Приветствую! Сегодня на повестке дня мудрая цитата Гомера Симпсона, которая как нельзя лучше иллюстрирует расхожее заблуждение многих начинающих предпринимателей: если сделать свой товар или услугу абсолютно бесплатными, то потребители за ними сами потянутся в очередь. Но так ли это на самом деле?
✦ Эксклюзивный контент об организации и продвижении любого вида бизнеса в Интернете от «Алхимия Дохода»: ➤ https://boosty.to/alhicash
Бесплатный сыр только в мышеловке
— И сколько же это будет стоить?
— Это бесплатно!
— Звучит дороговато.
На первый взгляд бесплатное предложение выглядит очень привлекательно для клиентов. Но вместе с тем, оно неизбежно порождает подозрения – а не является ли это «подвохом», обманом или попыткой впихнуть под видом «дармовщины» какой-то некачественный или ненужный товар?
- Человеческая психология устроена так, что люди привыкли ценить то, за что пришлось заплатить свои деньги, приложить определённые усилия. А получив что-то задаром, скорее всего, не придадут этому большого значения и быстро потеряют к такому «подарку» интерес.
- Поэтому «дешёвые» товары и услуги воспринимаются потребителями гораздо настороженнее, чем продукты с адекватной рыночной ценой. Это важный психологический нюанс, который нельзя игнорировать, запуская свой бизнес.
Да, потребуется приложить больше усилий, чтобы убедить клиентов в ценности вашего предложения. Но только так можно построить по-настоящему устойчивый бренд и вызвать доверие аудитории!
✦ Эксклюзивный контент об организации и продвижении любого вида бизнеса в Интернете от «Алхимия Дохода»: ➤ https://boosty.to/alhicash
Уважаемые читатели!
Если данный материал оказался для вас полезным, не забудьте поставить лайк и подписаться на канал «Алхимия Дохода». Так вы сможете быть в курсе новых статей на тему организации и продвижения бизнеса в Интернете.
Буду очень благодарен за поддержку и до новых встреч!