Найти в Дзене
Как Все Устроено

Два капитана. История любви (Рассказ Всеволода Кузьмина). Часть 3

Друзья, приветствую вас! Сегодня у нас на очереди третья и заключительная часть истории о внеземном воплощении на очень далекой планете... Автор ее, как вы уже, наверное, догадались, Всеволод Кузьмин, который является также и соавтором моего блога. Истории Всеволода уже полюбились читателям блога, и я знаю, что ждете вы их всегда с большим нетерпением! Если кто-то из вас еще не читал первую и вторую часть, то переходите по ссылкам: На этот раз рассказ не только о Капитане, но и о его второй половинке - о большой Любви, духовная связь с которой осталась и после физической смерти... Но давайте обо всем по-порядку... Свободный полёт После выпускной практики и экзаменов мы поступили на работу. Она отправилась в распоряжение лунной базы, я — в службу доставки грузов ближнего космоса. На базу мне тоже случалось летать, обычно сам подгадывал так, чтобы чаще с ней видеться. Времени оставалось достаточно, и я продолжил работу по созданию принципиально новой системы управления, часто консульти
Оглавление

Друзья, приветствую вас!

Сегодня у нас на очереди третья и заключительная часть истории о внеземном воплощении на очень далекой планете... Автор ее, как вы уже, наверное, догадались, Всеволод Кузьмин, который является также и соавтором моего блога. Истории Всеволода уже полюбились читателям блога, и я знаю, что ждете вы их всегда с большим нетерпением!

Если кто-то из вас еще не читал первую и вторую часть, то переходите по ссылкам:

На этот раз рассказ не только о Капитане, но и о его второй половинке - о большой Любви, духовная связь с которой осталась и после физической смерти...

Но давайте обо всем по-порядку...

Свободный полёт

-2

После выпускной практики и экзаменов мы поступили на работу. Она отправилась в распоряжение лунной базы, я — в службу доставки грузов ближнего космоса. На базу мне тоже случалось летать, обычно сам подгадывал так, чтобы чаще с ней видеться. Времени оставалось достаточно, и я продолжил работу по созданию принципиально новой системы управления, часто консультируясь с моей подругой.

По итогу у нас получилось. Мне удалось переоборудовать два стареньких, почти отлетавших своё, небольших транспортника — один для себя, другой для неё. Понадобилась лишь настройка на ментальные коды пилота, и можно было управлять кораблём единолично, очень быстро и эффективно.

Правда, техническое обслуживание никто не отменял, но мне было не привыкать. Мы выкупили оба корабля и отправились в «свободный полёт», впрочем, особо не отдаляясь от прежней работы. Правда, обретённая свобода позволяла браться и за множество нестандартных работ, которые, по вполне объективным причинам, были недоступны большинству пилотов.

Скорость. Невиданная маневренность и возможность выделывать такие «цирковые» трюки, на которые больше никто не решался. И да, наша фирменная везучесть — Два Капитана, как же иначе. Кстати, наша практика синхронного пилотирования тоже пригодилась. При нашей слаженности и быстроте управления мы могли, например, «впрягаться» в перевозку особо негабаритных грузов, например, строящихся орбитальных платформ (ещё без двигателей). Изготовив специальные захваты, мы, буквально как лошадей, впрягали наши корабли в эту огромную конструкцию и с лёгкостью двигали её в нужном направлении. Полная синхронность, иначе конструкцию просто разорвёт.

-3

Два Капитана набирали популярность, нас знали не только в профессиональной среде, но и далеко за её пределами. Разве что автографы не спрашивали. Самые неожиданные просьбы, задания, поручения — со всем этим обращались к нам. Надо сказать, «звёздная болезнь» нас не миновала, хотя и не перешла в особо запущенную фазу. Точнее, не успела перейти.

Последний полёт

Чтобы представить себе, как работала лунная база, надо понимать, что это не был некий централизованный комплекс сооружений. Точнее, центр был, но делалось там далеко не всё. Было множество экспериментальных лабораторий для довольно опасных (и не всегда легальных) экспериментов, которые выносили с глаз долой на тот случай, если что-то пойдёт не так, как запланировано. Мало ли — взрыв, утечка опасных веществ или ещё что-то. Такие лаборатории были расставлены по многочисленным кратерам на приличном отдалении от основной базы и снабжались небольшими маневренными кораблями.

Однажды на одной из таких отдалённых баз произошла авария. Никто точно не знал причин: то ли метеоритный поток разрушил что-то из критичной инфраструктуры, то ли сами экспериментаторы чего-то не учли. Но факт остаётся фактом — по истечении некоторого времени, пока вопрос пытались решить между собой и думали, стоит ли предавать дело огласке, на всех служебных частотах раздался отчаянный вопль о помощи. На тот момент стало ясно, что базу и пять человек в её стенах может спасти только чудо.

-4

Точный ход событий уже не помню. То ли шлюзовой комплекс был разрушен, выйти нельзя, то ли штатный транспорт для передвижений по поверхности вышел из строя. И при этом ещё то ли повреждённая энергетическая установка, то ли ещё какая-то система грозила взрывом. На момент передачи сигнала счёт шёл даже не на часы, скорее всего, уже на минуты. Её корабль оказался ближайшим, но даже её мастерства пилота едва ли хватило бы, чтобы успеть. И тем не менее, она решилась. Далее был примерно такой диалог.

Я: «Не вздумай, слишком опасно!».

Она: «Не учи меня, я сама знаю, что и как делать».

Я: «У меня нехорошие предчувствия, они редко меня подводят, ты же знаешь. Я не хочу тебя потерять, но мне никак не успеть к тебе, слишком далеко. Даже тебе слишком далеко, судя по тому, что у них там происходит».

Она: «Не волнуйся. Мы всё же Два Капитана — те, кто делает невозможное. Надо держать марку. Я люблю тебя. Всё получится, я и так тебя чувствую на любом расстоянии, если что, не пропущу тревожный сигнал. Кроме того, я выкину за борт всё, кроме собственной задницы, это почти вдвое облегчит корабль, успею набрать скорость».

Я знал, что она очень упряма, это ещё с детства. Так она и сделала. Заложив немыслимый вираж, она успела прилететь, когда до взрыва оставалось ещё время, достаточное для экстренной эвакуации. Правда, было одно «но». Предельно разгрузив корабль, в азарте гонки она не учла, что все его манёвры теперь за счёт меньшей массы стали намного более резкими. Заложив посадочный вираж с наибольшим допустимым для себя ускорением, она получила запредельную перегрузку. Конечно, её крепкий тренированный организм выдержал бы. Но на долю секунды она потеряла сознание. Этой доли хватило, чтобы неуправляемый корабль пролетел чуть дальше расчётной траектории (о, она всегда умела проходить по самому краю!) и его, как масло по бутерброду, просто размазало по краю кратера, в котором располагалась маленькая посадочная площадка. Ещё минут через 10-15 мощный взрыв потряс кратер, и база вместе со всем персоналом превратилась в космическую пыль.

-5

За пределом

Последующие несколько дней или даже недель я помню и хорошо и плохо. Перед моими глазами висела светящаяся дыра, и туда утекали мои силы. И там не было её. И нигде не было. Я не знал, куда деть себя. Кто-то мне что-то говорил, но лица и голоса сливались в невнятный фон. И там тоже не было её — единственной части этого мира, которой мне остро не хватало. Два Капитана. Один уцелевший бесполезный обрубок.

Спустя какое-то время в бесконечной полудрёме я вдруг услышал ясный голос, тембр и интонации которого не перепутал бы ни с кем. В голосе сквозила грусть. «Привет, (она назвала моё имя). Прости, что тебя не послушала. Теперь вот маемся — я тут, ты там...»

Меня словно подбросило, вмиг восстановив ясность ума. Да, это была она, и из местного астрала, как только смогла, она вышла со мной на связь. Тогда она и рассказала мне как об обстоятельствах своей гибели, так и о том, что последовало сразу за этим. У неё всегда был чуть грубоватый юмор, и потому она сравнила себя и то место, куда она попала, не с маслом и хлебом, а с бортовым вакуумным туалетом. Размазало, всосало в трубу, выкинуло в резервуар с другими подобными бедолагами, затем сортировка и разгрузка в порту.

Надо сказать, своего рода культ мёртвых космонавтов уже успел сформироваться в тамошнем обществе, выйдя из суеверий внутри профессиональной среды.

-6

Мы, как древние воины степей, складывали курганы из привезённых космических камней, водружая наверх оплавленные обломки кораблей наших товарищей, если, конечно, удавалось что-то найти и собрать. Даже в нашем лётном училище был маленький музей с обломками и именами погибших выпускников. Затем к процессу, уже потустороннему, подключались видящие, проводившие обряды, которые помогали погибшим сориентироваться, собрать себя из обрывков и затем вернуться на родную планету из любой дали, куда бы их ни заносила судьба. Помогала тоненькая, но очень крепкая нить, которая привязывала тонкие тела людей к слоям родной планеты. Строение слоёв отличалось от земного, хотя было похожим. Но отличия, прежде всего в сторону большей упорядоченности и энергонасыщенности, помогали этому процессу «взыскания погибших».

Какое-то время мы общались в астрале - это, благодаря совместным настройкам, давалось на удивление легко. Общие воспоминания, прежние чувства — всё это помогало ей собрать себя, впрочем, как и мне. Мы учились жить заново, каждый в своём мире. Иногда эффект присутствия был столь явственным, что, особенно в полусне, мне казалось — достаточно протянуть руку, чтобы коснуться её лица.

И всё же, надо было привыкать жить самому. И ещё готовиться к скорой разлуке. Она сказала мне об этом заранее — скоро время истекает, и ей надо будет идти дальше, своим путём, а мне она очень благодарна и за ту жизнь рядом с ней, и за эту помощь в астрале. Она снова чувствует свои силы и потому прощается, но ненадолго. Она точно знает, что мы ещё будем общаться, помогать друг другу, а потом и увидимся. Да, непременно увидимся!

Когда она перестала приходить ко мне, я уже был готов и воспринял перемену почти спокойно. Надо жить дальше, ей едва ли понравится, если я останусь «лежачим камнем». Не того она от меня ждёт.

Одиночка

-7

Дальнейшие отношения с женщинами у меня не складывались. От слова совсем. Не то, что бы я хранил верность своей мёртвой подруге. Просто все они по сравнению с ней были словно ненастоящими. Не было той энергии, и я не мог долго находиться рядом с ними. Впрочем, в качестве друзей я воспринимал и женщин и мужчин, меня знали многие, и с общением всё было в порядке.

Узнав, что я возвращаюсь к полётам, друзья обрадовались и стали навещать меня, приходя с разными интересными предложениями. Однажды утром один из бывших однокурсников пришёл, чтобы предложить совместный интересный проект. Он ввалился в мою дверь и с порога бодро выпалил: «Привет, Два Капи...», но осёкся, поймав мой тяжёлый взгляд. «Ты можешь называть меня просто капитаном или по имени, как тебе удобнее» — ответил я после неловкой паузы. Тем не менее, его проект меня заинтересовал. Я ушёл из транспортной компании, где мне слишком многое напоминало о ней, и отправился строить базу на одной из планет нашей звёздной системы.

Меня всегда интересовал дальний космос. И звёзды, на которые мы смотрели по вечерам в детстве — в первую очередь. До них было пока ещё слишком далеко, и мы строили пока всего лишь вторую ступеньку этой очень длинной лестницы (первой была лунная база).

-8

Работа шла своим чередом, помимо доставки самых необычных грузов на непривычно дальнее расстояние я вникал и в построение систем жизнеобеспечения базы. Поговорить мне было с кем, поскольку помимо грузов я возил ещё и пассажиров — разработчиков в том числе. Кое с кем мы даже стали друзьями. Иногда и я кидал им идеи, некоторые из которых были затем проверены на практике и даже внедрены. А меня не покидала мысль о том, как возвращаются погибшие космонавты. Ведь если лететь очень далеко, к звёздам, как быть? Надо ведь как-то возвращаться не домой, а туда, к ним, где и есть, возможно, настоящий дом…

Пока разработчики всерьёз занимались лишь построением систем жизнеобеспечения, которые поддерживают круговорот не только физического, но и эфирного материала, о свойствах которого мы на тот момент знали уже достаточно. Впоследствии мне случилось на практике опробовать на себе работу такой системы. Случай представился, когда мой корабль потребовал серьёзного ремонта как раз на вновь возводимой дальней базе. Работает, и неплохо, но надо двигаться дальше. И расширять круг специалистов, которые занимаются разработкой.

Время перемен

-9

За то время, пока наша бурная космическая активность вышла за пределы лунной орбиты, в межпланетном пространстве всё чаще стали появляться странные корабли. Они появлялись из ниоткуда, перемещались очень быстро, изредка словно зависая около интересующих их объектов, затем также внезапно исчезали. Ни на один из известных типов кораблей они похожи не были — явно какие-то другие технологии. Поначалу они здорово встревожили специалистов и до одури напугали простых обывателей, стоило только информации просочиться за пределы профессионального сообщества. Но понемногу люди привыкли к ним, никакой угрозы от них не исходило, а несколько раз с их помощью удавалось даже предотвращать аварии и прочие нештатные ситуации в космосе. Вот тогда наши более развитые соседи по космосу и заявили о себе открыто, что вызвало настоящую бурю и постепенно привело к коренному изменению всего уклада жизни на планете. (Об этом я писал достаточно подробно)

Многие изменения меня не радовали. Помимо бурного развития технологий и перехода на новые поколения космического транспорта с совсем другими возможностями, которые оставляли за бортом большинство моих «фишек» и навыков, происходило ещё кое-что. Я был бы и рад переучиться, мне это только в радость, учиться я всегда любил, но... Система подготовки пилотов также в корне изменилась.

Однажды я приехал в своё родное училище, где в маленьком музее появилась новая металлическая табличка с родным для меня именем. Тусклый отблеск корабельного титана. Год рождения, год выпуска, дата смерти и надпись: «Погибла на луне, спасая людей».

-10

Я узнал место, но не узнал людей. Где прежняя курсантская вольница, полёты под водопадами голышом? Где наши преподы — ворчливые, но СВОИ? Нет, словно скопище роботов, закрытые на коды классы, хмурые лица. Неприятно. Ничем хорошим это не пахнет.

Время собирать камни

Я отошёл от полётов, сосредоточившись на инженерной работе совместно со своими многочисленными друзьями и знакомыми по космосу. Время шло, и у меня крепло ощущение, что скоро оно для нас выйдет совсем. Иногда бывали тревожные сны, только убеждавшие меня в том, что опасения не беспочвенны. Позже я понял, кто даёт мне предупреждения и подкидывает дельные мысли о том, что делать дальше. Да, разумеется, на уровне ментального слоя, где она находилась на тот момент, многое было ясно видно заранее. И вот так, через меня, она старалась помочь, чем могла. Наши ключи и настройки снова работали несмотря на большую разницу частот, затрудняющую прямое общение.

Когда мы всерьёз занялись проектированием Корабля, ко мне стали приходить именно те специалисты, которые были нужны на данный момент. Глядя на меня немного ошарашенным взглядом, многие из них утверждали, что идея приехать ко мне пришла им во сне. Я улыбался и мысленно благодарил ту, которая привела их ко мне. Даже на том свете она оставалась очень деятельной натурой.

Отблески прежних глаз

-11

Ближе к завершению постройки Корабля (напомню, она заняла несколько лет) понадобились уникальные специалисты, сочетающие в себе как инженерный, так и эзотерический опыт — пришло время замыкать систему слоёв материала, создавая замкнутый энергообмен. И такие специалисты нашлись — супружеская пара, ещё довольно молодые ребята. Они приехали вместе с маленькой дочкой. Наверно, будь я повнимательнее и не столь занят повседневными делами, которых на меня свалилась целая лавина, я бы догадался пообщаться не только с ними, но и с их ребёнком, тем более, что сразу же подумал об этом. Возможно в её внимательных серых глазах я бы увидел очень знакомые отблески прежних глаз. Да, как выяснилось позже, это снова была ОНА.

О дальнейших событиях я рассказывал очень подробно. Когда меня самого, после того самого знаменитого гравитационного разворота в окрестностях чёрной дыры, выкинуло из воплощения, не было уже никакого «вакуумного туалета». Все слои были упрощены до предела, маршруты проложены чётко, как дорожки в парке, заблудиться было невозможно. Я быстро оказался там, где надо и сразу же подумал о дальнейшем управлении Кораблём, когда моя ментальная связь с ним прервалась.

Вот тогда, осторожно стучась во сны людей, я снова узнал её. Астральная оболочка спящего ребёнка показалась мне до боли знакомой. И лишь одно моё прикосновение вызвало отклик. Связь была установлена, хотя она едва ли вспомнила в точности, кем мы были друг для друга раньше. Ключи у нас по прежнему были, отпечаток Души очень схожий, и мне понадобилось всего лишь «снять один ключ со связки» и отдать ей, а также немного подстроить систему «свой-чужой» на входе в рубку управления. Дальнейшие события я также описывал довольно подробно.

Для тех, кто еще не читал, оставляю ссылку:

Возможно, надо будет описать, что же ждало нас всех после приземления. Но это уже совсем другая история. Запишу, если мне позволят её собрать...

Автор блога: Лера Некрасова. Также у меня есть закрытый частный канал по самым глубоким темам.

Подробнее обо мне ЗДЕСЬ. Открытый Телеграм канал по этой ссылке

Моя ПЕРВАЯ книга "Жизнь после смерти: как это было": в печатном варианте ЗДЕСЬ, в электронном ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ, аудиокнига ТУТ

Моя ВТОРАЯ книга "Атлантида, какой я её помню..." в виде электронной книги ЗДЕСЬ, аудиокнига ТУТ, в печатном варианте ЗДЕСЬ

Моя ТРЕТЬЯ (НОВАЯ) книга "Параллельные реальности Земли" по этой ссылке