Найти тему
КРАСОТА & ЗДОРОВЬЕ

Ей стыдно? Почему Виктория Бекхэм не хочет рассказать дочери о своих бьюти-вмешательствах (и особенно имплантах в груди)

Свою маммопластику звезда считает ошибкой. Так почему бы не попытаться уберечь от нее Харпер, поделившись своей историей?

В начале 2000-х поклонники Виктории Бекхэм заметили, что бюст их любимицы заметно увеличился — учитывая, в каких нарядах солистки Spice Girls выходили на сцену, не обратить на это внимание было невозможно. Сама же обладательница новых форм факт хирургического вмешательства всячески отрицала.

Британка уверяла: добиться того, чтобы ее бюст из 75A превратился в 75D, ей удалось с помощью пуш-апа и прочих ухищрений. Признаться в том, что она все-таки делала пластику, Виктория решилась лишь в 2017 году.

Как выяснилось, звезда трижды переносила серьезные вмешательства в этой зоне. В первый раз ей установили слишком крупные импланты, которые на фоне ее миниатюрного туловища выглядели вульгарно и комично одновременно.

-2

После рождения второго сына, Ромео, Бекхэм сменила импланты, выбрав на этот раз на размер меньше. С ними она проходила до 2006 года и сразу после появления на свет Круза по рекомендации врачей вернула свои натуральные формы.

«Я бы сказала самой себе: "Не надо переживать из-за своей груди!". Это такая глупость... Это был явный признак закомплексованности», — писала модный дизайнер в эссе, опубликованном в британском Vogue.

Чтобы признаться в этом, супруге Дэвида Бекхэма потребовалось немало времени и сил. Несмотря на то, что теперь весь мир знает, что она делала маммопластику, все же есть еще как минимум один человек, который не в курсе старого секрета Виктории. Речь идет о ее 12-летней дочери Харпер Севен.

-3

Со своей долгожданной наследницей многодетная мать старается всегда быть честной, выстраивая с ней теплые и доверительные отношения. Она признавалась, что ее главная задача — защитить дочь от жестокости этого мира, помочь Харпер полюбить и принять себя такой, какая она есть.

Мягкая сила: как разговаривать с дочерью о важности самооценки

В свежем интервью изданию Allure Виктория призналась, что делает все возможное, чтобы у девочки не возникало даже мысли менять что-то в своей внешности.

«Вчера Харпер сказала: "У меня щель между зубами, мамочка. И у меня есть эта маленькая родинка". Я ответила ей, что это ее счастливая особенность. Синди Кроуфорд — друг нашей семьи, поэтому я сказала: "Синди просили удалить родинку, но в итоге она сделала ее знаменитой"», — делится дизайнер.

-4

Тем не менее себя миссис Бекхэм считает, вероятно, не лучшим примером женщины, которая сумела справиться с давлением общества и принять собственную внешность. Об этом свидетельствует тот факт, что звезда до сих пор не рассказала Харпер о своем неудачном опыте увеличения груди.

«Если честно, я бы хотела, чтобы мне вообще не ставили импланты. Я думаю, что могу поделиться с Харпер своим опытом, но пока подходящий момент не наступил», — заявила она в интервью, не сказав, когда будет наконец готова к этому разговору.

При этом в Сети уже давно обсуждают, что грудь была не единственной частью тела, которую в свое время решила изменить Виктория. Сравнив свежие снимки супруги футболиста с более старыми, можно заметить, что ее нос стал уже, а губы — пухлее, скулы — крупнее и рельефнее.


Британка
уверяет, что добиться таких перемен ей позволил грамотный макияж и похудение на несколько десятков килограммов. Интересно, эту же версию услышит от нее и Харпер, когда станет взрослее?


 📷
📷