Найти тему
960 подписчиков

Зимняя рыбалка.

2,6K прочитали
Кому отдавать деньги, возмутился я. Тебе или тебе? Меня несло...остановиться я уже не мог. Раньше, когда я работал на заводе, мы с товарищами частенько ездили на зимнюю рыбалку по выходным.

Кому отдавать деньги, возмутился я. Тебе или тебе? Меня несло...остановиться я уже не мог.

Раньше, когда я работал на заводе, мы с товарищами частенько ездили на зимнюю рыбалку по выходным. Не знаю, кто какие цели преследовал, а я в основном ездил что бы свалить из дома, и побухать в безопасной обстановке.

Беда была лишь в том, что мы ездили без ночёвки, и , хочешь не хочешь, а вечером приходилось возвращаться домой. Но один раз домой я всё таки не вернулся. Об этом случае я и хочу Вам рассказать.

Как обычно, сборы начались в пятницу вечером. Пол вечера я сидел, вязал мотыля в пучки.

Вот при помощи такого приспособления , я вязал мотыля.
Вот при помощи такого приспособления , я вязал мотыля.

Бесполезное занятие, скажу я Вам, так как поимка рыбы не была для меня главной целью.Меня всегда больше волновал вопрос, сколько водки мы будем брать. Мне всегда было мало. Я даже готов был не выходить на лёд, но водкой распоряжался не я, поэтому приходилось уныло брести по льду пару километров, что бы ждать, когда все пробурят лунки, закинут удочки, и тогда уже можно было выпить.

Ночью я практически не спал. Так было всегда накануне рыбалки. Спать мешало какое то не то тревожное, не то радостное чувство предстоящего праздника,что ли. Мне всегда не хватало праздника.

В шесть утра мы с товарищами встретились в назначенном месте, и поехали на рыбалку.

Ехать надо было часа полтора. Это была самая нудная часть рыбалки для меня. Не выпить, не покурить. Добрались до озера затемно ещё, но уже начинало светать потихоньку. Решили выпить по рюмке и потихоньку идти в озеро. Стало немного веселее и бодрее.

Про сам процесс рыбалки писать особо не буду, так как ничего необычного там не произошло. Поймал штук десять окушков, да плотвичек. Водку всю выпили в озере. Вернулись вечером уже к машине и поехали домой.

Как Вы знаете, на морозе не очень быстро пьянеешь. Но, когда проехали минут двадцать на машине, меня начало развозить от выпитого. Когда приехали в город, я был в таком состоянии, что душа просила праздника.

Мгновенно было принято решение домой не пойти, а пойти к другу Кольке, о котором я писал здесь.

Колька, как обычно впустил меня к себе домой. Весь вечер мы просидели на кухне разговаривая за жизнь, и опустошая бутылку самогона. Ящик с рыбой я поставил у него на балконе и, так как был мороз,не особо о нём переживал, да и по правде сказать, практически сразу про него забыл. Спать я остался у Кольки.

Проснувшись утром, мы конечно же пошли похмеляться. На тот момент у меня уже начался мандраж по поводу содеянного. Я понимал, что дома меня ожидает очередной скандал из за пьянки и того , что не ночевал дома. От этого идти домой не хотелось ещё больше.Что бы хоть как то снять это паническое состояние мне нужно было срочно выпить.

Самогонку на опохмел мы нашли довольно таки быстро. К нам присоединился ещё один наш товарищ, которого звали Славка, нынче покойный уже. Пили мы за домом на лавочке. В этом тоже ничего знаменательного или интересного не было, пока Славка не затронул, на первый взгляд, безумную тему.

Дело в том, что Слава был завсегдатаем местной дурки. Уже раз десять его отвозили туда по причине прихода белочки. Он там был уже как свой. Он даже поговаривал, что ему могут по этому поводу инвалидность сделать.

И вот, он говорит, что, мол, вот сейчас он с нами выпьет, и поедет опять в дурку. Там типа прокапают, он отдохнёт там, да и типа там тоже можно выпить без проблем, так как медсёстры у него знакомые уже.

Как же удивительно работает мозг у алкоголика.

Я тут же уцепился за эту, казалось бы безумную мысль.Вот он мой шанс, думал я. И дома избегу скандала, и отдохну и в себя приду. Я тут же спросил Славу, а можно ли и мне поехать тоже. Он сказал, что не видит в этом проблем. Только вот допьём , и вызовем скорую. Колька тоже вызвался ехать с нами.

Какое же это было безумие...но это я понял потом. А тогда мне эта идея казалась более,чем реалистичной.

Так как Славка сказал, что там тоже можно будет выпить, я сбегал и купил бутылку портвейна, и блок примы, что бы взять с собой.

К нам подошли ещё трое знакомых, у одного из них был мобильник. Вообще, мобильные телефоны были тогда ещё редкостью. Услышав о том, что мы задумали, он предложил вызвать скорую прямо сейчас. Мы сразу воодушевились, и попросили его позвонить по номеру 03.

Он долго почему то не мог дозвониться, но потом дозвонился, я слышал, как он говорил в трубку, что то типа тут у троих кукуха поехала. Потом он сказал нам, что у нас пол часа есть. Через пол часа за нами приедут.

Колька побежал домой переодеваться, а Славка побежал быстренько принять душ. Я же пошёл во двор, сел на лавку и принялся ждать.....

Минут пятнадцать прошло, а Кольки и Славки всё не было. Я начал переживать. А вдруг сейчас скорая приедет, и заберёт меня одного. А что я там буду делать...ведь я там никого не знаю, рассуждал я.

Я поднялся на пятый этаж за Славиком. Он оказывается ванну принимал. Пришлось его вытаскивать оттуда. Потом я побежал за Колькой, благо он жил в соседнем подъезде. Он не открыл мне дверь. Позже я узнал, что он попросту уснул.

И вот, сидим мы со Славкой вдвоём, ждём скорую. А её всё нет и нет. Но я заметил, что по двору туда, сюда ездит экипаж ппс.

Не знаю, что меня дёрнуло, но я подошёл к ним и спросил, не нас ли они ищут. Они спросили, не мы ли вызывали скорую для троих человек? Я ответил, что мы. Тогда поехали, сказали милиционеры. Мы ничего дурного не заподозрили, так как знали, что в дурку в то время у нас сопровождали в присутствии милиции. На вопрос, а где же третий, я сказал, что он передумал.

Осознание, что что-то пошло не так пришло, когда нас привезли в отдел. Я думал, что это какое то недоразумение, и попытался во всём разобраться. Дежурный сказал, что мы их достали своими звонками. Как же так, недоумевал я. Ведь мы же в скорую звонили. На что дежурный мне жёстко ответил, что звонили мы ( вернее по нашей просьбе) именно ему в дежурку. Так же он сказал, что готов отпустить нас после уплаты штрафа. Какого штрафа, тут уж не выдержал я. Всё это стало становится похожим на развод. Он сказал, что уже составлен протокол, и штраф платить по любому придётся.

Кому платить?? Тебе, или тебе, не унимался я, тыкая пальцем то в дежурного по милиции, то в его помощника. Ничего мы платить не будем. Заявил я. Тогда мы вас посадим на сутки, сказал дежурный. Сажайте, буркнул я. Я заметил краем глаза, как у Славки навернулись слёзы. Ещё бы. Какой облом...вместо дурки и отдыха, нам маячили сутки.

Нас повезли на медицинское освидетельствование . Славка и там пытался соскочить. Он, вместо того, что бы дуть в трубку, пытался втянуть воздух из неё, прикидываясь дураком. Но там такие номера не проходят.

Привезли нас обратно в отдел, обыскали, сняли все шнурки, вытянули ремни. Мне повезло, я был в бушлате и в ватных штанах. Ведь я же с рыбалки приехал. Так же у меня забрали бутылку портвейна, которую я купил, что бы выпить в дурке, а ещё, в кармане у меня лежала коробочка с мотылём. Её тоже забрали.

Отвели нас в камеру. Там было прохладно. Я снял бушлат, и мы накрывшись им, как могли, уснули, как сурки.

На утро мы обнаружили, что нас в камере уже четверо. За ночь прибыло пополнение. Ближе к обеду нас под конвоем повели на суд. Судья была женщина. Милиционер сказал нам, не переживайте, мол, первый раз штраф выпишет и всё.

Первым в зал суда зашёл я. Один из конвойных так же зашёл в зал и сел рядом.

Начались дежурные вопросы, типа где живёшь, где работаешь и т.д.

В итоге она что то сказала про телефонное хулиганство, и объявила мне трое суток ареста. Вот так поворот, подумал я.

После меня завели Славку. Через несколько минут из зала суда выглядывает милиционер, и говорит, что судья просит меня зайти.

Я зашёл, смотрю, Славка стоит бледный весь, а милиционер смеётся в кулак себе.

Так вас трое было? грозно спросила товарищ судья. Я утвердительно сказал,да.

По пять суток ареста за групповое типа хулиганство, или нарушение, не помню уже.

Вот так..на ровном месте месте, я получил пять суток ареста. Как прошли эти пять суток, напишу в следующей статье.

Отельная благодарность Диме В., предоставившему телефон, по которому якобы звонили в скорую, а по факту в милицию, и, Паше С., ныне покойному, который собственно и звонил.

Подписывайтесь на канал, что бы не пропустить новые публикации.

Искренне Ваш, Сергей С.