Найти тему
Ingate Group

Заголовки для контекстной рекламы в нейросети

Простыми словами контекстная реклама – это реклама в интернете, которая учитывает интересы, потребности и запросы пользователей. Если человек ищет в Сети определенный товар, значит он в нем нуждается. Контекстная реклама работает на теплую аудиторию, подталкивая ее к совершению сделки. Главный принцип такой рекламы – это правильный выбор целевой аудитории. То есть важно понять, каких пользователей может заинтересовать продукт. Чтобы не ошибиться с выбором, нужно проанализировать поисковые запросы людей, их поведение в Сети и, конечно, потребности. Узнать, кто ваша целевая аудитория и создать заголовок для контекстной рекламы, поможет нейросеть. Посмотрим, как это работает.

Контекстная реклама нацелена на тех, кому интересен определенный продукт

ChatGPT для создания рекламных заголовков

Самый простой способ создать рекламные заголовки – это использовать нейросеть ChatGPT. Чтобы получить желаемый результат, следуйте такому алгоритму:

  1. Определите, какой целевой аудитории интересен ваш продукт. Допустим, вы продаете натуральную косметику для лица. В таком случае, чтобы узнать, кого заинтересует ваш товар, вы можете задать такой промпт:

«Подбери 5 сегментов целевой аудитории, которым интересен товар – натуральная косметика для лица. Опиши, кто эти люди, их основные боли и проблемы и зачем им нужна натуральная косметика для лица».

2. После того как нейросеть подберет сегменты целевой аудитории, можно спросить у нее, что беспокоит потенциальных покупателей ваших товаров. Запрос может быть следующим:

«Напиши, что беспокоит (перечисление сегментов целевой аудитории)?»

Нейросеть укажет, чего не хватает этим людям. Если вариантов окажется недостаточно, то можно будет попросить ИИ дополнить свой ответ, вбив запрос «напиши еще варианты».

Запросы можно вводить столько раз, сколько нужно, пока не получится искомый результат.

-2

3. Попросите нейросеть написать заголовки контекстной рекламы для вашей целевой аудитории. Обязательно обозначьте максимальное количество символов, которое должно входить в рекламные заголовки, и тему, на которую нужно сгенерировать материалы. Напишите, что заголовки должны начинаться со слов, цепляющих целевую аудиторию. Вот как это может выглядеть:

«Ты – специалист по рекламе. Придумай 5 рекламных заголовков длиной до 10 символов каждый для объявления на тему «Продажа натуральной косметики». Заголовки должны начинаться со слов, которые окажут большее влияние на ЦА (описание целевой аудитории, полученное в начале работы с нейросетью)».

После того как ChatGPT выдаст вам заголовки, вы можете попросить его создать еще несколько штук. И так до тех пор, пока не найдете работающий вариант.

Кстати, если заголовок в целом вас устраивает, но хочется что-то изменить, вы можете указать это нейросети. Например, задать запрос: «добавь сюда больше преимуществ товара» или «создай эти заголовки по формуле [вводим формулу]». Это позволит вам выбрать вариант, в котором больше эффективных триггеров.

А если вы не хотите тратить свое время на поиск нужных материалов, а сразу получить гарантированный результат, то кликайте сюда.