Найти тему
Советы мечтателям

Обзор полёта, Сочи - Ульяновск, Нордвинд, А-321

Впервые начал писать обзор в середине действия. Сейчас я сижу в аэропорту Сочи, рейс задержали на 7 часов. Точнее, первоначальный рейс авиакомпании Икар отменили, резерв у Нордвинда будет только в 21:30, вместо 14 часов. У Икара здесь две девятисотки, которые гоняют по всей карте, включая Сибирь и Поволжье. Но плотное расписание иногда заставляет нас провести половину дня в аэропорту, когда самолёт выходит из строя.

Поэтому сейчас я на лавочке сижу, сидеть ещё часа четыре, пять уже позади. Дай-ка я пока на эмоциях расскажу, что и как у меня...

В Сочи я встречался с представителем и инструктировал его перед выставкой. Выставка снеслась, поэтому моё участие в ней стало нереализуемо, если бы рейс выполнялся своевременно. Добирался я из Сочи электричкой до Адлера, а оттуда три остановки на автобусе.

С транспортом в аэропорту всё благополучно.

-2

Аэропорт современный, не чета старому. Я помню ещё эти три загончика.

-3

Регистрация прошла без очереди, ручную кладь никто не смотрел, отдали посадочный молча и без лишних разговоров.

-4

Но вот на досмотре огромные очереди. При этом заставляют снимать не только ремни, но и всех поголовно обувь, часы и очки. Про обувь говорят тогда, когда бахил уже нет, а под саму обувь контейнера не предоставляют.

-5

Вход традиционно - через магазины.

-6

У меня выход 14, значит, куда-то вниз, на автобус.

-7

А там улица. Ну сад с фонтаном, где все курят. Сквозняк, немного дует, сидеть особо негде.

-8

Выход уличный автобусный. Сесть негде, пойду поброжу, время есть.

-9

Вот этот садик с фонтаном.

-10

EK-AAD, A-321, Armenian airlines

-11

RA-73712, A-321, Аэрофлот.

-12

Больше никаких фото самолётов. Виды на кусочек перрона только из одного окошка, похожего на бойницу.

-13

За окошками все виды перегорожены конструкциями здания.

-14

Навигация убогая. На выходах на посадку вне рейсов горит все табло рейсов, которое постоянно переключается. Причём и внутренние, и международные. Свой рейс искать негде, только созерцать такое табло...

А потом рейс задержали на полчаса, а потом он вообще пропал. В справочной сказали, что его отменили, так как девятисотка Икара окончательно сломалась, полетит сам Нордвинд на А-321.

-15

Радуют питьевые фонтанчики везде, воду можно не покупать. К слову - информации нет никакой. Никто не знает ничего. Представителей компании нет. Ноги заболели час стоять груженому на улице. Пошёл в терминал. Пришли смс, два сообщения на электронную почту от Нордвинда и Купибилета. На стойке информации сказали, что про еду расскажут в 4 часа. Ну ок, посижу.

-16

В 16:20 дали объявление, что на кассе раздают воду, а потом отправляют в кафе на кормёжку. Раздавали по бутылке воды на посадочный талон.

-17

Есть отправили в это кафе. Только вот сразу сказали, на меню рот не раскрывать.

-18

Вот что выдали из еды гречка с сосиской, морковь с майонезом, кусок хлеба. Мда, вроде покормили, но честно, такое себе. 200+ человек в маленьком кафе, сидят друг у друга на головах. Толпа, всем эти гречку с сосисками. Раньше ваучеры давали, шел, куда хотел. А тут красная цена набору этому сто рублей.

-19

По дороге в чистую зону увидел магазин рыжего Иванушки.

-20

Пришло на электронную почту ещё два письма, что рейс ещё на час задерживается. Хоть бы улететь вообще. Давно я так не влетал. Ну нордвинд, ну подставщики. Ну эти хотя бы к ручной клади не придираются, да и ребята у них приветливые, хоть и пофигисты. Ну и билеты реально дешёвые. Но после такого буду заранее предполагать подставу.

Кстати, в аэропорту очень душно.

-21

Наконец-то посадка началась. На бегу, на ходу.

-22

На улице тьма уже кромешная, ничего не видно

-23

С рукава получилось запечатлеть героя сегодняшнего обзора - А-321, Нордвинд, RA-73324

-24

Тут бросилась в глаза двойная нумерация кресел. Старая Эрбасовская, видимо, не всем подходит.

-25

По соседству с нами грузится Аэрофлот в Москву, тоже А-321, RA-73708, как-то летал на нём из Питера, когда он был ещё Циолковским.

-26

Народ потихоньку места занимает.

-27

Вот старенькие панельки я люблю в Эрбасах с круглым номером ряда. У этого самолёта переходный вариант салона со старыми панелями, но новыми полками.

-28

Вот они - более свежие ручки полок.

-29

Кресла просто прекрасные, комфортнее Acro и уж тем более Recaro. Спина не болит и мягко.

-30

Инструктаж. В итоге отправился я в 21:30, вместо 14:00. Задержка 7,5 часов. От авиакомпании получил только горячее питание рублей на сто.

-31

Каталог еды для покупки 2 одинаковых, инструкция и памятка.

-32

Раздали всем без исключения по стакану водички с газом и без оного

-33

Кресла массивные, поэтому места маловато - коленки не помещаются.

-34

Дальше всю дорогу благополучно проспал до самого Ульяновска, здесь нет телетрапов, высаживали через первую дверь всех, получилось долго.

-35

От самолёта на автобусах до терминала. Их в аэропорту два, они небольшие, поэтому курсировали как челноки.

Подытожу:

1. Давно меня не задерживали так сильно. Да и покормили, конечно, так себе. Аэропорт Сочи не понравился - вида на перрон нет, душно, толкучка на досмотре, информация ничего не знает, помочь особо никто не горит желанием.

2. Плюсом считаю более лояльное отношение к клиенту. Никто рюкзаки в калибратор не заставляет трамбовать, персонал относится с пофигизмом, но в целом приятно и благодушно.

3. Экипаж вполне адекватный. За воду всем без спроса плюс. Салон вполне комфортный, но тесноват.

Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA
------------------------------------------------------------------------------
1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Livejournal по адресу:
https://travelfoxes.livejournal.com/389664.html

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/305462.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-na-2023-god-63b499ea1b4d7472f25cfcd5

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/