Рита очнулась от резкого запаха и открыла глаза. Она находилась все в том же холле УВД, на единственном маленьком диванчике около стеклянной будки. Рядом был Марк, он держал в руках ватку с нашатырным спиртом, с помощью которой только что привел в чувство жену.
- Как ты, Рыжик? -
- Ничего. Марк, я хочу домой. –
- Конечно, родная, домой, домой! - Марк старался говорить бодрым голосом, но ему это как-то не очень удавалось. Стараясь скрыть дрожь в руках, сопровождающий сочувствующим взглядом дежурного, он поднял Риту с дивана и повел её к выходу.
В машине, на протяжении всего пути оба молчали, но эта тишина не была гнетущей, не тяготила она никого из них. Им было спокойно рядом, и если бы они могли прочитать мысли друг друга, то очень удивились бы, что думали об одном и том же – поскорее обнять Степку, и в постель. О сексе ни один из них тоже не помышлял, просто обняться и уснуть спокойно, а все остальное – завтра…
Надя открыла дверь моментально, словно не сходила с места с того времени, как проводила Марка после исчезновения Риты. Все понимающая без слов, она просто крепко обняла подругу, прижалась к руке Марка и смотрела на обоих влажными глазами, а потом негромко позвала: - Левушка! –
Но он уже стоял в коридоре и, сложив брови домиком, поглядывал довольно на супругов: - Явились, наконец! А мы со Степкой все окна глазами до дыр отполировали, пока вас дожидались!
Степка спал на диване перед телевизором. Около него прямо на подушке лежал рисунок, где он, папа и мама крепко держали друг друга за руки. Рита кинулась к нему, не почувствовав под ногами хруст раздавленных фламастеров, просыпавшихся из рук спящего ребенка. Присев перед диваном на колени, она дрожащей рукой осторожно гладила по кудряшкам самого родного в мире человечка, боясь разбудить.
Надя погладила Риту по плечу, и взглядом позвала за собой. Уже, сидя за чаем, в уютно Полевской кухоньке, все внимательно слушали рассказ Риты о её злоключениях.
- Значит, этот самый Егор и убил твою секретаршу? - спросила Марка Надя. – Но, ведь это ужас какой-то! Бедная девочка! Такого даже врагу не пожелаешь… и главное, зачем ему это было нужно, какая цель у него была? –
- Ты, Надюшка, святая душа, а этот самый Егор – исчадие ада. Не мудрено, что тебе такое не понять. – хмуро выдавил из себя до сих пор молчавший Лева, - такие ради достижения своих целей на все пойдут. Рита, скажи, а он с тобой не делился своими соображениями на этот счет? –
Рита положила руку на плечо к Наде, которая уже собиралась оборвать Леву с его вопросами: - Все правильно, не волнуйся. Хоть я и знакома была с Егором с первого дня студенчества своего, но узнать его до конца так и не сумела, как будто шоры были на глаза одеты.
Только сейчас многое поняла, когда едва не потерялась в этой жизни, и едва не потеряла родных мне людей по вине Егора. Я пока там, взаперти сидела, все спрашивала себя, как могла влюбиться в него? –
- Молодая была, глупенькая, все ошибаются, только не всем дано понять, что ошибки можно исправить, стоит только захотеть, и чтоб было не поздно. – грустно улыбнулась Надя.
- Все правильно, но все же непонятно. – Перебил Марк диалог женщин. – ладно, я ему мешал, и он хотел вернуть себе Риту… Но таким путем!... Убить девчонку, причем, по-зверски… Она-то чем ему так насолила!? –
- Это мы, навряд ли узнаем. А может, она была его любовницей? –
- Да нет, не была она его любовницей! Насколько я поняла, он хотел устранить таким путем Марка, засадив его в тюрьму за убийство. А поскольку я его жена, то с моей помощью у Егора легко бы получилось завладеть бизнесом. Во всяком случае, он так считал… - объяснила Рита Леве.
- Вот только он не до конца просчитал свой план, делая ставку на любовь. Он же наивно полагал, что я до сих пор в него влюблена безумно, как в студенческие годы. Только зря он так считал. Марк, прости меня! Я столько дров наломала в юности, а теперь что будет? Девочка погибла ни за что… - Рита снова заплакала.
- Дорогая моя, тебе не кажется, что ты стала настоящей плаксой? – Марк шутливо нахмурился. – Это пора исправлять, причем срочно… -
- Все, больше не буду… - Рита торопливо утерла слезы. - это мы исправим, только расслабляться пока не стоит. Нам предстоит еще много чего узнать об этом человеке, а потом уже будем ставить задачи… -
Они засиделись далеко за полночь, но ни в какую не соглашались заночевать у Полёвых. Осторожно и бережно укутали так и не проснувшегося Степку, и Марк снес его к машине.
На улице уже несколько часов шел снег, слово обещание на новый поворот в их жизни, пытаясь упрятать за снежным покровом все беды и несчастья, свалившиеся на их головы.
Но заносов не было. Непогода не очень старалась, словно давая им возможность добраться до дома без приключений. Рита уснула, едва уронив голову, а Марк еще долго не мог, хоть и старался, прижавшись к жене и положив свою беспокойную голову на одну с ней подушку.
Он думал о том, что первая любовь не всегда означает счастье. Рите она принесла только горе, если, конечно, не считать Степку. Она постаралась все забыть, начать жизнь сначала, а этот гад, ( как еще можно его назвать?), снова появился на её пути. И ради своих каких-то целей способен на все, даже на убийство, растоптав любовь.
Ведь понятно же, что и ребенок ему был не нужен. Степка для него как удобный дополнительный инструмент для достижения желанной цели.
- Ничего у него не получилось и не получится теперь, - подумалось ему. – И жена моя, и сын мой, и пусть только попробует забрать их у меня!... - Сон все- таки подступил к нему вплотную, усталость давала о себе знать, и вскоре он тоже спал, спокойно, без сновидений.
Настойчивый, дребезжащий звук настойчиво вгрызался в сознание. Затихал, и снова начинал свою песню. Рите пришлось окончательно стряхнуть с себя остатки сна, чтобы понять, что это звонок их домашнего телефона.
Сквозь не до конца прикрытые портьеры пробивался свет ночных фонарей, электронные часы показывали семь утра. До рассвета зимой еще уйма времени. Кому мы могли понадобиться в такую рань?
Осторожно, чтобы не разбудить мужа, Рита выбралась из-под его руки и побрела в прихожую, на ходу натягивая пеньюар.
- Это квартира Северцевых? Здравствуйте, Маргарита… я не знаю, как вас по батюшке… - Голос был немного знаком, но спросонья Рита не могла вспомнить, кому он принадлежит.
- Это неважно. Кто вы и что хотели? –
- Прошу прощения за столь ранний звонок, но мне крайне необходимо с вами встретиться. –
- Но кто вы такой? – Рита проснулась окончательно.
- Я Смолин, Александр Ильич. Вам, Марго, вероятно, знакомо мое имя… -
При упоминании имени, которым её не называл никто, кроме Егора, Риту передернуло: - Что вам от меня нужно? – холодно спросила она.
- Мне очень нужно с вами поговорить. Это крайне важно, поймите… Назовите время и место, где мы встретимся.. –
В это время из спальни вышел Марк, и протянул руку, давая понять, что разговаривать будет он. Протянув ему трубку, Рита осталась стоять рядом.
- Алло, это Марк Северцев, Разговаривать с моей женой вы будете только в моем присутствии, или совсем не будете. Это понятно? –
- Более чем. В таком случае, я жду вас обоих у себя дома… Поймите меня правильно, но это больше нужно вашей жене, нежели мне, господин Северцев… Думаю, что в полдень и мне, и вам будет удобно. - Смолин старший назвал адрес и отключился.