Найти тему
Дром

Mazda CX-5 первого поколения — один из самых привлекательных и надёжных вариантов на вторичке.

Собрали всё самое важное для тех, кто выбирает такой автомобиль 😉

Что по технике:

→ Бензиновые PE 2,0 л на 150 л.с. и PY 2,5 л на 192 л.с. — цепной привод ГРМ, непосредственный впрыск и высокая степень сжатия, требовательны к качеству топлива, часто возникает нагар на впускных клапанах и загрязняются форсунки, при активной езде возможен масложор, слабое место — отказы катушек зажигания. Ресурс моторов — до 350 000 км.

→ Турбодизель Skyactiv-D 2,2 л на 175 л.с. — проблемы с ТНВД, форсунками и EGR, возможны отказы системы наддува и клапана системы рециркуляции, после 80 000 км могут износиться кулачки выпускного распределительного вала. Ресурс — 250 000 км.

→ МКПП-6 — надёжная, сцепление ходит по 120 000 км.

→ АКПП-6 — среди слабых мест центральный подшипник, а также встречаются проблемы с гидроблоком и соленоидами из-за агрессивного стиля вождения.

→ 4WD — муфта надёжная, важно оценить состояние карданов и проверить угловой редуктор на чистоту масла.

→ Подвеска живучая, спереди чаще всего требуют обновления стойки стабилизаторов, сзади — сайлентблоки и амортизаторы ходят по 150 000 км.

Кузов:

→ Часто бывают сколы на капоте и рамке лобового стекла, быстро мутнеет хром.

→ Потенциальные места коррозии — под накладками колёсных арок и на порогах.

→ Уплотнитель пятой двери может повредить краску до металла.

→ Слабые дверные ограничители и газовые упоры двери багажника.

Салон:

→ Быстро стираются руль и сиденья — у них слабый каркас.

→ Могут отказать электрорегулировки и подогрев сидений, а также механизм электроскладывания зеркал.

→ В целом материалы отделки неплохие, электрика надёжная.

На Дроме:

→ Цены на 2-литровые версии — от 1 500 000 до 2 500 000 ₽.

→ С мотором 2,5 л — от 1 700 000 до 2 700 000 ₽.

→ Дизель — от 1 400 000 до 2 600 000 ₽.

Как вам такой вариант на вторичке? 🤔

#дромтест #mazda #cx5 #вторичка

-2

-3

-4

-5

-6

-7

-8

-9

-10

Авто
5,66 млн интересуются