Утца стащил с себя не без удовольствия человеческую шкуру и расплескался в том, что мы бы с вами назвали креслом-бассейном. Устал он безмерно! Миссия на этой проклятой планете была не из лёгких! Да что там! Миссия, кажется, трещала по швам! Как в одном из фильмов здесь говорилось: «Миссия невыполнима!»
Всё же Главный Мыслитель выбрал ошибочную тактику впервые в истории Вселенной. Да, человечество необходимо остановить в развитии, так как развивается оно совершенно деформированным образом. Но почему Мыслитель решил, что виноваты во всём учителя? Что-то здесь не так!
Утца сам работал подсадным учителем в одной из провинциальных школ. В его задачу входило отслеживание результатов внедряемых на планете разрушительных технологий, направленных на дискредитацию учительства. Кое-что, надо признать, давало довольно ощутимый эффект.
Во всяком случае, у Виктора Петровича (так звали Утцу люди) совершенно не было никакой личной жизни, а у самого Утцы не всегда хватало сил на выполнение основной своей задачи (отслеживать, анализировать, докладывать).
Собственно, он не мог разгадать главный парадокс. Никто, кажется, в его школе не занимался именно образованием: учителя и дети не отрывали глаз от экранов личных смартфонов ни на секунду. Им постоянно приходилось где-то регистрироваться и потом куда-то рапортовать о регистрации. Никто при этом не помнил, где он зарегистрировался, и, если бы Администрация и Министерство не отслеживали поток регистрируемых, это казалось бы абсолютно бессмысленным делом!
Однако подсадной учитель старался изо всех сил! На кону стояло существование самой Вселенной! Эти несносные люди – абсолютно катастрофические существа! С одной стороны, они довольно умны, чтобы создавать вредоносные для планеты и человечества технологии, с другой – совершенно тупы, чтобы предвидеть последствия своих действий.
Именно поэтому Главный Мыслитель решил, что надо прекратить всяческое научное образование здесь, чтобы у гениальных изобретателей не было никаких шансов довести свои открытия до реализации задуманного.
Идея выглядела гениально простой! Закрыть школы и вузы мы, конечно, не могли! Это было понятно: совершенно некуда девать миллионы подростков, среди которых, кстати говоря, довольно много просто одарённых и неплохо подкованных, а главное - весьма активных молодых людей. И куда они решат направить свою энергию, как здесь говорят, одному Богу известно!
Оставалось одно! Перенаправить деятельность учебных заведений в другое русло! Никакого образования! Сплошная профанация. Но для этого было необходимо нейтрализовать учителей. Для чего и была разработана целая программа под названием "Год учителя".
А как всё начиналось?
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить продолжение этой фантастической истории!