Найти тему

Годовой Астро Календарь на 2024 год, чтобы правильно спланировать предстоящий год

Иногда меня накрывает! Все, как у всех, - особенно, когда плохая погода, давно нет солнышка и ничего не радует, когда болит горло и температура. И вот как раз тогда мне в личку прилетает то, что радует меня безмерно, придает силы и энергии. Ваши просто добрые слова и личные пожелания. И я понимаю, что не зря трачу силы и время.

Иногда меня накрывает! Все, как у всех, - особенно, когда плохая погода, давно нет солнышка и ничего не радует, когда болит горло и температура.
"Добрый день. Вы,как всегда правы, я очень прислушиваясь к вашим советам, они всегда помогают мне жить. Огромное вам спасибочки,что вы есть с нами!Здоровья,благополучия, удачи везде и во всем!"
"Здравствуй, Габи.
Как я рад тебя видеть, читать. Спасибо за прогнозы. Твой труд, твои описания помогают в моём воображении сложить планетарную картину месяца без эфемерид. Хоть она и так, каждую секунду вертится в голове. Всё же я ленив. И излишне мечтателен.
Твои водолейские энергии иррационализма мне близки. Привет от меня коту. Обними его.
У меня их три...)".

Очень разные слова, от совершенно разных людей, так вовремя и так хорошо. Спасибо вам за них большое, у меня даже горло прошло!

Как раз вчера я вывесила свой астрокалендарик на декабрь.

И я подумала, что вообще-то у меня готовы такие астрокалендарики вчерне - пока не такие яркие, но все события собраны и перечислены, я ведь анализировала уже следующий год.

Кто-то, я знаю, несмотря ни на что, пытается жить свою жизнь и строит планы на следующий год, несмотря ни на что.

Куда-то лететь, плыть, ехать, делать операции и покупать дома и квартиры, машины и компьютеры, делать предложения и выходить замуж или жениться, да и вообще. Все люди, живущие своей жизнью, несмотря ни на что, продирающиеся через море проблем и препятствий, созданных другими людьми, делают очень важное дело!

Они шьют ковер жизни, зашивая собой страшные дыры. Это нелегко, совсем нелегко. Силы оставляют многих, но они отдыхают и делают снова то, что должны.

И я тоже.

Я знаю, что есть люди, которые не могут купить у меня индивидуальный прогноз на картах или астрологический, финансовые возможности пока не становятся лучше у многих, но я решила сделать более дешёвый продукт для тех, кому помогают мои астрокалендарики.

🔥Я оформлю все месяцы 2024 года так, как делала ежемесячный прогноз - по дням. И вы сможете его купить вот тут.

Или здесь https://gabriellesky.ru/calendar2024.

Я собираю сейчас заказы и после первых же оплат начну оформление, все сделаю до Нового года и вышлю в электронном виде, в формате pdf.
Каждый месяц можно будет распечатать отдельно.

Вы сможете учитывать важные даты, периоды снижения энергии, просто плохие или неудачные дни для чего-то, но не для всего. Это как "календарь садовника", чтобы не биться лбом о закрытую дверь и бежать быстро тогда, когда это имеет смысл и риск потерь минимален. Это сохраняет деньги, силы, веру в себя, потому что когда мы не получаем тот результат, который хотим, мы расстраиваемся.

Да, это общий прогноз, и многие скажут, что он работает не для всех. И это так, но если вам помогают мои прогнозы, значит, это имеет смысл для вас.

Иногда меня накрывает! Все, как у всех, - особенно, когда плохая погода, давно нет солнышка и ничего не радует, когда болит горло и температура.-2