда коррумпированные политики ищут только свою выгоду, маргинальные наркоманы сходят с ума, а мир поглощает безумие, только самые отвязные безумцы могут остановить этот кошмар.
Обычная, казалось бы, поездка в соседнюю страну Южно-Словенко закончилась для наших героев невероятными и жестокими последствиями.
Когда лучший друг становится врагом, а главным злодеем становишься ты сам и кровь льется рекой, кто-то обязательно должен будет ответить на главный вопрос.
Над разработкой игры трудилась команда из четырех человек на протяжении полутора лет, проект создавался с помощью движка GZDOOM, а вдохновением послужили такие игры как Doom, DukeNukem3D и Blood. Игра продвигалась через различные социальные сети.
Будущие планы разработчиков добавлять в игру новый контент.
Проект 404
Проект 404 - это психологический хоррор с элементами выживания и шутера.
Главный герой оказывается в ловушке внутри заброшенного садоводства после страшной аварии в лаборатории Бориса Хирурга. Вы окружены агрессивными созданиями, результатами безумных экспериментов. Сразитесь с монстрами, преодолейте преграды и разгадайте загадку вашего собственного пребывания в этом кошмарном мире. Погрузитесь в тёмный мир Проекта 404, и станьте героем этой истории.
Разработка началась в августе прошлого года, игру делали 4 человека в свободное время, а именно: Unity разработчик, 3D моделлер (он же ещё делал музыку для проекта). А также ещё двое человек помогали с озвучкой. Разрабатывалась игра на движке Unity 2021.
Вдохновением послужила история из жизни разработчиков, как-то на их пути они встретили старое заброшенное садоводство. Путь к нему превратился в заросшие лабиринты, покрытые туманными занавесками времени. Разрушенные дома, исчерпавшие свое предназначение, и старые заборы сгнили от забвения. Под лунным светом, скрытым мрачными облаками, тени оживали на том, что когда-то было широкими дорогами.
В игре команда стремилась передать истинную атмосферу забытого и покинутого места, где одиночество стало живой сущностью. И хотели погрузить игроков в мир, где прошлое стало оживать, и украло свет из наших глаз. И чтобы игрок смог побывать по ту сторону света.
Будущие планы команды - доработка игры, отдых, а также разработка других проектов.
Fallen Seeds
Fallen Seeds — научно-фантастическая визуальная новелла с выборами и элементами симулятора свиданий, рассказывающая о приключениях Éвода, специального агента Империи Земли, во время его миссии на загадочной планете Ультар, населенной зооморфными инопланетянами-чими.
По мере выполнения своего задания, вы узнаете, что жизнерадостная планета-курорт, имеет и свою темную сторону: на планете находится Аномальная зона, таинственная и опасная область, которая является предметом многочисленных исследований и пересечением интересов могущественных сил Галактики.
В игре есть пять героинь, с одной из которых можно построить романтические отношения.
Над разработкой проекта трудится команда из трёх человек - художница, программист (вдвоем писали сценарий), композитор, на протяжении трёх лет создается игра с помощью движка Unreal Engine 4, а бюджет игры составил 200 тысяч рублей.
Продвижение игры было через VK и Директ.
Также команда поделилась эксклюзивной информацией об игре - Каждый из персонажей и общий художественный стиль игры прошли длинный эволюционный путь в поисках красивого и выразительного решения. Изначально игра задумывалась в более реалистичном и детализированном визуальном ключе, но потом разработчики пришли к пониманию, что необходимо найти более стилизованное и лаконичное решение, которое было бы достаточно простым в исполнении, чтобы разработка арта не растянулась на годы.
Визуальный стиль новеллы был в значительной мере вдохновлен творчеством французского художника Мебиуса.
Сюжет во многом вдохновлен творчеством Стругацких и до определенной степени является вольным размышлением на темы, обозначенные писателями. В дальнейших планах команды это завершить разработку полной версии (до конца года).
Logistic Master
Экономическая стратегия в реальном времени, в которой вам предстоит возглавить логистическую компанию. Соединяйте города, стройте склады, покупайте транспорт, перевозите различные товары.
Одна из основных особенностей игры заключается в том, что вам нужно грамотно открывать филиалы и прокладывать маршруты. У каждого города может быть всего 5 маршрутов и прокладывать их следует с умом.
Улучшайте инфраструктуру в нагруженных точках. Перевозите различные товары: обычные, лицензионные и даже незаконные. Незаконный оборот товаров является очень рискованным для вашей карьеры, однако очень выгодным.
Множество игровых событий, которые будут делать вашу игру острее: кризисы, поломка транспорта, судебные разбирательства и коррупционные схемы.
Каждая карта имеет свой уровень сложности, который влияет на шанс определенных событий, а также на процент ежемесячного платежа в банке.
Разработкой игры занимается один человек с мая 2023 года, один человек, который ответственен за все, включая код, музыку, графику и прочее. Одним из главных этапов в успехе игры является сбор вишлистов (список желаемого Steam). Для разработчика очень важно, если люди смогу добавить игру в список желаемого, это сильно поддержит разработку. Создается проект с помощью движка GameMaker Studio 2, а вдохновение послужили такие игры как Mini metro и Mini Motorways.
Будущие планы - довести игру до релизного состояния, найти хорошего издателя, поддерживать игру обновлениями. Также планируется сделать игру более проработанной и добавлять больше карт стран.
Pony Lines
Pony Lines это по механике классические три-в-ряд + бонусы + спешл страйки в сеттинге поней. Вам предстоит сразится с соперниками, пройти 8 уровней + уровень с боссом.
Оригинальная (полная версия) вышла на Android 1 сентября этого года, позже была портирована в Web с небольшими урезками и на данный момент появилась даже ВКонтакте.
Игра разрабатывается Asya studio на движке Unity.
Основной упор сделан на динамику и графику. В андроид версии присутствует лидерборд и облачное сохранение рекордов. В будущем планирует выпускать маленькие пони-игры для личного паблика по мере поступления заявок, чтобы поддержать интересы публики к контенту.
Lessaria: Fantasy Kingdom Sim
В игре вам предстоит взять на себя роль правителя, ответственного за развитие и управление королевством. Вам предстоит сражаться с полчищами монстров, оборонятся от атакующих волн врагов, развивать экономику и нанимать героев, отдавать им приказы с помощью системы косвенного управления. Игра содержит в себе как элементы Tower Defense, так и классические элементы присущие стратегиям в реальном времени и градостроительным симуляторам.
Разработка началась в этом году и длится около полугода, в команде 2 основных разработчиков и 4 аутсорсера.
Планы команды первоочередное это выпуск и продвигать игру на различных площадках.
Folk Hero
Folk Hero — это экшен-слэшер с элементами Rogue-lite в мире славянского фэнтези. Исследуйте постоянно меняющийся остров, находите сокровища, комбинируйте оружие и артефакты, чтобы победить врагов. Бросьте вызов своим навыкам! Одна жизнь, одна попытка. Истории о Леших, Домовых и Русалках всегда казались легендами, но сказки стали оживать в мире Folk Hero. Все больше загадочных событий происходит вокруг: животные исчезают в лесах, жители деревень замечают мифических существ, а на горизонте появился таинственный Остров…
Станьте отважным героем, и отправляйтесь на Остров Буян, чтобы выяснить причину мистических явлений.
Создание проекта началось с 2020 года, в разработке которого участвовало изначально 2 человека, затем стало 5 в составе Chudo-Yudo Games и еще до 4 человек помогали от Targem Games (проект выиграл питч игр на фестивале гик-культуры в Екатеринбурге летом 2021, и с того времени Targem Games стали издателем игры, обеспечивали экспертизу и финансирование). Вдохновением для разработки послужили такие игры как Hades, Risk of Rain, The Binding of Isaac, Dead Cells, Children of Morta.
В планах разработчиков это несколько DLC, портирование. Работа над другой игрой. А затем, возможно, продолжение.
URBO
URBO - это медитативная игра-головоломка, в которой вам предстоит строить миниатюрные живописные города. Отвлекитесь от суеты, выберите архитектурный стиль по своему вкусу и смотрите как дом за домом растет ваш город.
Окунитесь в самобытную атмосферу URBO, чьи пейзажи ласкают взгляд, а загадки навевают воспоминания о математически выверенных задачках из древних легенд. Вы воздвигнете города, что можно увидеть лишь в снах. Снах, о которых хочется вспоминать и в которые хочется возвращаться. URBO – это неповторимое сочетание визуального минимализма, расслабляющей музыки, медитативного игрового темпа и головоломок, поражающих неочевидным изяществом решений.
Над разработкой игры трудится команда из 10 человек на протяжении одного года, создается проект с помощью движка Unity. А бюджет игры составил около 15 000 000 рублей.
Будущие планы команды выпустить несколько апдейтов. И порт на новые платформы.
Bozalleth's Curse
Кошмары, из-за которых просыпаешься в холодном поту. Мир грёз таит в себе секреты и твои грехи. Игра рассказывает вам историю Марии, с которой произошел несчастный случай восемь лет назад.
В игре главная героиня оказывается в ситуации, где ей приходится столкнуться с монстрами и привидениями. В процессе игры она может столкнуться с насилием и жестокостью со стороны этих существ, что может привести к ее смерти. Также в игре присутствует возможность взаимодействовать с умершими персонажами и вести диалоги с ними.
Пожалуйста, имейте в виду, что в игре нет эпизодической или частой демонстрации наготы или сцен сексуального характера. Однако, контент может включать некоторые элементы ужаса и напряжения, которые могут быть не подходящими для всех игроков.
Разработчики рекомендуют ознакомиться с рейтингами и описанием игры перед покупкой, чтобы быть уверенными, что контент в игре соответствует вашим предпочтениям и ожиданиям. Если у вас есть дополнительные вопросы о контенте игры, не стесняйтесь обратиться к описанию или свяжитесь с службой поддержки.
Разработкой игры занимается команда из шести человек на протяжении года, проект создается с помощью движка Unity, а бюджет игры составил 40 тысяч евро.
В будущем разработчики планируют поддерживать игру апдейтами, выпускать продолжения глав. После завершения разработки первой игры. Хотят сделать следующую игру по той же вселенной.
КОСМО АЗС
В КОСМО АЗС вы Возьмете управление космической автомобильной заправочной станции в свои руки. Вам предстоит усердно трудиться чтобы обеспечивать себя и свою семью, столкнуться с моральными и нравственными дилеммами. Только вам решать как вести себя на посту оператора, и как управлять честно нажитым имуществом.
Над созданием проекта трудится команда из трех человек на протяжении полугода, для разработки используют движок Unity, а бюджет игры составил 20 тысяч рублей.
Будущие планы разработчиков это улучшать данный проект.
Light Night
Light Night - игра в жанре Rogeulike!
Соберите отряд героев и отправляйтесь на зачистку ужасающей башни. Приготовьтесь к сражению с монстрами, остерегайтесь опасных ловушек и ищите сокровища! Судьба этого мира теперь в ваших руках!
Игра разрабатывается больше года командой из четырех человек:
1. Программист, художник, тестер и в целом автор идеи.
2. Помощник по спрайтам
3. Главный тестер
4. Художник по промо артам.
Для создания проекта использовали движок Clickteam Fusion 2.5. Вдохновением послужила игра Айзек, но очень привлекали настольные игры, из-за чего игра получила приписку BOARDGAME. Весь геймплей можно изобразить на карточках из настольных игр. А бюджет составил 1300 рублей.
Также разработчик поделился с нами эксклюзивной информацией
1. Игра имеет фактически физическую копию... Нет, не диск или флешка, а реальная настолка из листов бумаги. Именно она стала прототипом для дальнейшей игры - LIGHT NIGHT. Это был подарок для друзей разработчика, и им так понравилась первая версия, что было принято решение - делать полноценную игру!
2. LN, является монстром франкенштейна, так как помимо настолки из бумаги, несет в себе особенности из других игр разработчика, будь то палитра, монстры или герои.
Заключение
Если вы разработчик игр, пишите в Telegram канал, там можно заполнить форму, чтобы я рассказал о вашей игре.