Найти тему
Алые паруса. PRO школу

"Без нас в школах работы не было",-сказал советник. Но результат совсем противоположный. Приплыли, как говорится.

Недавно был пост про встречу президента с представителями Движения первых. Там было много чего интересного с точки зрения рассказов о хорошем в нашей жизни, конкретно в школе. Комментариев посте поста было много, но все сошлись во мнении, что это не соответствует жизни.
Но был один комментарий, который натолкнул совсем на другие мысли))Сейчас поясню))Обсудим))

Для начала этот пост. Почитайте, если пропустили-

Воспитание вернулось в школы.

Выступающая на встрече советник по воспитанию Дарья Герасимова из Брянской области громко и радостно заявила, что в школы вернулась работа по воспитанию.

Именно вернулась, с приходом советников. Так уж ей легко, весело и радостно работается с детьми в Брянске, что просто диву даёшься.

А фраза "без нас работы не было", совсем не про школы. Работа эта всегда проводилась в школе. Все работающие учителя, и те, кто работали раньше, уверенно это подтвердят.

Видимо , этого не знают молодые советники, которые в школе раньше не работали или мало работали. Но ведь сами-то они учились в этой школе или нет, всегда хочется уточнить.

Про это же говорит Лариса-

Советники бывают разные.

Специально перечитала все комментарии, но не могу понять, почему в других школах нет такой радости от работы советников и главное, от результатов их труда.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

А вот эту параллель уже провёл читатель neu4itel. Он как раз подметил, что одно с другим связано.

Работа советников по вовлечению детей в активную , точнее суперактивную жизнь, без понимания, зачем столько и куда гоним, и недавний случай. Он уже не первый, и не просматривается ли некая цепочка таких событий?

Пишу, аккуратно подбирая слова, чтобы не разозлить алгоритм, вы поняли))

Вот этот комментарий.

Мнение читателя.

-3

Да, многие обвиняют СССР во вранье, приписках, процентомании, но сейчас это просто зашкаливает. Просто эра вранья какая-то, и начинается она прямо с детского сада.

Про это пишет Марина-

-4

Что на это сказать?

И от этого тотального вранья не выдерживает прежде всего слабая детская психика. Дети слетают с катушек.

Истина где-то рядом.

Почему так происходит? Думаю, что причин много. Это и проблемы в семье, и непонимание в школе, и дома, и взаимоотношения между членами семьи и в школе в цепочке учитель-ученик, ученик-ученик, учитель-ученик-родитель.

Нет занятий по интересам и для души, нет того, чем хочет заниматься подросток. А его просто и не спрашивают, только давай-давай-надо-надо-улыбайтесь на фотографии, это фотоотчёт.

И дети понимают, самое главное, что это никому не надо. Чему мы тогда их учим такими примерами?

Нет и самой души в школе. Пришла полная бездуховность. И в советской школе, и в постсоветской с детьми у нас было принято разговаривать. Именно понимать, что ребёнка волнует, вовремя увидеть и разглядеть проблему.

Теперь всем некогда. Некогда всё.

Обратить внимание. Спросить, как у тебя дела, что нового, просто поговорить, как делали учителя раньше, нет простого человеческого участия.

Потом ребёнок понимает, что до него никому нет дела. Хорошо, если есть участливый взрослый в его окружении, которому не всё равно.

Это может быть тренер, родитель, родственник, сосед, учитель, дедушка-бабушка. А если такого человека рядом нет, что тогда?

Про это можно много рассуждать и искать виноватых.

Но дело в том, что опять поговорим, найдём крайнего, и замолчим до следующего раза. Не дай бог, повтора, но к сожалению, это повторяется.

К чему всё это пишу и почему?

Система защиты в школе?

Прочитала информацию о том, что образовательные организации должны выстраивать систему своей защиты. Про это рассказал руководитель направления инженерных систем безопасности компании Softline Руслан Шариффуллин.

После известных событий в 2018 году президент поручил пересмотреть систему безопасности в школах-

-5

Но потом про это опять забыли. Постоянно не получается.

-6

Далее Руслан говорит о том, что меры защиты надо обеспечить каждой школе-

-7
  • Обученный персонал, видеонаблюдение, заборы, металлодетекторы, система оповещения, сигнальные кнопки.

Вопрос остаётся открытым.

Вариантов много, но обеспечит ли это безопасность детей и учителей в школе?

И поможет ли такое одностороннее решение, как думаете? Может быть, не оттуда копать начинаем? Детям ведь явно не хватает и нужно что-то другое.

Жду ваших комментариев с нетерпением))

  • Источник информации оставлю в закреплённом комментарии после поста.

Спасибо за внимание и любую оценку поста. Буду рада видеть вас среди подписчиков. Лайк 👍 помогает увидеть пост в ленте и обсудить ситуацию.

Всем удачи и почаще заходите в гости. Читайте статьи по ссылкам))

До новых встреч!