Как видите, перед нами находится автомобиль в самой верхней для Лады Весты 2023 комплектации "Tecno". На декабрь, в автосалонах Лада, эта модель может уступить в цене только Кросс Весте и Весте Спорт. Но, давайте обо всём по порядку. И о цене и об оснащении.
Оснащение
До конца года новая Vesta NG так и не вернул свои диодные противотуманки, как не вернул и ещё ряд положенных ей опций, таких как: круиз-контроль, климат-контроль, ESP, стекла с авторежимом, систему контроля слепых зон, качественные комплектующие, разнообразие цвета и ещё многое по мелочи.
Однако, стоит отметить, что люксовый автомобиль всё же кое-что имеет. В "Tecno" Весте присутствует вертикальный экран мультимедиа системы, виртуальная приборка, простой кондёр и ЦЕЛЫХ 4 свеклоподъёмника и АЖ 8 динамиков.
Под капотом
Что касается технической части, то сюда тоже многое не вернулось. ТОПовый мотор 1.8, например, в связке с китайским вариатором мы увидим только в следующем году… Весной… Я надеюсь… Очень…
Пока что, САМОЙ ВЕЛИКОЙ РОСКОШЬЮ ДЛЯ ВЕСТЫ является 5-ти ступенчатая МКПП и бессменный вазовский "шеснарь", который уже как десять лет выдаёт свою стабильную мощность в 106 л.с.
Цена
В общем, не смотря на то, что Веста по итогам 2023 всё ещё не вернула себе ряд изначально заложенных в неё плюшек, эта модель является лучшим, что есть у АвтоВАЗа. Цена ТОП седана, с учётом минимального комплекта допов, сейчас уже смело шагает за 1.8 ляма. То есть, Веста 2023 не только лучшая, но и самая дорогая модель ВАЗа.
Как думаете, стоит новенькая Веста свои 1.8? Или за эти деньги можно найти что-то получше?