Предыдущая сцена (сцена 4/12), 1 серия 2 сезона (сцена 1/18), 2 серия 2 сезона (сцена 1/18). 3 серия 2 сезона (сцена 1/18). 4 серия 2 сезона (сцена 1/17). 5 серия 2 сезона (сцена 1/18). 6 серия 2 сезона (сцена 1/17). 7 серия 2 сезона (1/18).
Деймон и драконьи наездники.
Улицы Королевской Гавани запружены народом. Везде происходят стихийные массовые гуляния. Чем ближе Деймон подходит к Красному замку, тем плотнее становится толпа.
Стражники у ворот замка тут же признают консорта королевы и выделяют ему солдат сопровождения, которые помогают растолкать толпу и провести Деймона в замок.
В помещениях перед тронным залом не протолкнуться. То и дело вокруг раздаются хвалебные выкрики в адрес королевы:
- Рейнира милостивая!
- Великая королева!
- Наша спасительница!
Деймон минует вход в зал и проходит в охраняемые помещения, куда нет доступа челяди. Вскоре он оказывается в комнате Малого совета.
Вместо членов совета здесь, помимо знакомых, он видит множества новых лиц. В зале присутствуют Хью Молот, Ульф Бражник и Крапива. Кроме них здесь ещё находятся Алин и Лейнор Веларионы. Все присутствующие сидят. Ульф полулежит на столе и слегка похрапывает. Хью сидит откинувшись на спинку стула и скрестив руки на груди. Крапива восседает на стуле вальяжно, закинув одну ногу на подлокотник. Алин и Лейнор, разительно похожие друг на друга, сидят выпрямившись в спокойном ожидании.
Когда входит Деймон, все переводят на него взгляд. Крапива смотрит на консорта королевы с нескрываемым интересом.
Первым встаёт Лейнор и идёт на встречу Деймону. Остальные тоже рано или поздно поднимаются со своих мест. Ульф поднимается позже всех с лёгким постаныванием. Хью слегка опережает друга и недовольно поднимается на ноги.
- Я рад тебя видеть Таргариен! - первым говорит Лейнор.
- Взаимно, Веларион! - отвечает Деймон, искренно улыбаясь в ответ.
Они обнимаются.
- Сообщи деснице, что прибыл Деймон Таргариен, - велит Лейнор Алину. Тот, кивнув, выходит в тронный зал.
- Я наслышан о битве при Глотке, - говорит Деймон. - Хорошо, что ты оказался с Джейхейрисом в тот день.
- Да, хорошо, - несколько траурным голосом отвечает Лейнор. - В тот день мы понесли страшную потерю. Но зато тогда мы так задали заморским гостям, что им это по сей день аукается, - тут же он браво добавляет и глаза его загораются азартом. - Слышал, что Триархия на пороге раскола?
- Нет, - усмехается Деймон. - Приятно это слышать.
Возвращается Алин.
- Королева велела ждать, - говорит он Деймону. - Скоро она выйдет сюда.
Деймон кивает, затем смотрит на драконьих наездников. Когда взгляды консорта королевы и Ульфа Бражника встречаются, драконий наездник спрашивает:
- Нам уже можно сесть? - и второпях добавляет: - Милорд.
- Заткнись... - шипит на него Алин.
Деймон поднимает руку, урезонивая юного Велариона.
- Да я просто спросил... - оправдывается Ульф. - Ноги совсем не держат...
- Сесть, - велит властным тоном Деймон троице.
Хью хмурится и недовольно хмыкает. Все садятся.
- Не припомню, чтобы видел над замком хотя бы одного дракона, - говорит Деймон, обведя всех пристальным взглядом. - Королева больше не опасается Вхагар? Ворону до Харренхолла меньше суток полёта. Дракону и того меньше.
- Думаешь Эймонд рискнёт напасть и попытаться отбить столицу, когда тут собралось шесть взрослых драконов? - усмехнувшись, спрашивает Лейнор. - Да собери он хоть всех своих драконов, ему с нами не справиться. Он это понимает. Десница и королева тоже это понимают. Нам нечего опасаться Вхагар.
- Всегда есть чего опасаться, - недовольно отвечает Деймон. - Рейнира должна отправить кого-то в помощь Бейле на Драконий Камень. Эймонд может попытаться отобрать его.
- Мы поднимем этот вопрос на Малом совете, - кивает Лейнор с пониманием.
Деймон переводит взгляд на драконьих наездников. Так получилось, что он сидит напротив Крапивы, вновь вальяжно раскинувшейся на стуле.
- Как ты смогла приручить дракона? - требовательно спрашивает её Деймон. - У тебя нет ни капли крови Таргариенов. Ты вся тёмная.
- Может у Крапивы капля крови Веларионов? - дружелюбно предполагает Лейнор.
Крапива же лишь нагло ухмыляется.
- Я хочу посмотрел как ты летаешь, - говорит Деймон, не дождавшись ответа.
- Вам показать прямо сейчас, милорд, или подождёте до вечера? - двусмысленно спрашивает Крапива и закидывает одну ногу на подлокотник своего стула. Будь она в платье а не в штанах, Деймону было бы отлично видно её нижнее бельё.
- Для этого будет время, - в тон девушке отвечает Деймон, усмехаясь и бесцеремонно глядя на то, что девушка ему демонстрирует. - Что происходит в тронном зале? - Таргариен с явной видимой неохотой переводит взгляд на Лейнора.
- Королева награждает, - отвечает тот.
- Кто подле неё?
- Отец и лорд Селтигар. Королева даровала крабу титул мастера над монетами и место в Малом Совете за взятие Грачиного Приюта. Так же она велела ему как можно быстрее наполнить казну.
- Прекрасно, - говорит Деймон тоном, подразумевающим, что ничего прекрасного в этом нет. - Кого ещё она успела одарить?
- Всех затворников, что были выпущены из темницы. Их она наградила за верность. Кроме того, Лютор Ларгент получил дворянское звание. Лорент Марбрант стал капитаном Королевской гвардии. Теперь по приказу королевы он будет набирать в гвардию шестерых достойных рыцарей.
- Хорошо. Эти заслужили. А чего же хотите вы? - спрашивает Деймон, глянув на драконьих наездников. - Вижу, вы ещё не получили своей награды.
- Хочу, чтобы похмелье поскорее прошло, милорд, - жалобно просит Ульф.
- Идиот, - шипит Хью на приятеля и поворачивается к Деймону. - Мы тоже заслужили дворянские звания... - и добавляет, едва не забыв, - ...милорд. Мы достойны стать лордами как и этот... как его там... здоровый старик с белой бородищей. Люргент что-ли...?
- "Люргент" много лет служил при дворе, - холодно отвечает Деймон. - Он своими годами и кровью заслужил это звание. Ты же рассчитываешь стать лордом после одной единственной битву, безродный бастард?
Хью недовольно насупливается, но у него находится ума промолчать.
- Звание рыцаря - единственное на что вы можете рассчитывать, - продолжает Деймон. - И то, если королева будет в хорошем настроении, и до неё ещё не дошли слухи о ваших ночных подвигах.
Ульф тут же тупится под взглядом Деймона и начинает ковырять стол своим кривым грязным ногтём. Хью ещё какое-то время выдерживает взгляд консорта, но вскоре тоже отводит глаза с очередным недовольным хмыканьем. Деймон смотрит на Крапиву.
- Чего же хочешь ты, чернявка?
- Хочу жить свободно и богато, - тут же отвечает девушка.
- Мудрое желание. Когда королева спросит, как ей тебя наградить, попроси счёт в Железном банке Браавоса и пусть Рейнира положить туда столько золота, сколько по её мнению ты заслужила.
- Благодарю за мудрый совет, милорд, - благодарно кивает Крапива. - Мудрые советы всегда заслуживают награды...
Крапива не успевает договорить до конца и сказать какой именно награды по её мнению заслуживает Таргариена, как открывается дверь, и в зал Малого Совета входит королева в сопровождении рыцарей, Корлиса Велариона, Бартемиса Селтигара и мейстера Герардиса.
Все в помещении подскакивают и склоняют головы перед её величеством. Не кланяется только сопровождение королевы и Деймон.
- Моя королева, - приветствует консорт, слегка кивнув головой.
- Мой супруг, - с некоторой холодностью отвечает Рейнира и занимает своё место во главе стола Малого совета.
Драконьи наездники и Алин Веларион отходит к стене, а члены Малого совета начинают разбирать места за столом. Корлис на правах десницы садится справа от Рейниры. На первый стул же слева от королевы претендует Селтигар, но Деймон лёгким движением отодвигает старика и занимает сиденье сам. Герардис оказывается рядом с Корлисом в тот момент, когда Бартемис понимает, что в первых рядах подле королевы ему уже не быть и нацеливается на вторые. Тогда то он и видит, что второй стул со стороны десницы тоже заняты. Какое-то время он мучительно решает куда же ему сеть: рядом с Деймоном и оказаться во вторых рядах или рядом с Герардисом и быть дальше всех от королевы. Все: сидящие члены Малого Совета, стоящий начальник Королевской гвардии Лорент Марбрант и Алин вместе с драконьими наездниками - наблюдают за метаниями старика. Наконец он принимает решение и направляется на сторону Морского Змея, оказавшись третьим в ряду после Герардиса.
Деймон с ухмылкой провожает Селтигара до его места и, когда старик садится, первым подаёт голос:
- Моя королева, нашим детям требуется защита.
- Согласна, - кивает Рейнира, не глянув на мужа.
- Отправь туда Лейнора и этих двоих, - Деймон кивает в сторону Хью и Ульфа. - Они смогут защитить Эйгона, Джоффри и Бейлу.
- Бейла сама себя отлично защитит и Драконий Камень впридачу, - качает головой Рейнира, - а Эйгон и Джоффри прибудут сюда как можно быстрее. Сир Алин, немедленно отправляйтесь за моими сыновьями. Так же возьмите у мейстера Герардиса мои распоряжения и передайте их кастеляну Драконьего камня Роберту Квинсу.
- Будет исполнено, моя королева, - тут же отзывается Алин и подходит к мейстеру, принимая из его рук запечатанный конверт.
Рейнира наблюдает за юношей, и когда тот направляется к двери, говорит:
- К вечеру вы должны быть готовы к отплытию. Я буду жать вашего личного отчёта о готовности, прежде, чем вы покинете столицу.
Все понимают, что означают её слова и старательно избегают взглядов друг на друга. На лице Деймона отображается негодование, которое он не старается скрыть.
- Как вам будет угодно, моя королева. Я могу идти?
Рейнира кивает, одарив Алина лёгкой улыбкой, и тот поспешно ретируется.
Едва Деймон открывает рот, Рейнира заговаривает вновь, не дав супругу вымолвить ни слова.
- Лорд десница, будьте добры, напишите в Цитадель. Знаю, что это прерогатива мейстеров, - говорит она, увидев, как Корлис косится на своего соседа справа, - но мейстеру Герардису будет не с руки писать о самом себе. Сообщите архимейстерам, что мейстер Орвил должен быть лишён своего звания. Отныне только мой верный слуга мейстер Герардис есть истинный и единственный великий мейстер.
Старый мейстер благодарно кланяется.
- Будет исполнено, моя королева, - говорит Корлис.
- Вам же, великий мейстер, я поручаю организацию отрядов рыцарей-инквизиторов. Назначьте огромные награды за головы бежавшего узурпатора, Ларисе Колченогом и ложных рыцарей Рикорда Торне, Вилиса Фелла и Марстена Уотерса.
Бартемис Селтигар вскидывается, едва прозвучало сочетание слов "огромные награды". Видно, что он хочет подать голос, но здравый смысл не позволяет ему перебить королевы.
- Детей Эйгона я требую доставить ко мне живыми, - продолжает Рейнира. - Если хоть один волос упадёт с их голов, уронивший его пожалеет, что увидел этот свет. Постарайтесь донести это, как можно доходчивей.
- Будет исполнено, моя королева, - говорит Герардис.
- Пусть рыцари-инквизиторы жестоко карают всех, кто помогает перечисленным лицам, - жёстко добавляет королева.
Герардис торопливо кивает.
- Можете добавить к списку головы лордов Стоковорта и Росби. Но прежде, у предателей должны быть вырваны их лживые языки.
- Их головы с языками сейчас наверняка гниют где-то на Речных землях, - говорит Деймон. - Коль пускает их воинов в первых рядах. Не думаю, что эти двоя ещё живы. А если они и каким-то чудом остались в живых, ходить по земле им осталось не долго.
Рейнира впервые смотрит на мужа и выслушивает его до конца с каменным лицом. Затем она переводит взгляд на мейстера и говорит:
- Добавьте эти имина к списку.
Старик кивает. Заговаривает Морской Змей:
- Если Деймон так уверен, что эти двое мертвы, мы должны подумать о том, кто будет наследовать дома Росби и Стоковорт. У каждого из лордов остались старшие дочери.
- Пусть эти двое возьмут их в жёны, - хмыкает Деймон и кивает в сторону Ульфа Бражника и Хью Молота.
Драконьи наездники удивлены не меньше, чем все остальные в зале Малого совета. Даже Крапива, не отрывавшая до этого взгляд от Деймона, таращится на здоровяка и пьяницу.
- Не думаю, что это хорошая... - начинает было Корлис, но Деймон перебивает его.
- Так земли Росби и Стоковорт останутся нашими, а эти двоя получат достойную награду за свою отвагу в бою.
- Да, мы завсегда "за", милорд, - говорит Ульф, довольно осклабившись своими полугнилыми зубами. - Как там это говорится-то...? Почтём за честь, что ли...
- Девице Росби двенадцать, - говорит мейстер Герардис, ошарашенный предложением. - А девочка Стоковорта и того меньше. Ей только шесть.
- Худому придётся ждать дольше, прежде чем возлечь со своей женушкой, - хмыкает Деймон.
Хью Молот уже не хмурится так как раньше. Он до сих пор не может прийти в себя от удивления и уже не смотрит на Деймона волком как прежде.
Все глубоко задумываются. Молчание нарушает Корлис Веларион:
- Не думаю, что это хорошая идея, моя королева.
Хью косится на десницу королевы и теперь на него начинает смотреть волком.
- У обоих девочек есть братья, - поясняет Корлис.
- У меня тоже, - холодно отвечает Рейнира, глянув на Велариона.
- Вы - дело иное. Отец назвал вас наследницей. Лорды же Росби и Стоковорт не давали подобных распоряжений.
- Верно, - кивает Герардис. - Вековые традиции и законы Вестероса обязывают чтобы отцу наследовал сын. На Великом Совете 101 года лорды выбрали вашего отца, хотя по старшинству наследовать трон должна была Рейнис. Лишить сыновей лордов их наследства, значит поставить под сомнения права наследования самих лордов. Ведь тогда получится, что у их старших сестёр прав не меньше.
Теперь волчий взгляд Хью распространяется и на Герардиса.
- Пусть эти двоя приберут бесхозных девок, - говорит Деймон, - и лорды умолкнут. Никто не пойдёт против дракона.
- История помнит, как народ уже поднимался против дракона... - начинает было Герардис.
- Не народ, а церковь, великий мейстер, - уточняет Деймон, перебив старика. - Я тоже хорошо помню историю. Вере не по нраву пришлось кровосмесительные традиции Таргариенов, что привело к восстанию Святого Воинства. Я всё верно помню, мейстер?
- Совершенно верно, милорд.
- Но восстание случилось не из-за того, что Вере было противно кровосмешение, - продолжает Деймон. - Ей было это противно ещё во времена Завоевания. Эйнис, наследовавший Эйгону первому, был слабым правителем. Народ понимает лишь силу, но не стоит забывать что и сам народ - сила, с которой нужно считаться.
- Верно, - кивает мейстер. - Но мы можем лишиться поддержки лордов...
- Завоюем её вновь. - Деймон невозмутим. - Пламенем.
Молчание. Снова говорит Колрис, покачивая головой.
- Слишком рискованно. Мы хотим закончить войну, а не начинать новую.
- Тебе выбирать, супруга. - Деймон поворачивается к Рейнире. - Ты Эйгон или Эйнис?
Королева смотрит на мужа недобрым взглядом. Повисает напряжённое молчание, а воздух между мужем и женой чуть ли не трещит от напряжения. Наконец Рейнира отвечает:
- Я буду жёсткой там, где нужно как Эйгон и милостивой так, где нужно как Эйнис.
Деймон по своему обыкновению лишь хмыкает в ответ.
- Мудрое решение, королева, - поддерживает правительницу Корлис.
Герардис и Селтигар согласно кивают. Стол Малого Совета словно разделяется на два фронта, на противоположной стороне которого сидит Деймон в одиночестве.
В возникшей тишине слышится вздох удручения. Рейнира переводит взгляд на Ульфа, и тот тут же весь подбирается.
- Вы получите свои награды и не останетесь разочарованы.
Ульф торопливо кивает. Хью хмыкает. Его хмыканье отличается от Деймоновского. В хмыканье Молота всегда слышится угроза. У Деймона же слышится высокомерие.
- Благодарим, моя королева, - выручая всех, за всю троицу отвечает Крапива.
- Моя королева, - впервые подаёт голос Бартемис Селтигар, - о той награде, про которую вы говорили... Я боюсь, что казна пока не может позволить себе "огромных наград"... я едва вступил в должность... Но у меня, конечно, есть замечательные идеи, как её пополнить... казну пополнить, не должность...
- Вот реализуйте свои идеи, лорд Селтигар, - велит Рейнира.
- Но я должен сначала обсудить их с вами. Потребуется ввести новые налоги... Много новых налогов...
- Займёмся этим вопросом завтра. После казней.
- Как вам будет угодно, моя королева. - Бартемис почтенно склоняет голову и затихает.
- Нам пора вернуться в Тронный зал. - Рейнира решительно поднимается с места.
Остальные тоже встают на ноги, но Деймон раньше всех. Он же и говорит:
- Есть ещё один человек, который заслуживает награды, моя королева.
Рейнира недовольно смотрит на мужа, затем говорит, обращаясь ко всем остальным:
- Проходите в зал. Рыцари сопровождения тоже. К трону меня проводит супруг личной персоной.
Когда в зале Малого совета остаются только супруги, Рейнира спрашивает.
- Кто же этот человек, за которого ты просишь?
- Мисария, - спокойно и прямо отвечает Деймон. - Её информация помогла нам захватить столицу.
- Какой же награды просит твоя шлюха?
Деймон не меняется в лице и никак не проявляет своих эмоций.
- Место при дворе. Так же я советовал бы её...
- Чтобы тебе было её удобней трахать?
- Чтобы мне было удобней "тратить свои силы".
Рейнира неприятно хмыкает. Подумав, она говорит:
- Чтобы эта потаскуха не вздумала попадаться мне на глаза. - Уходя, она добавляет, не оборачиваясь: - для неё найдут покои в замке, если тебе так это нужно, супруг.
Следующая сцена (сцена 6/12) будет доступна по этой ссылке.
Что это за сценарий такой, откуда он взялся и что из себя представляет, читайте в пояснительной статье.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые сцены и серии. Лайки и подписка очень помогают развитию канала.