TikTok поощряет пользователей создавать и смотреть более длинные видео, что является частью перехода платформы от коротких к более длинным видео.
Начиная с этой субботы, TikTok постепенно прекратит использование первоначального «Фонда для авторов» и вместо этого запустит новую «Бета-версию творческого плана». В рамках этой программы авторы должны создавать видеоролики продолжительностью более одной минуты, чтобы получать оплату через приложение. Некоторые создатели TikTok разочарованы этим изменением, опасаясь, что оно повлияет на то, что в первую очередь сделало TikTok популярным: возможность быстрого просмотра различных типов контента и легкость, с которой почти каждый может создавать видео.
TikTok утверждает, что видео продолжительностью более одной минуты побуждают зрителей проводить больше времени за просмотром и укреплять доверие за счет большего количества связей, информации и контента. Для TikTok продвижение более длинных видео может быть хорошим бизнес-решением, поскольку более длинный видеоконтент легче монетизировать, например, вставлять рекламу перед началом видео или в середине видео. Но некоторые создатели заявили, что присоединились к TikTok, потому что хотели создавать короткий видеоконтент и были обеспокоены тем, что изменения могут лишить их возможности зарабатывать на жизнь производством видео.
------------------
Подписывайся на наш Телеграм канал