Предыдущая. седьмая глава *** Начало, первая глава
Вечером тридцатого декабря Кристина приехала в арендованный дом. Она долго рассматривала его снаружи и не решалась войти. За такую маленькую оплату её пустили в самый настоящий королевский дворец! Конечно, Иван будет очарован и разочарован одновременно. Однако это поможет Кристине наверняка убедиться в искренности его намерений.
«Дурочка, если бы ему нужны были твои деньги, он вёл бы себя иначе!» - кричало сознание, но сомнения всё-таки оставались. Не получалось побороть их.
Из-за испорченности современного мира, где всё решают деньги. Из-за того, что обжигалась на молоке и сама была такой… охотницей за богатствами. Не просто так ведь изначально посмотрела на Андрея, именно из-за того, что его состояние стало тогда целью, она и не замечала деспотичный характер мужчины.
Радовало, что Андрей действительно успокоился и перестал беспокоить Кристину. Иван был прав: игнор в этом деле - лучший помощник. Если бы она ответила мужчине вновь, что между ними всё кончено, он зацепился бы, продолжал донимать её, но когда слова и требования пошли в пустоту, просто замолчал. Тяжело биться о глухую стену.
Закупив все необходимые продукты, Кристина занялась приготовлением новогоднего стола. Хотелось, чтобы он изобиловал угощениями. Кто знает, возможно, это единственный Новый год в её жизни, который она проведёт с любимым человеком, да ещё и в таком шикарном доме? Зато в будущем будет, что вспомнить. Внукам о своих махинациях и обмане рассказывать будет совестно конечно, а с другой стороны – почему бы и нет? Нужно ведь показать пример и сказать, что ложь до добра не доводит? Что собственная душа разрывается в клочья от терзаний, от мыслей, что всё могло бы сложиться иначе.
Как она сама повела бы себя, оказавшись обманутой? Смогла бы довериться человеку или бежала бы от него как можно дальше?
Кристина всхлипнула и утёрла слёзы, покатившиеся по щекам. Она ненавидела себя за то, что запуталась в липкой паутине лжи. Вроде бы должна радоваться и наслаждаться, готовиться к празднику, да только радости на душе не было. Завтра сюда приедет Иван. Она уже отправила ему адрес. Встреча с ним радовала и пугала одновременно. Этот день может стать началом конца. Тогда нужно будет обязательно зарубить себе на носу, что потеряла шанс стать по-настоящему счастливой.
Закончив с приготовлением салатов, замариновав мясо и убрав всё в холодильник, Кристина сразу же пошла в гостевую комнату. Нина Алексеевна предупредила, что на второй этаж дверь будет закрытой. Впрочем, тут и первого было более чем достаточно – площадь огромная. Тем более врать дальше некуда. Второго числа им придётся освободить дом. Возможно, их пути с Иваном разойдутся.
Свернувшись калачиком на кровати, Кристина горько расплакалась. Она нарисовала себе идеальную семью с человеком, которого полюбила, но забыла о том, что не бывает такого в жизни. Конечно, Иван обладает большим добрым сердцем, он простит, если любит, но сможет ли доверять дальше? Понимая, что терзания не помогут, что сама виновата и теперь должна как-то расхлёбывать последствия, Кристина покосилась на мигающий экран телефона. Иван прислал сообщение. От его весточки на душе сразу стало теплее. Он просто спрашивал, в порядке ли она, не нуждается ли в помощи. Готов был приехать уже сейчас, но Кристине нужна была хотя бы одна ночь, чтобы собраться, взять себя в руки и сделать то, что должна.
Утром женщина приняла душ и занялась макияжем. Ей хотелось блистать, выглядеть красиво, словно красота тела способна подкупить и заставить довериться человеку. Она сама не смогла бы, ведь каким красивым не был человек внешне, гораздо важнее, что у него внутри. Иван не заставил себя ждать и приехал к назначенному времени.
Если бы Кристина не знала, что он работает в лаборатории помощником химика… или парфюмера? Не суть… Если бы она не знала, то подумала бы, что перед ней стоит самый настоящий миллионер, потому что одет был Иван с иголочки. Деловой костюм тёмно-синего, ближе к чёрному цвета, белоснежная рубашка. В тёмных волосах мужчины серебрился снег. Иван смотрел на Кристину с восхищением, а она едва ли могла пошевелиться.
- Что-то не так? Всё в порядке? – поинтересовался Иван.
Его голос сдёрнул туманную поволоку, и Кристина закивала. Она выдавила виноватую улыбку. Тяжело смотреть в глаза любимого человека и бояться рассказать ему о своих чувствах.
- Да. Всё нормально. Я рада, что в этот день ты будешь со мной.
- В ночь, скорее, - улыбнулся Иван. – Уже половина одиннадцатого. Нужны дополнительные руки? Могу сделать что угодно. А как у тебя вкусно пахнет!.. Что-то готовится?
- Мясо! – вспомнила Кристина, и глаза её широко распахнулись . Наверное, передержала, и теперь плюсом ко всем прелестям они останутся без горячего.
Женщина побежала на кухню. Оставшись там ненадолго наедине с собой, она шумно выдохнула. Плакать не дело. Слезами горю не поможешь. К чему разводить сырость? Всё это следовало делать, когда утопала в обмане, а теперь уже поздно.
- Помочь? – Иван вошёл на кухню, прислонился плечом к дверной коробке.
- Да. Можешь вытащить противень? Руки трясутся что-то.
- У меня тоже, если честно, но вытащу, конечно.
Иван достал противень из духовки и ещё раз пристально посмотрел на Кристину.
- Не думал, что ты такая прекрасная хозяйка, да ещё и бизнес-леди в одном флаконе. Ты рушишь все мои представления о строгой офисной женщине.
- Я не строгая. И не офисная. И вообще… давай не будем сейчас говорить о работе? Праздник как-никак…
Сказать сейчас или встретить Новый год, а потом признаться? И что будет? Как всё пройдёт? Хотелось кричать, обдирая горло, чтобы выпустить все переживания наружу, избавиться от них и больше не мучиться.
Иван помогал Кристине накрывать на стол. Он вёл себя обходительно и заботливо. В его поступках не было и намёка на неискренность. А вот каждое действие Кристины буквально кричало обо лжи. Она даже фужеры не с первого раза смогла отыскать. Разве вела бы себя так в своём доме, где даже самая плохая хозяйка знает каждый ящик наизусть?
- Открыть вино или шампанское? Или будем ждать полуночи? – спросил Иван, пытаясь разрядить удушливую обстановку стоящую в комнате.
- Гирлянды, - прошептала Кристина пустым, лишённым эмоций голосом. – Нужно включить гирлянды. И… Прости.
«Сейчас! Ты должна сделать это сейчас, Кристина!», - противно вопила совесть.