Собрали всё самое важное для тех, кто выбирает такой автомобиль 😉
Что по технике:
→ Бензиновые PE 2,0 л на 150 л.с. и PY 2,5 л на 192 л.с. — цепной привод ГРМ, непосредственный впрыск и высокая степень сжатия, требовательны к качеству топлива, часто возникает нагар на впускных клапанах и загрязняются форсунки, при активной езде возможен масложор, слабое место — отказы катушек зажигания. Ресурс моторов — до 350 000 км.
→ Турбодизель Skyactiv-D 2,2 л на 175 л.с. — проблемы с ТНВД, форсунками и EGR, возможны отказы системы наддува и клапана системы рециркуляции, после 80 000 км могут износиться кулачки выпускного распределительного вала. Ресурс — 250 000 км.
→ МКПП-6 — надёжная, сцепление ходит по 120 000 км.
→ АКПП-6 — среди слабых мест центральный подшипник, а также встречаются проблемы с гидроблоком и соленоидами из-за агрессивного стиля вождения.
→ 4WD — муфта надёжная, важно оценить состояние карданов и проверить угловой редуктор на чистоту масла.
→ Подвеска живучая, спереди чаще всего требуют обновления стойки стабилизаторов, сзади — сайлентблоки и амортизаторы ходят по 150 000 км.
Кузов:
→ Часто бывают сколы на капоте и рамке лобового стекла, быстро мутнеет хром.
→ Потенциальные места коррозии — под накладками колёсных арок и на порогах.
→ Уплотнитель пятой двери может повредить краску до металла.
→ Слабые дверные ограничители и газовые упоры двери багажника.
Салон:
→ Быстро стираются руль и сиденья — у них слабый каркас.
→ Могут отказать электрорегулировки и подогрев сидений, а также механизм электроскладывания зеркал.
→ В целом материалы отделки неплохие, электрика надёжная.
На Дроме:
→ Цены на 2-литровые версии — от 1 500 000 до 2 500 000 ₽.
→ С мотором 2,5 л — от 1 700 000 до 2 700 000 ₽.
→ Дизель — от 1 400 000 до 2 600 000 ₽.
Как вам такой вариант на вторичке? 🤔
#дромтест #mazda #cx5 #вторичка