Найти в Дзене
Дневник игрописателя

Дневник игрописателя

Путь к мечте, разработка игры, или игра в разработку игры, пока сам не понял
подборка · 6 материалов
3 месяца назад
Как мы в Ludum Dare 57 участвовали. Зарождение Ruby Hole.
Если вдруг вы не видели, пост то мы начали делать игры. Можно следить за нашими потугами на этом поприще тут или тут. А ну и собственно статья будет о наших совместных приключениях и результате этих приключений. Мы почти сделали прототип игры за пару месяцев (скоро будет анонс, а может уже и был там в начале ссылочки были подписывайтесь) но без художника нам было очень непросто. Где искать художника а главное как с ним сработаться? Как проверить что потенциальный кандидат сможет работать? Мы решили...
3 месяца назад
Топ-10 игр с LudumDare 57
На LD57 зарегистрировано что-то около 1500 игр, мы оценили 50-70. Вот наш топ-10: podvodsk - строительство базы с легким привкусом тетриса и постсоветстких времен drill-off - сложно описать механику кратко, наверное это смесь тетриса и кубика рубика, ну и бурим, тема обязывает pack - пакуем все в чемоданы, даже кота! grannys-gotcha - если тебе что-то нужно, спроси у бабули, ее сумка хранит много тайн what-the-bag - стандартная история, потерянный маленький динозавр на дне сумки (да опять сумка) надо...
3 месяца назад
что нового спрашивает у меня дзен? а есть кое что отвечу я ему, мы начали с товарищем делать игры. Подписывайтесь в vk или tg
3 года назад
Полезности. Дневник игрописателя. Часть третья.
Привет привет мой дорогой читатель я вновь вернулся к тебе со своей серией статей #дневник игрописателя это уже третья его часть, если пропустили то вот первая и вторая части. Чем занимался целый год? Не хочется воровать цитаты великих, но год выдался очень тяжелым, я уже смирился и оправился от этого всего постарался сделать, закончить или почти закончить большинство важных дел, и собственно эта статья по большей части для самого себя, что бы так сказать вернуться в колею. Так вот расскажу как я поддерживал свой интерес к разработке игр в течении этого непростого времени...
4 года назад
Где найти время? Дневник игрописателя. Часть вторая.
Привет привет мой дорогой читатель, это снова я тот самый, ничего не умеющий в разработке игр, мечтатель. Я продолжаю свою серию микро отчетов по разработке игры #дневник игрописателя Как ты помнишь в прошлый раз мы наметили план. Пока что я выполняю обещание самому себе писать отчеты хотя бы раз в месяц, но есть и плохая новость я почти ничего не успел сделать. Итак давай сразу пойдем по запланированному: Посмотреть еще один бесплатный курс уже на другой площадке но там судя по названию "Создание...
4 года назад
Мечта, идея или челендж? Дневник игрописателя. Часть первая.
Привет привет мой дорогой читатель в прошлый раз я рассказывал с чего начался мой игровой опыт, если не читал обязательно взгляни и напиши с чего начинал ты! Что за странный заголовок подумал ты, опять какой то кликбейт, но поспешу тебя порадовать я действительно решил начать писать серию статей о создании игры. #дневник игрописателя Зачем Основная цель этой серии стимулировать себя заниматься разработкой игры (мысли об этом уже очень давно меня посещают), писать отчёт о проделанной работе и планировать что делать дальше...