Геймдиректор Avatar: Frontiers of Pandora, Магнус Дженсен, поделился информацией о том, что команда разработчиков игры имела доступ к сценариям новых фильмов в серии Джеймса Кэмерона. Создатели стремились внести правильные события игры в хронологию вселенной «Аватар», поскольку они начали работу над проектом еще до выхода второго фильма. В результате им был предоставлен доступ не только к сценарию сиквела, но и к другим фильмам. Это позволило команде разработчиков более полно погрузиться в мир Аватара и создать игру, соответствующую вселенной, представленной в фильмах.
Во втором случае, по всей видимости, создатели игры не овладели всем сюжетом фильма, а лишь его отдельными фрагментами. Дженсен отметил, что одной из причин, заставивших изучить историю Кэмерона, было не только стремление органично вписать свои события в общий сюжет вселенной. Авторы рассматривали различные концепции для игры и поэтому не желали, чтобы какие-то идеи случайно повторили детали будущих фильмов.
Кроме того, продюсер "Аватаров" Джон Ландау рассказал, что первоначальная концепция "Границ Пандоры" предусматривала меньше динамичных сцен в игре. Главный акцент хотели сделать на изучении культуры планеты Пандора без четко выраженной цели.
Однако такая концепция оказалась не совсем подходящей для формата игр, и проект в итоге претерпел некоторые изменения. Впрочем, пользователь всё равно может отправиться исследовать Пандору и ее тайны, чтобы отдохнуть от напряженных сцен экшена.
Игра Avatar: Frontiers of Pandora будет выпущена 7 декабря для ПК, PS5 и Xbox Series, а также для Amazon Luna. Покупатели, сделавшие предварительный заказ, получат бонусный косметический набор.
Выход третьей части фильма "Аватар" запланирован на 19 декабря 2025 года.