Дональд Гловер
В Голливуде набирает обороты цифровое копирование, когда внешность актера, включая не только его лицо, но и все остальное тело, а также движения, сканируют, чтобы в будущем использовать цифровую версию вместо настоящего актера. В каком-то смысле это очень интересная практика, которая может быть полезна как самим актерам, так и обычным зрителям: первым она пригодится в том случае, если у них не будет желания сниматься в фильме или сериале, но они будут не против использования своей цифровой копии, а вторым полезно хотя бы в том случае, если актер ушел из кинематографа или его вообще уже нет в живых. Третья часть «Звездных войн», например, отчасти провалилась из-за переписывания сценария, к которому пришли создатели фильма по причине того, что Кэрри Фишер не стало. Так как ее героиня должна была оказаться в центре повествования третьего фильма, сценаристы обыграли все иначе, и получилось у них это, мягко говоря, не очень хорошо.
Что же касается других актеров, то Дональд Гловер уже «пожертвовал» своим лицом для студии, поэтому следующие фильмы по вселенной «Звездных войн» она может снимать без участия самого Гловера. Конечно, пока Дональд жив, он будет сниматься, но в ином случае может пригодиться его цифровая копия. Несмотря на то, что Гловер пошел на это, на самом деле смысл всего действия ему не понравился, как раз-таки по той причине, что кто-то сможет использовать его внешность даже через годы после того, как его не станет.
Сейчас реакция Дональда понятна, однако можно с уверенностью сказать, что с годами актеры привыкнут к этому и станут относиться к цифровому копированию, как к чему-то само собой разумеющемуся.
Джессика Честейн
Джессика Честейн также прошла процедуру цифрового копирования, однако она не раскрыла, какой студии отдала свою внешность. Интересно, что и Джессика не совсем положительно отозвалась о новом опыте, но ее причина по большей части кроется в том, что она не знает и не понимает, как это будет использовано.
Уиллем Дефо
Также в Голливуде популярно цифровое омоложение. Оно появилось много лет назад, а сейчас оттачивается настолько, что некоторые зрители даже не могут заметить подвоха, хотя есть и значительные промахи. К примеру, «молодой» Роберт Де Ниро в «Ирландце» выглядит крайне странно. В то же время, помолодевший Курт Рассел во второй части «Стражей Галактики» получился удачным. То же самое планировалось провернуть и в фильме «Человек-паук: Нет пути домой» с актерами, которые сыграли злодеев. И если Альфред Молина действительно получился молодым, то с Уиллемом Дефо вышел промах, о чем заявил и сам актер. По словам Дефо, омоложение, которому он подвергся, выглядело глупо, потому что в действительности оно совсем не сработало и даже навредило фильму – некоторые кадры просто размылись.
Джефф Бриджес
В фильме «Kingsman: Золотое кольцо» Джефф Бриджес сыграл персонажа по имени Шампань, и во время разработки фильма актера нужно было омолодить. В интервью ScreenRant Джефф рассказал, что совершенно не был осведомлен в том, что происходит, и он никоим образом не был причастен к тому, что они сделали с его лицом. Единственное, в чем Джефф уверен – это то, что в фильме он похож на комика Билла Марра, и это ему точно не понравилось.
Колин Ферт
Еще одним омолодившимся актером в «Kingsman» стал Колин Ферт, который прошел через это в первом фильме. В фильме заметно, что лицо Колина слишком размыто, однако может показаться, что оно точно передает то, как выглядел Ферт много лет назад. Но это не так. При просмотре фильма Колин не узнал себя и даже его жена спросила: «Кто это?».
Мадс Миккельсен
Мадс Миккельсен, появившийся молодым в фильме «Индиана Джонс и колесо судьбы», посетовал на то, что технология омоложения – это не то, с чем он хотел бы связывать свою карьеру в кино. По мнению Мадса, когда-нибудь актеры перестанут быть нужны, но пока что у них еще есть немного времени.