Привет привет мой дорогой читатель а это снова я и снова итоги, как и в прошлом году я постараюсь рассказать обо всем что произошло в моем "игровом опыте" в этом году, год был непростой это для другой речи...
Хочется рассказать о самых важных вещах вокруг моего игрового опыта, поэтому разделы будут не всегда про игры но вы держитесь!
Итоги в Steam
Спасибо этим добрякам что выдают такие классные статистические данные, кому интересны подробности добро пожаловать все открыто и гостеприимно.
Если раскрывать подробнее то:
- Хант, хантулечка - все еще держит интерес к себе своим безумным зарядом после перестрелочек, ох и хороши там револьверы, пора бы уже уделить время на статейку о нем.
- Lies of P прекрасна и пройдена, пока не на платину но это вопрос времени, последний взгляд само собой появится в ближайшее время после закрытия на платину (это ж соулслайк как его без платины то...)
- DRG все еще прекрасна для кооперативных развлечений, но все таки нужна полная команда гномов понимающих что к чему
- Врата прекрасны но не доступны в силу отсутствия возможности у сопартийца продолжать, грустим и выжидаем
- Посыльный оказался прекрасным ретро метроидом с офигительной мызыкой, даже последний взгляд о нем имеется
Ну и мне больше понравилась вот такая инфографика из итогов steam
Активности Дзен
В этом году дзен начал развивать игровое направление, говорить о каких то "плодах" пока видимо рано, да и я могу судить только по своему каналу и тут пока все не понятно, кажется что я все еще что-то делаю не так что бы нравится пользователям дзена, но это не так важно.
Я поучаствовал в марафоне gamerun. Было много скандалов и интриг, но т.к. я в них не поучаствовал был только зрителем со стороны. Примерно никаких успехов там не достиг т.к. для меня ведение канала это все таки дополнительная активность к играм (мое хобби даже не канал а игры, их потребление), но я честно старался и выкладывал почти каждый день какой-то контент в меру своих сил. Оказалось моих сил для марафона маловато.
Успел подкинуть своих мыслей по поводу пары тем в авторских обзорах на канале Игры в дзене
Почему стало меньше контента?
Я честно не понимаю как вернуться к тому темпу который у меня был до 2022 года, вроде бы и с проблемами из-за которых количество контента сократилось я более менее смог решить, но времени больше не стало, что с этим делать не ясно от слова совсем. Ну вот где брать время скажите мне? В 22 году только достижений было примерно столько же судя по статистике стима а сессий и запущенных игр в 3 и в 2 раза больше, в общем тенденция мне не по нраву...
Что там с разработкой
Если вы невкурсе я пытаюсь в разработку игр. Есть микро-прогресс, я начал ковырять движок libgdx он на java это сильно упростило мне понимание как запускать проекты и организовывать код, но на этом прогресс закончился т.к. базы матчасти о движках нема, будем продолжать изучение теории и чтение соответствующей литературки.
Бонус
Еще в этом году:
- открыл для себя жанр автошутеров, спасибо фесту играм быть и DRG: Survivor, оказывается это довольно интересная и залипательная штука, жаль что интерес быстро теряется
- перестал так критично относится к EGS уже пару игр там освоено, Return to moria и witchfire, быстрее бы уже появился агрегатор с общей библиотекой
- получил первые копеечки с дзена и предложение со стороны разработчиков посмотреть на игру (было чертовски приятно) кому интересно
Спасибо за внимание с наступающим и наступившим и не забывайте подписываться на других площадках как минимум youtube, discord актуальны